{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесполезная и безответственная поддержка Tele2You=Tele2!

Без предупреждения пропала связь. Сеть #tele2 не определялась, даже в ручном режиме не было в списке операторов. Это произошло вчера - 2.06.2022г. и сегодня - 3.06.2022г. более 2-3х часов на каждый день. В смартфоне еще есть сим-карта мегафона и позволила отправить запрос-претензию через приложение " #мой-теле2 ". Получил ответ, что мол да, "...в вашем районе может наблюдаться ситуация, о которой Вы говорите, т.к. в данном районе возможны ограничения в предоставлении связи и интернета... и специалисты прилагают все усилия..." Спустя 10-15мин. сеть заработала. После чего уведомил в чате поддержки Теле2, что следовало бы предупреждать абонентов о временных проблемах со связью, как это обычно полагается в пунктах ответственности сторон в типичных договорах... и все-таки уметь не только извиняться, а компенсировать неудобства абонентам.

Сегодня 3 июня 2022г. проблема повторилась в самый неподходящий момент, и я опять уведомил об этом поддержку. Требовал принять претензию о том, что оператор не уведомляет о сбоях и не пытается компенсировать.

В моем случае - мне нужна связь бесперебойная, с гарантией минимальных сбоев. Думаю каждый абонент в праве спрашивать с оператора о надлежащем качестве услуг. Мы же платим за это деньги!

В общем всем этим хочу призвать поддержку Теле2 к ответственности за то, что не информируют абонентов о проблемах, что не правомерно, как я считаю. Оператор в лице менеджеров поддержки извиняется и признает проблему ограничения услуг связи, но не считает своим долгом принять претензию или компенсировать абоненту неудобства, даже не предлагает и считает это законным с его стороны.

Если я не прав, то укажите, пожалуйста.

Ниже привожу скрины переписки с поддержкой:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Антоний Дамикан

Поддержка теле2 в приложении вообще очень часто прикрывается шаблонными отговорками. Понятно, что для решения проблемы необходимы уточнения и разъяснения, но для этого нужно, чтобы каждые 20минут не менялся оператор ведущий диалог с абонентом в чате, например...

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Приветствуем!
Простите за возникшие неудобства :(
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и точный адрес, где наблюдались сложности, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Alexandrovich
Автор

В ЛС я сообщу о том, что Вы просите. Однако, проблема наблюдается и в качестве общения операторов поддержки с абонентом похожих на отговорки и мол "простите, что абонент платит, а мы делаем вид, что что-то (не понятно что) делаем..."

Ответить
Развернуть ветку
Antony Alexandrovich
Автор

Когда будут гарантии и решения? А главное меня интересует почему ко мне отношение поддержки (читайте скрины), что я, клиент-абонент - прав не имею?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Общаемся с вами в ЛС, сбой на данный момент устранён.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

У меня стоят две симки в смартфоне. Обе от теле2.

Одна на 2 черточках, вторая на нуле, аж зачëркнуто, то есть сети нет.

И так раз от разу повторяется... И день ото дня.

Интересное кино... Про район разговора быть не может, потому что у обеих симок один район и один аппарат. Связь нужна постоянно и бесперебойно.

Что это за фигня у них там? Или не только у них теперь в связи со СВО всё сломалось внезапно? Все ушли на фронт? Отстались тупари, которые не могут настроить нормально работу оператора? Что?

Злости не хватает уже.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Alexandrovich
Автор

злиться бесполезно. Надо требовать качество связи, за которую мы платим и гарантий, а не отписок от поддержки - мы что-то делаем!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда