👉 Вы узнаете: ✔ какая модель стратегии подходит вам; ✔ какие существуют тонкости при настройке и запуске; ✔ как обучать стратегии; ✔ какие особенности при масштабировании и оптимизации; ✔ как планировать бюджет, выбирать tCPA и т. д. Некоторые моменты будут повторяться, дабы акцентировать на них внимание.
Спасибо за подробности, Виктор! Есть нюансы, которые на своём опыте сложно отследить ввиду небольшой статистической выборки, но возьму на заметку.
Был бы классно почитать про практические примеры работы с нестандартными кампаниями, где сложно "выцеплять" ЦА.
У самого есть задача по запуску однотипных РК на очень узкую ЦА (айтишники: сетевые и системные администраторы, работающие с оборудованием MikroTik) в условиях, когда РК запускаются максимум на 1,5-2 месяца по разным городам России (проводим очные тренинги по Микротик). Сейчас как раз работаю над оптимизацией наших РК, так что внимательно изучаю смежные примеры.
Сорри Андрей, по привлечению сложных аудиторий особо не подскажу. Сам стараюсь их избегать потому как мороки много, а желаемого результата можно не дождаться. Воронка там гораздо длиннеееее, да и вопрос по инструментам привлечения не однозначный. Пока могу только от чистого сердца пожелать вам успехов на этом поприще 🙂