Добавить обложку
+445

Андрей Борисов

Зарегистрировался

Контакты

259 комментариев

Ремонт автомобиля через Telegram
0

По сути, это касается любого сервиса при масштабировании. Встает вопрос контроля и оценки работы специалистов. С такой проблемой уже многие сталкивались, так что решаемо, думаю.

Ремонт автомобиля через Telegram
0
В тему не окунался, но уверен, что необходимость есть и она не меньше, чем помощь в ремонте в сегменте люксовых авто. Причем частично эта услуга еще потребует работы по расширению этой части рынка - надо, чтобы люди видели альтернативу новым авторазвернуть

В тему не окунался, но уверен, что необходимость есть и она не меньше, чем помощь в ремонте в сегменте люксовых авто.

Причем частично эта услуга еще потребует работы по расширению этой части рынка - надо, чтобы люди видели альтернативу новым авто, чтобы не боялись покупать подержанные. Или чтобы видели, что кому-то и правда можно доверить это дело и не искать самому.

Тем более, если увидят, что какой-то сервис сможет не только подобрать автомобиль, но и в дальнейшем взять на себя львиную долю работы по его обслуживанию, ремонту - это же вообще замечательно! Дальше только вопрос в стоимости.

Я бы воспользовался услугой подбора подержанного авто, если стоимость услуги будет на уровне 0-4% от его стоимости.

Ремонт автомобиля через Telegram
0
Думаю, до эры общих авто и прочих беспилотных еще с десяток-другой лет. Еще успеют заработать. Хотя и не много, думаю, если только расширять эту тему не надумают. Главное - заработать себе имя.

Думаю, до эры общих авто и прочих беспилотных еще с десяток-другой лет. Еще успеют заработать. Хотя и не много, думаю, если только расширять эту тему не надумают. Главное - заработать себе имя.

Ремонт автомобиля через Telegram
6
Если заказывать амортизатор в крупном автосервисе, то стоимость «оригинала» составит 28 527 рублей, а «реплики» — 5 632. За всю свою жизнь ни разу не встречал автосервиса, в котором стоимость запчасти была бы ниже, чем в магазине (exist, emexразвернуть

Если заказывать амортизатор в крупном автосервисе, то стоимость «оригинала» составит 28 527 рублей, а «реплики» — 5 632.

За всю свою жизнь ни разу не встречал автосервиса, в котором стоимость запчасти была бы ниже, чем в магазине (exist, emex, autodoc и других подобных). Обычно наоборот, раза в полтора-два дороже.

В целом индустрия автосервисов очень схожа с медицинскими услугами: практически всегда пытаются навязать ненужные услуги, завышают стоимость. Чтобы этого избежать, приходится самому разбираться в технических нюансах. Если с железками все более-менее понятно, то со здоровьем сложнее, тут за пару дней не выучишься. Именно поэтому многие и предпочитают покупать новые машины - хотя бы чтобы избежать лишнего общения с автосервисами.

Ну а по делу - идея сервиса замечательная. Я бы добавил не только ремонт, но и помощь в подборе б/у авто - это будет работать уже в более дешевом, но куда более объемном сегменте рынка.

Как «Медуза» за год изменила систему управления контентом
0
Выглядит весьма неплохо. Интересно, а редизайн публичной части случаем не планируется? Пытался несколько раз что-то почитать на Медузе, но так и не смог из-за скачущей сетки на главной, разношерстных шрифтов (даже у однотипных элементов) — глаза сломаешь. Та же Лента выглядит куда более читабельно.

Выглядит весьма неплохо.

Интересно, а редизайн публичной части случаем не планируется? Пытался несколько раз что-то почитать на Медузе, но так и не смог из-за скачущей сетки на главной, разношерстных шрифтов (даже у однотипных элементов) — глаза сломаешь. Та же Лента выглядит куда более читабельно.

«Российскому банкингу пора выходить на зарубежные рынки»
1

Еще бы подкрутить смс-шлюз - смс для подтверждений относительно долго идут, от 30 сек до 1 мин где-то. Другие сервисы как-то умудряются присылать в течение нескольких секунд.

«Доктор на работе» создал платформу для запрещённой в России телемедицины
1
Любопытно было бы узнать мнение практикующего врача на эту тему - каково это, ставить диагнозы удаленно? Реально ли? В плане медицины в целом - хорошо бы еще попутно и ввести реальную ответственность врачей и/или их работодателей за поставленные диагнозы, назначения и прочее.

Любопытно было бы узнать мнение практикующего врача на эту тему - каково это, ставить диагнозы удаленно? Реально ли?

В плане медицины в целом - хорошо бы еще попутно и ввести реальную ответственность врачей и/или их работодателей за поставленные диагнозы, назначения и прочее.

«Доктор на работе» создал платформу для запрещённой в России телемедицины
1
Да, вероятно, диагнозы сложно удаленно делать, но при наличии снимков, результатов анализов, фото/видео от "больного", чем-то ему, вероятно, все же можно помочь. Может даже, и точный диагноз поставить. Я не врач, поэтому утверждать этого неразвернуть

Да, вероятно, диагнозы сложно удаленно делать, но при наличии снимков, результатов анализов, фото/видео от "больного", чем-то ему, вероятно, все же можно помочь. Может даже, и точный диагноз поставить. Я не врач, поэтому утверждать этого не могу, конечно.

Типичный пример, когда сложно записаться к платному врачу - нахождение в месте, где нет врачей, либо есть проблемы с коммуникацией (другие страны).

Нетипичный - когда не доверяешь никому и хочешь обратиться к тому, кого люди рекомендуют (какой-нибудь рейтинг в сервисе).

«Сейчас лучшее время, чтобы создать миллиардную компанию на этом рынке»
0

— О боже, вышел iPhone 7! Пойду выброшу свой фуллфрейм и всю оптику! — подумал фотограф.

Экономим на автостраховке, или как я подключал к своей машине неизвестное устройство
0
Любопытно, в договоре где-то указан порядок использования и хранения полученных данных о местонахождении автомобилей, который к ним поступает? Есть ли какая-то ответственность страховой компании за разглашение этих данных, в том числеразвернуть

Любопытно, в договоре где-то указан порядок использования и хранения полученных данных о местонахождении автомобилей, который к ним поступает? Есть ли какая-то ответственность страховой компании за разглашение этих данных, в том числе непредумышленное (утечка информации)?

В целом идея весьма неплохая.

Для тех, у кого под капотом 500 лошадей, офигенная система курсовой стабилизации, а сам гонщик-профессионал: объясните выезжающей с парковки блондинке, которая, мельком глядя в запотевшее заиндевевшее зеркало сквозь плохо почищенное боковое стекло, откуда прилетело вот это красивое авто, три секунды назад стоявшее на светофоре. И расскажите ей, что это совершенно нормальное ускорение, что для Ламборджини это абсолютно безопасно.

Почему Uber, Airbnb и другие примеры экономики совместного потребления невыгодны государству
2
1) «Почему Uber, Airbnb и другие примеры экономики совместного потребления невыгодны государству» 2) «Совместное потребление благотворно влияет на экономику, даже если не влияет на рост ВВП, уверен Пеннингтон...» Так выгодно или нетразвернуть

1) «Почему Uber, Airbnb и другие примеры экономики совместного потребления невыгодны государству»
2) «Совместное потребление благотворно влияет на экономику, даже если не влияет на рост ВВП, уверен Пеннингтон...»

Так выгодно или нет государству?

Очевидно только, что совместное потребление — это явное увеличение КПД окружающих вещей. Как это в целом влияет на макроэкономику, особенно в перспективе, непонятно.

«Яндекс» запустил приложение для записи на приём в частные клиники
0

Приложение не ставил, а по скриншотам приложений непонятно, есть ли отзывы о клиниках и, возможно, о конкретных врачах. Было бы весьма уместно.

Airbnb попросила губернатора Нью-Йорка не запрещать сдачу жилья в аренду через сервис
0

Будет жаль, если действительно в Нью-Йорке запретят Airbnb. Весьма неплохой вариант снять что-то в два раза дешевле отелей.

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ
2

Уж не из-за расходов ли на ТВ-рекламу у Тинькова произошло очередное снижение ставок по вкладам до уровня Сбербанка?

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для защиты сайтов SiteSecure
0
Ненадежно — потому что запутано и непонятно, как система работает. Когда не могут внятно объяснить, как что устроено, выглядит это так, будто кто-то пытается тебе «впарить» что-то простое под видом сложного втридорога (см. страницу «Возможности» наразвернуть

Ненадежно — потому что запутано и непонятно, как система работает. Когда не могут внятно объяснить, как что устроено, выглядит это так, будто кто-то пытается тебе «впарить» что-то простое под видом сложного втридорога (см. страницу «Возможности» на сайте SiteSecure). Но это просто первое впечатление от сайта сервиса.

В целом похоже на рекламу страховых компаний в стиле «С нами вы будете чувствовать себя в безопасности». Такие заявления — не более, чем красивые броские рекламные слова. На деле страховые абсолютно никак не защитят ни от каких опасностей, но могут потом как-то компенсировать убытки.

