{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения

Дмитрий Григорьев
Дизайн-директор маркетингового агентства Rize, главный редактор стенгазеты «The Rize»

Любой объект, который относится к «дизайну» — не плоский и будет «жить» не на экране. Даже если это флаер или визитка. Особенно объемные и сложные объекты, особенно — упаковка, сложные конструкции.

Нельзя просто взять и представить объемный объект по развертке. Даже будь ты дизайнером с огромным опытом и пространственным мышлением восьмидесятого уровня, ты должен показать свой образ мысли команде, критикам, заказчику.

Мы не говорим о мокапах (mockups), они как раз чаще вредны для оценки результата. Это повальный 🤬 тренд в некоторых «сословиях» дизайнеров – прикрывать огрехи дизайна чужим глянцевым мокапом. В проработке визуализация должна быть честной. «Как есть». Можно «выглаживать» результат в итоговой подаче, в брендбуке. В рабочем процессе — визуализируй это оперативно и честно. Приложи объект к реальности.

Не делать плоско, но и не злоупотреблять идеальными фонами. Смотреть со всех ракурсов и отличать глянцевое от матового, выпуклое от вогнутого. Работать с дизайном не ради картинки на экране, а ради реальной жизни. Там-то не будет идеального результата «как на дисплее высокого разрешения», но зато дизайнер будет влиять на жизнь продукта, а не на типовые мокапы.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда