Стратегии в Яндекс Директ: особенности, запуск, обучение и масштабирование

👉 Вы узнаете: ✔ какая модель стратегии подходит вам; ✔ какие существуют тонкости при настройке и запуске; ✔ как обучать стратегии; ✔ какие особенности при масштабировании и оптимизации; ✔ как планировать бюджет, выбирать tCPA и т. д. Некоторые моменты будут повторяться, дабы акцентировать на них внимание.

Стратегии в Яндекс Директ: особенности, запуск, обучение и масштабирование
8686

Спасибо за подробности, Виктор! Есть нюансы, которые на своём опыте сложно отследить ввиду небольшой статистической выборки, но возьму на заметку.

Был бы классно почитать про практические примеры работы с нестандартными кампаниями, где сложно "выцеплять" ЦА.

У самого есть задача по запуску однотипных РК на очень узкую ЦА (айтишники: сетевые и системные администраторы, работающие с оборудованием MikroTik) в условиях, когда РК запускаются максимум на 1,5-2 месяца по разным городам России (проводим очные тренинги по Микротик). Сейчас как раз работаю над оптимизацией наших РК, так что внимательно изучаю смежные примеры.

1
Ответить

Сорри Андрей, по привлечению сложных аудиторий особо не подскажу. Сам стараюсь их избегать потому как мороки много, а желаемого результата можно не дождаться. Воронка там гораздо длиннеееее, да и вопрос по инструментам привлечения не однозначный. Пока могу только от чистого сердца пожелать вам успехов на этом поприще 🙂

1
Ответить