Рекомендации по оптимизации динамических кампаний для интернет-магазинов в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ предоставляет разные типы динамических кампаний для интернет-магазинов: динамические текстовые поисковые объявления (DSA), товарная галерея, смарт-баннеры, товарные кампании. Они дают возможность выделиться среди конкурентов и увеличить продажи.
369
показов
583
открытия
Как снизить цену клика (CPC) в Яндекс Директ и увеличить CTR объявлений?
Основные пути снижения CPC относятся как к краткосрочному периоду, так и к работе с ней в долгую, то есть постоянно на основании статистических данных, полученных за время работы рекламных кампаний. Рассмотрим здесь их подробнее.
714
показов
2.4K
открытий
5.2K
показов
21K
открытий
8
репостов