Закон интернета #34 никто не отменял)
Кстати да, непонятно как но «Нива» пускай даже в специальной комплектации с требованиями ЕС (типа две подушки минимум, ABS, системы курсовой устойчивости), но держала конкуренцию с «Renault Dacha», известный у нас как «Duster», при сравнимой цене, многие брали Ниву)
Адис-Аббеба - мать городов русских!
Операторы хранят записи около года. Закон Яровой или типа того, после него ввели это требование.
Собственно потерпевшие пишут заявления в полицию, полиция запрашивает запись. Так происходит 100500 раз.
Потом «Тинькоф», просто попросил эти записи у полиции и тренировал на них свою нейронку)
Я думаю как-то так)
Ох уж эти мошенники, почему-то обычно с таким характерным запорожским акцентом)))
На самом деле, все эти «следователи работающие по заявлению Центробанка» уже постепенно уходят в прошлое.
Более современный тренд это генерация тембра и голоса конкретного человека и звонки от его имени, с подменой номера конечно.
Например когда идёт звонок пожилым родителям и голосом их ребенка говорят, дичь типа: «Мама, я сбил человека. Менты просят перевести им миллион, чтобы меня не посадили».
Такое дороже и делается наверно «под заказ», но конверсия у таких звонков явно выше будет.
Ну вы не сравнивайте финских зеков и российских граждан.
У первых прав то больше)
Отстаньте от тиндера))
Бедные наивные парни сидят там, случается мэтч с прекрасной дамой, первая встреча и там начинается… слушай, у нас тут вакансия классная как-раз по твоему профилю))
Озон никогда не был лоялен к продавцам. Любые издержки - всегда за счет продавца, любые скидки только за счет продавца, кабельные условия договора просто по уведомлению - тоже пожалуйста.
Принять у клиента возврат спустя 11 месяцев и вернуть его продавцу в укатанном и нерабочем состоянии - регулярная практика.
И то, что поддержка ничего кроме унылого копипаста-отписки не скажет, это тоже есть.
Даже ведущим селлерам, за которыми закреплены персональные менеджеры, которые иногда могут «метнуться кабанчиком» в нужный кабинет и порешать вопросы, к ним такое же скотское отношение 😗
Но автору тоже не стоит лукавить и выставлять Озон таким беспредельщиком.
Про платное хранение товара автор знал, про возможный «слив» непродающегося товара тоже знал.
В конце концов автор может оформить заявку на вывоз и забрать товар со склада Озон и может работать с таким непопулярным товаром по схеме FBS, без рисков.
Про серёжку попутчицы реально ценный совет.
Последний раз пришлось «разобрать» рекламный журнал в самолете, чтобы вытащить скрепку из переплёта))
В этой ситуации больше всего жалко армян, казахов, белорусов, кыргызов, которые под давлением вступили сначала в таможенный союз, потом в Евразийский союз и теперь по факту не сильно влияют на условия импорта в собственные страны.
Да ладно ладно, я просто завидую))
Мне тоже пару раз заказы путали, но не так удачно))
Первый раз набор шампунь+кондиционер вместо витаминов для кота пришёл, второй раз кофемашина вместо книги.
Wladimir
Да просто штраф и какие-нибудь ограничения, типа блокировки счетов, если пересёк границу (выехал) и в течение условно 90 дней, не вернулся или не встал на учёт в консульстве))
А ещё в совке был ОВИР, это что-то типа выездных виз, тоже возродить можно)