То, что ребята «проводят цикл исследований» совместно с каким-то рейтинговым сервисом, совершено ни о чем не говорит. Возможно, Вы больше в этой теме разбираетесь, чтобы делать выводы по каким-то поверхностным данным.

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
1

Есть, конечно, но процедура усложняется большой комиссией и заполнением каких-то форм, в которых нужно заполнять ряд непонятных сходу полей.

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
0

Юрий, что именно запрещено? Не брать комиссию за перевод? Или «без лишних заморочек» переводы делать? В этих делах не очень разбираюсь, но любопытно.

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для защиты сайтов SiteSecure
0
Так и не понял, что конкретно они предлагают и как именно работает сервис с технической точки зрения. С одной стороны - предлагают защиту сайта (причем «без установки кода»), а в описании возможностей перечислены лишь виды мониторинга, бэкапы и консультирование. Выглядит сервис со стороны как-то запутано, непонятно и в целом ненадежно.

Так и не понял, что конкретно они предлагают и как именно работает сервис с технической точки зрения. С одной стороны - предлагают защиту сайта (причем «без установки кода»), а в описании возможностей перечислены лишь виды мониторинга, бэкапы и консультирование. Выглядит сервис со стороны как-то запутано, непонятно и в целом ненадежно.

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
1
Было бы неплохо договориться о сотрудничестве с крупными банками, у которых много отделений имеется — чтобы было проще снимать и класть валюту. С рублями-то проблем особых нет. Еще бы без комиссии и лишних заморочек переводить хотя бы внутри Тиньковаразвернуть

Было бы неплохо договориться о сотрудничестве с крупными банками, у которых много отделений имеется — чтобы было проще снимать и класть валюту. С рублями-то проблем особых нет.

Еще бы без комиссии и лишних заморочек переводить хотя бы внутри Тинькова валюту с карты на карту (от одного человека другому) — вообще красота была бы! Но это, если не ошибаюсь, проблема не банка, а законодательства.

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
1

Снять рубли - не проблема, что не скажешь про валюту. Не говоря уже о том, чтобы эту валюту внести на карту.

«Тинькофф банк» задумался над запуском собственных банкоматов
6

Иногда по нескольку дней идут переводы из Тинькова в Сбербанк (простой перевод по номеру карты). А иногда мгновенно.

Правительство решило оформить самозанятых россиян как предпринимателей за 10 тысяч рублей в год
12
Когда говорят, что надо с людей взять какой-то новый налог или повысить старый, надо бы сразу говорить, на что конкретно пойдут эти деньги. Скажем, 50% - на медицину, 20% на вооружение, 10% - на спецслужбы и т.д. Сейчас у многих, судя по всему, естьразвернуть

Когда говорят, что надо с людей взять какой-то новый налог или повысить старый, надо бы сразу говорить, на что конкретно пойдут эти деньги. Скажем, 50% - на медицину, 20% на вооружение, 10% - на спецслужбы и т.д. Сейчас у многих, судя по всему, есть ощущение, государство просто берет и ничего толком взамен не дает (хотя это не так). Ну а это уже рассматривается просто как грабеж.

Одиночество и отсутствие связи с местом: предприниматели о проблемах постоянной удалённой работы
1
Никаких противоречий. Окружающее замыливается по умолчанию, когда много мест и людей постоянно сменяют друг друга. Ну а если на все это сверху накладывается еще и работа, то и подавно местами можно не успевать проникнуться конкретным местом, тогдаразвернуть

Никаких противоречий. Окружающее замыливается по умолчанию, когда много мест и людей постоянно сменяют друг друга. Ну а если на все это сверху накладывается еще и работа, то и подавно местами можно не успевать проникнуться конкретным местом, тогда все еще больше становится похоже друг на друга.

Так что если путешествовать, то лучше путешествовать, не отвлекаясь на работу. Если, конечно, работа не отбирает максимум час в день (да и то не каждый).

Одиночество и отсутствие связи с местом: предприниматели о проблемах постоянной удалённой работы
1
В целом так и есть. Уже через год сменяющиеся пейзажи, какими бы красивыми они не были, начинают замыливаться. Если при этом еще и работать активно надо, много времени на это тратить, то окружающего можно и вообще толком не увидеть. Конечно, в путиразвернуть

В целом так и есть. Уже через год сменяющиеся пейзажи, какими бы красивыми они не были, начинают замыливаться. Если при этом еще и работать активно надо, много времени на это тратить, то окружающего можно и вообще толком не увидеть.

