Всё мимо. То, что я написал - это решение о том, что должен появиться ребёнок, его ещё нет.
Вот ведь любопытно, в комментариях те, кто присутствовал на родах жены, утверждают, что это как минимум неплохо, а то и вообще мега полезное мероприятие для семейных отношений. Всегда думал, что подобные вещи могут вызвать негативные последствия для интимной жизни супругов. Удивительное рядом. У меня самого детей нет, потому не в курсе.
Вопрос: это просто «ошибка выжившего» и пишут только те, у кого всё ок, остальные просто молчат (может, неудобно признаваться публично, что это была фиговая затея)? Есть те, кто присутствовал на родах и пожалел потом?
Не может же мужчина сказать «мы с женой родили ребёнка», рожал-то не он.
Может, сможете корректно, не теряя смысла, изменить фразу «мы с женой решили завести ребёнка»?
И как сейчас дела, спустя почти 3 года? Вижу, в Пульсе последняя запись была год назад и не особо оптимистичная.
Робот работает? Своего подумываю написать, но пока в технические дебри не вдавался. Он у Вас напрямую через API TCS работает/ал?
Не специалист, но от специалистов-врачей слышал, что многие психологические болячки закладываются ещё до 3-5 лет, там психика как раз формируется. Ну а дальше всю жизнь лишь немного корректируется. Примерно так.
Психотерапевт — этот тот, что с высшим медицинским образованием?
Часто те, кто пишет про свою историю победы над депрессией, говорят, что очень важно найти «своего» специалиста. То есть перебирают нескольких, и потом бабац — вот он, спаситель. Так вот меня интересуют два вопроса:
1) Как и в какой момент поняли, что текущий специалист не справляется и нужно к другому идти? Ведь терапия - это зачастую многомесячная история, тут результатов через неделю ждать вряд ли стоит.
2) Не надоедало каждому новому рассказывать одно и то же, лезть себе в душу и заново проживать негативные моменты?
Спасибо, Виктор! Будем работать.
Спасибо за подробности, Виктор! Есть нюансы, которые на своём опыте сложно отследить ввиду небольшой статистической выборки, но возьму на заметку.
Был бы классно почитать про практические примеры работы с нестандартными кампаниями, где сложно "выцеплять" ЦА.
У самого есть задача по запуску однотипных РК на очень узкую ЦА (айтишники: сетевые и системные администраторы, работающие с оборудованием MikroTik) в условиях, когда РК запускаются максимум на 1,5-2 месяца по разным городам России (проводим очные тренинги по Микротик). Сейчас как раз работаю над оптимизацией наших РК, так что внимательно изучаю смежные примеры.
Вопрос спецам: а есть ли смысл ввозить посуду (керамика) из другой страны, если стоимость закупки примерно в 10-15 раз ниже теоретической продажи в РФ? Смущает то, что товар хрупкий и тяжёлый. Как там логистику посчитать, даже не представляю пока.
Что любопытно - последние выпуски у всех были в июле, кроме последнего. Увы :(
Андрей
Это уже ближе, спасибо за подсказку.