Добавить обложку
+110

Ingate Ru

Зарегистрировался

Контакты

4 комментария

Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда
0
Дмитрий, спасибо за то, что уделили этому вопросу столько внимания: в ваших комментариях наберется информации на еще одну статью :) Будет желание, кидайте резюме – такие специалисты всем нужны ;)

Дмитрий, спасибо за то, что уделили этому вопросу столько внимания: в ваших комментариях наберется информации на еще одну статью :)
Будет желание, кидайте резюме – такие специалисты всем нужны ;)

Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда
0
О связи работы на узнаваемость бренда и репутационного маркетинга: С учётом роста заказов необходимо было быстро обрабатывать возникающие проблемные отзывы, чтобы они не влияли на лояльность новых пользователей (развивать бренд с негативнойразвернуть

О связи работы на узнаваемость бренда и репутационного маркетинга:

С учётом роста заказов необходимо было быстро обрабатывать возникающие проблемные отзывы, чтобы они не влияли на лояльность новых пользователей (развивать бренд с негативной репутацией в сети нет смысла).

О проведении замера узнаваемости бренда до и после проведения рекламных кампаний:

Замер был проведён с помощью Google Тренды и Wordstat. Поскольку, как и на начальных этапах, мы работали только в рамках SEO, была возможность замерить брендовый трафик на сайт. На основании первых результатов от комплексной РК мы смогли оценить изменения и в трафике, и в СTR по небрендовым запросам. Узнаваемость бренда оценивалась по количеству брендового трафика и по изменениям CTR в рамках небрендового СЯ по контекстной рекламе и в рамках органической выдачи (при прочих равных условиях).

По поводу использования Google Analytics для анализа брендового трафика:

На наш взгляд, при анализе SEO-канала лучше использовать Яндекс.Метрику, а не Google Analytics, так как в первой системе меньшее количество зашифрованных запросов. В качестве бренда мы принимали текущее название магазина. ТИЦ сайта в данном случае не главный показатель, поэтому мы не делали акценты на ссылках.

О росте продаж в два раза и том, что это стандартный прирост в сезон:

Это не совсем так. В тематике «Отделочные материалы» сезонность зависит от категории и наименования товаров. Например, гипсокартон кнауф (одно из приоритетных направлений клиента) – для него сезон приходится как раз на ноябрь и февраль-март. Так как с проектом в прошлом году мы не работали, провести сравнительный анализ периодов пика спроса было невозможно. Рост продаж в нашем случае подтверждён сервисной службой клиента и финансовыми показателями. Именно поэтому говорить, что на полученный результат повлияла только сезонность спроса, неверно.

Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда
0
Друзья, большое спасибо за внимание к нашей статье. Очень много вопросов, и это здорово. Поскольку многие из них пересекаются, для удобства даём один развёрнутый комментарий. Начало работы над проектом: февраль 2017 года. По поводу опросовразвернуть

Друзья, большое спасибо за внимание к нашей статье. Очень много вопросов, и это здорово. Поскольку многие из них пересекаются, для удобства даём один развёрнутый комментарий.

Начало работы над проектом: февраль 2017 года.

По поводу опросов, фокус-групп, глубинных интервью:

Как было верно замечено, мы проводили аналитику, основываясь на данных по другим проектам e-commerce строительных материалов. В выборку вошли магазины из разных сегментов. Чтобы наложить нашу статистику на стороннюю и посмотреть, насколько совпадают распределения, мы использовали SimilarWeb и «Google Analytics > Сравнения». Если вопрос касался трафика, приводимого на сайт, опросы и фокус-группы, как правило, подключаются на основе работ с ресурсом в рамках юзабилити, в данном случае такой формат работ не использовали. Если имелся ввиду вопрос о фокус-группах и интервью вовлеченных людей – постоянная коммуникация с владельцами бизнеса и маркетологами магазинов позволяет нам всегда иметь актуальную и достаточно полную информацию с полей. Также мы дополнительно тегировали все звонки для оценки работ текущего сервиса и лучшего понимания коммуникации с пользователями.

Отличие выбранной стратегии от стандартного микса для e-commerce:

После оценки текущей ёмкости рынка в разрезе спроса, оценки ёмкости спроса по направлениям матрицы товаров, а также показателей конкурентов текущего сегмента был сформирован KPI и стратегия по выводу магазина на показатели следующего сегмента для увеличения доли присутствия на рынке. Основываясь на опыте работы в данной тематике, можем утверждать, что для магазинов нижнего сегмента основная работа строится на этапе актуальной потребности (Desire, Action – пользователи заинтересованы в покупке, выбирают по цене / наличию товара / уровню доставки и сервиса).
Оценив имеющийся бюджет и текущий результат, мы приняли решение масштабировать контекстную рекламу и прайс-агрегаторы по выбранным направлениям товаров до точки насыщения и удовлетворения CPO. Параллельно продолжили прорабатывать SEO-направление, расширили каталог самого магазина. Далее на основе имеющегося практического опыта решили посмотреть, как будет вести себя верхний этап воронки продаж: будет ли расти количество касаний с брендом, будут ли интересны каналы в рамках линейной атрибуции или по первому касанию. В медийной составляющей также делали упор на выбранные направления товаров.
Соответственно, основное отличие от стандартного микса для e-commerce – это масштабирование за счёт выбранной тематики на основе:
• анализа конкурентов;
• доступной ёмкости спроса;
• оценки наполнения покупок нужных нам SKU;
• корректировки ведения кампании для увеличения присутствия нужных SKU.

Эффект низкой базы естественно присутствует. В качестве дополнительного критерия успешности мы использовали CPO и присутствие нужных SKU в покупках. Важно было не только привести лиды, но и сделать так, чтобы клиенту это было выгодно с точки зрения маржинальности. Полученные результаты соответствовали показателям KPI. Вывод – стратегия была подобрана верно.

Методология отбора ведущих игроков рынка:

1. Брали основные маржинальные товары клиента;
2. Сравнивали выдачу по КР и SEO по выбранным категориям, оценивали все доступные прайс-агрегаторы по присутствию;
3. На основе агрегированных данных и открытой аналитики делали выборку по разным категориям конкурентов для последующей сегментации;
4. Оценивали широту каталога конкурентов. На основе чек-листа составляли карту возможных точек роста;
5. Оценивали доход магазинов, в том числе по данным оборота, которые есть в открытом доступе;
6. Выделяли из списка конкурентов ведущих игроков рынка.

Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда
0

Dmitriy, спасибо за вашу обратную связь и вопросы! Мы передали их нашим специалистам. В скором времени ответим!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }