Почему в Озоне обманывают продавцов участвующих в акциях?
Добрый день, уважаемое руководство Озон! Решил принять участие в масштабных акцих хиты, супер-пупер и очень пожалел.
Потому что идет обман с вашей стороны! Мой склад работает 5 дней в неделю и у поставщиков тоже и мое решение участвовать в данных акциях было принято именно из-за данного графика рабочих дней.
Но потом когда акция уже началась, ваши "умные" сотрудники решили перевести на 7/0 всех участвующих в акции, то есть без выходных.
Более того Озон сделал официальную рассылку, в которой написал, что мы переводим на каждый день отгрузки участвующих в акции кто работает по FBO, а для RealFBS тоже рекомендуем перейти, но это была рекомендация, а не обязательное требование.
И что мы видим, нам сделали график 7/0, хотя мы работаем без FBS без нашего согласия. На все мои письма, что я не соглашался и мой график в личном кабинете по продаже с понедельника-пятницу, никого не интересуют. Как у вас принято - пишутся отписки, скрипты...
Я прошу перенести товары с субботы на вторник, так как не давал согласие на участие в акциях в выходные дни и в моем личном кабинете стоят только будни. Таким отношением, вы отбиваете желание участвовать во всех акциях, и всем своим партнерам скажу, чтобы такого не делали.
Разве так можно?
В погоне за прибылью вы обманываете свои продацов завлекая их в акции и меняя условия.
Еще есть акции, из которых нельзя выйти, а порою неопнятно откудв скидки получаются огромные и уже не выгодно быть в таких акциях.
Поэтому благодаря вашим "умным" сотрудникам более в таких акциях участвовать не буду! Вы сами портите обманом отношение к этому.
Прошу не учитывать мне просроченную отгрузку и блокировку личного кабинета, если я не отгружу товары в субботу!
Также прошу их в ручном режиме перенести на вторник! Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией! Я продаю на Озоне 2 года, являюсь премиум продавцом, чем я заслужил такой обман и неуважение к себе?
Номер моего обращения на Озон селлер #23334409
И рассылка от Озон от 14 февраля в 12.52, где пишется, что необязательно ставить выходные дни!
Очень расстроен! Когда у вас будет порядок?
Добрый день, Виктор! В рассылке, на которую ссылаетесь тут и в обращении, как раз прямо предупреждаем, что на время распродаж переведём на ежедневные отгрузки всех FBS-продавцов. Уточним, что получится сделать в этой ситуации, и вернёмся с подробностями
Написано, что кто продает FBS отгружаться каждый день не обязательно. Или снова что-то не так понял...
Также есть обращение с кабинета жены, такая же ситуация. Просьба тоже заказы в ручном режиме перенести на вторник. Номер обращения Озон селлер 23352137
Перенести заказы не получится, и вариантов сейчас два: можем полностью убрать вас из акции и вернуть обычный график, или вы продолжите в ней участие и будете работать 7/0. Какой подойдёт?
Мы все отгрузили, больше в таких акциях участвовоать не будем. Так как условия меняются уже в процессе начала акций, также многие товары нельзя вывести из акции и пишутся условия очень не понятны. Не знаю всю абревиатуру Озон, и что это имеется ввиду только КГT, что как выяснилось означает крупно-габаритные товары... Вообщем многое не понятно, не предсказуемо. Поэтому спасибо за ответ! Но такие акции больше отталкивают продавцов, чем привлекают. Уже ранее зарекался, что не буду участвовать в таких акциях, теперь после данного случая решил окончательно, что не буду!
Из всех акций, мы убрали все свои товары! Больше в таких акциях участвовать не будем!
Вы советуете не уходить на выходные - это рекомендация, а не обязаельное требование!
Там написано про другое! Что FBO переведете, а FBS продавцам рекомендуете перейти, это разные вещи
мозг стандартного попугая из озон вмещает только 512 байт информации- первые 2 строчки текста, остальное не помещается и не анализируется. а я то думаю, почему в 99% попугаи отвечают невпопад)
человек про рфбс говорит, об этом пишут внизу)
извинись, не позорь кантору)
"извините что запутали" пиши
Автор работает по схеме FBS 😌
"а для RealFBS тоже рекомендуем перейти, но это была рекомендация, а не обязательное требование."
а тут пишет как будто у него рфбс)
тогда так и ответил бы как в методичке:
"проверили информацию, видим, что вы работаете по схеме фбс, поэтому, как и обещали-перевели вас на 24/7, ведь покупатели хотят получить свои заказы как можно быстрее. Так вы сможете увеличить свой оборот и площадка станет еще более пиздатой для всех. Мы на связи и хорошего дня"
так надо было писать! а ты сэкономил и вставил скрин)
для попугаев разницы нет никакой, что фбс что рфбс)
ты им одно, они тебе другое. это нормально.
Витя, ты определись, у тебя фбс, фбо, рфбс или фбс кгт? а то всех запутал) и зря на попугайчиков наехал) их лишний раз грех обижать, они и так тут страдают)