Яндекс не возвращает деньги и баллы Плюса
Первую часть этой истории я описывала здесь -
Здесь я буду писать продолжение.
Итак, Яндекс опять показывает себя - чемодан продавцу доставлен 31.05, менеджер Яндекса мне не отвечает, денег и баллов пока так и не видно. При этом, при каждом вопросе о сроках возврата средств мне писали, что все будет возвращено, когда продавец получит назад свой товар. Чемодан у продавца, у Яндекса мои деньги и баллы ,а я все жду у моря погоды.
Самое неприятное в этой истории - абсолютное нежелание Яндекса решать этот вопрос через переписку со специалистом поддержки.
27
показов
226
открытий
Анастасия, ещё раз здравствуйте!
Простите, что так долго отвечаем. Ждём сигнал от продавца, чтобы вернуть деньги и баллы за чемодан. В течение дня всё постараемся решить, а по итогам ответим на почту или здесь
А что именно вы ждёте? Человек уже прислал мне не тот товар, где гарантия, что он сейчас не провернет какой-то финт? И почему вы, как сервис, вообще погружаете потребителя в эти подробности?
Мы — маркетплейс, где некоторые продавцы сами занимаются доставкой и возвратом. Поэтому связались с магазином, чтобы уточнить, что чемодан принят и можно возвращать деньги. Мы в любом случае будем на связи и проконтролируем весь процесс
Вы не единственный маркетплейс, который сотрудничает с разными продавцами, но только у вас я столкнулась с подобной ситуацией. Деньги я платила вам и пользуюсь вашим сервисом, не предполагая, что в случае проблемных ситуаций до вас можно достучаться только через сторонние сайты и статьи.
Чтобы вернуть деньги, продавец должен подтвердить получение товара, а также проверить его. Это стандартная процедура, максимальный срок проверки — 10 дней, но обычно это происходит гораздо быстрее. Как только продавец ответит, мы напишем вам
Уточните, пожалуйста, где именно вам не отвечали? Видим, что писали в чат и на почту, там мы всегда на связи, как и в социальных сетях
Добрый день. Я жду решения своего вопроса, ваши специалисты в чатах отвечали стандартными сообщеними о том, что скоро все решится, то же самое приходит и на мою почту. Просто ответить стандартной рассылкой готовых скриптов - вряд ли это можно назвать клиенториентированным сервисом.
Анастасия, здравствуйте!
Сегодня вернём деньги на карту, а с продавцом решим вопрос сами. Обычно зачисление происходит в течение 2-3 рабочих дней, всё зависит от вашего банка. Простите, что так затянули
Деньги вернули сегодня, баллы Плюса тоже. Вопрос решен и я этому рада. Вместе с тем, я считаю Яндекс необходимо пересмотреть свои политику по возвратам, чтобы имя компании не всплывало с плохими отзывами. Я в будущем никакие крупные покупки на Яндексе делать не буду, так как любой возврат превращается чуть ли не в публичный судебный процесс. Берегите имя своей компании и не погружайте своих клиентов в подобные ситуации.
Здравствуйте!
Рады, что вопрос решён. Согласны, что процедура возврата далека от идеала, мы уже движемся в сторону её упрощения. Но в первую очередь повышаем качество сервиса и товаров, чтобы прибегать к возврату приходилось как можно реже