Конечно, в пути обрастаешь новыми знакомствами, но это все как-то поверхностно в основном, ведь большинство новых друзей ты с вероятностью 99% больше никогда не увидишь. Есть и другие нюансы...

«В регионах к новым онлайн-сервисам относятся с большим интересом»: как увести автомастерские из офлайна
3
В общем-то, это лишь защита "от дурака". Сценарий прост: Я обращаюсь в сервис-конкурент, например, с просьбой поменять воздушный фильтр. Они все делают, после чего я пишу в отзыве: "Эти уроды, пока меняли фильтр, украли домкратразвернуть

В общем-то, это лишь защита "от дурака". Сценарий прост:
Я обращаюсь в сервис-конкурент, например, с просьбой поменять воздушный фильтр. Они все делают, после чего я пишу в отзыве: "Эти уроды, пока меняли фильтр, украли домкрат, компрессор, поломали катушку зажигания и обматерили меня. Ни за что не обращайтесь к ним".

Вы же не знаете, как на самом деле было, верно? С одной стороны недовольный клиент, с другой - автосервис, в котором говорят, что ничего такого не было. Таких ситуаций не бывало?

Ситуация типичная для любых более-менее публичных интернет-сервисов, где конкуренция очень зависит от отзывов.

«В регионах к новым онлайн-сервисам относятся с большим интересом»: как увести автомастерские из офлайна
1

Я не о вашей компании, а об автосервисах, которые у вас подключены. Каждому сервису выгодно потопить соседнего конкурента, отсюда и проблемы.

«В регионах к новым онлайн-сервисам относятся с большим интересом»: как увести автомастерские из офлайна
1

Интересно, как дела обстоят с нечестной конкуренцией? Например, с искусственными негативными отзывами о конкурентах?

От продажи зонтов и закрытия конкурента Qlean к организации арт-вечеринок с вином
1
Вот таких бы материалов побольше! С удовольствием дочитал, все очень подробно и по-человечески. Мне вот как веб-разработчику было бы любопытно узнать про технические нюансы, сколько людей по факту работало над сайтом по уборке квартир, как вся этаразвернуть

Вот таких бы материалов побольше! С удовольствием дочитал, все очень подробно и по-человечески.

Мне вот как веб-разработчику было бы любопытно узнать про технические нюансы, сколько людей по факту работало над сайтом по уборке квартир, как вся эта кухня в плане разработки была устроена; что именно из готовых решений использовали (начиная с «движка» сайта и заканчивая CRM).

Дмитрию удачи!

Как система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям высокие оценки
0
Обычно я делаю копию первой страницы + страницы с визой (если получаю заранее, либо только первую страницу), складываю их и ламинирую (получается двусторонний цветной документ). Этого, как показывает практика, достаточно во многих странах.

Обычно я делаю копию первой страницы + страницы с визой (если получаю заранее, либо только первую страницу), складываю их и ламинирую (получается двусторонний цветной документ). Этого, как показывает практика, достаточно во многих странах.

Как система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям высокие оценки
2

С паспортом все очень просто: делаете цветную копию, ламинируете и отдаете в качестве документа. Во Вьетнаме прекрасно работает, как и во многих других странах.

Сколько платят работодатели за одного сотрудника в России и других странах мира — исследование PwC
8

В общем-то, без разницы, сколько где налогов берут. Вопрос в том, куда дальше идут эти деньги. В Канаде, как я слышал, люди получают очень качественную медицинскую помощь, например.

Enjourney — социальная сеть для путешественников с публикацией фоторепортажей
1
«...если чего-то нет, то это можно создать» — иногда, если чего-то нет, есть вероятность, что это никому не нужно. Мне, как и другим комментаторам, интересна монетизация. Где, как? Кстати, размытие фотографии при наведении курсора — плохая идеяразвернуть

«...если чего-то нет, то это можно создать» — иногда, если чего-то нет, есть вероятность, что это никому не нужно.

Мне, как и другим комментаторам, интересна монетизация. Где, как?

Кстати, размытие фотографии при наведении курсора — плохая идея. Наведение курсора на элемент - это означает проявление внимания к этому элементу. Зачем же его при этом скрывать?

WhatsApp выпустил приложения мессенджера для Windows и OS X
0

Неужели тоже вся связь через телефон идет? Только из-за этого нюанса когда-то на Телеграм перешел.

Почему не стоит заниматься созданием сервисов для планирования путешествий
1

А Вы считаете, что Гугл-календарь является специализированным планировщиком путешествий?

Почему не стоит заниматься созданием сервисов для планирования путешествий
2

Много лет путешествую и не пользуюсь никакими специальными планировщиками. Есть ли здесь те, кто пользуется? Почему?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }