ВК и старые новые правила
В мае Вконтакте ввели новые правила к рекламным креативам и рекламодатели немного выпали в осадок от количества отклоненной рекламы.
Администрация ВК решила вспомнить богом забытое правило: ограничение в 20% текста на рекламном креативе. И если Нельзяграм сначала тоже его использовал, то потом все-таки пришли к выводу, что ограничение бесполезное и убрали его насовсем. Справедливости ради, инструмент проверки был встроенным и считал сухую математику, разделили на 5 частей изображение, если влез текст — круто! Не влез — ну извините, переделывайте. Да можно было поиграть с контрастом, светло-серое на белом, но чаще всего нужды в этом не было.
Но ВК не такие, они на чужих ошибках не учатся. Они создали отдельный инструмент, который определяет площадь текста. Работа этого сервиса оставляет желать лучшего, нейросеть robbi.ai ориентируется не на математику, а на ощущения. Разместили текст в одну строку в самом низу баннера — 12%. Этот же текст в том же размере, но в две строки — 30%. Занятная математика. Теперь приходится бороться не только с модератором рекламы, но и с нейросеткой.
Но давайте вернемся к новым правилам, в сухом остатке мы имеем:
• доля текста не более 20% на изображении;
• запрещено использовать однотонные фоны (цитата техподдержки: «фон это не изображение, изображение должно что-то изображать»);
• запрещено рекламировать карусели изображений с текстом;
• запрещено использовать яркие раздражающие цвета;
• запрещено писать на креативе капсом, пишем с большой буквы и продолжаем строчными;
• запрещено использовать элементы интерфейса сайта (кнопки, бургер-меню и т. д.).
Собрали небольшую подборку рекламы от самого ВК и можем посмотреть как они сами соблюдают свои же правила. Все скриншоты сделаны после введения новых правил.
Ну и дабы не быть голословной, их реклама проверенная в их сервисе. Так себе результат.
Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее». Справедливости ради — все креативы классные и стильные, но ВК сами себя душат.
⠀
Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс. Мне кажется последний креатив это крик о помощи. Ну или ребята стебут правила.
В общем, согласно последним тенденциям слоган ВК теперь такой:
ыыыы, у них уже месяц висит реклама суши за пол цены, который ведёт на мошеннический сайт. Сколько вижу, столько репорчу и вообще ноль реакции, как висела реклама так и висит. Представляю сколько уже мошенники заработали благодаря вк)
А меня раздражает реклама тупых мамкиных инфомиллионеров. Репортил день за днём, в итоге мне заблокировали возможность репорта. Больше вк не для меня
модераторы видят другой сайт, белый
как они его могут видеть? Они по ссылке зайти не могут или что?
во время перехода происходит подмена ссылки для модеров, это называется клоакинг
а как они могут понять, модер это переходит или нет? Что за глупость.
есть много способов, гуглите
да даже гуглить не хочу, звучит это глупо, это надо знать индификатор модера, что бы понять что он модер. А это должен быть доступ к базам вк, который конечно же никто не даст.
IP базы айпишников модеров собираются и продаются
устройство, если в конткретной соцсети модеры сидят только в офисе с десктопа, то можно собирать мобильный траф, и наверняка есть еще способы
например на фейсбуке модеры в основном индийцы, если ты закупаешь траф на другую страну, то отфильтровать индусов дело пары кликов
ну вот зайди в группу вк и мне щас айпи модера покажи, жду с нетерпением. Не говоря уже что там 1000 людей работают. И кто конкретно будет заходить и проверять, понять невозможно.
о боже, зачем я тебе что-то доказываю
можешь оставаться в блаженном неведении и считать, что я вру
а, что-то твоя теория разрушалась, как дошло дело до практики, что и стоило доказать.
Пользуются блокировщиком рекламы 😅
Инфоцыгане вообще отдельная тема. Мне удалость несколько пабликов заблокировать — для этого мне надо было захламлять их группу скринами и комментариями в течении 4-5 дней.
На репорт реакций было приблизительно ноль.
Комментарий недоступен
Трусы — это меньшая из проблем.)
Ох как я вас понимаю. Тоже столкнулся недавно с рекламой ВК и новыми правилами. После тонны сообщений с поддержкой нашел для себя решение и создал шаблон который не нарушает правил. Просто меняю текст и картинку
Новые правила не плохие по своей сути, но вот это возведение в абсолют и невыполнение самой компанией — раздражает.
Ещё раздражает, когда отваливается статистика кабинета и администрация не оповещает об этом.
Мне кажется для начала им стоит определиться с дизайном
А то привыкнешь к одному неудачному интерфейсу, так они снова убого его поменяют
Такое чувство что они сам не представляют в каком направлении двигаться, хотят попробовать все
Оо да. Мне обновлённый вид личного профиля ещё не пришёл, но уже боюсь их «логики».
фу этот ваш вк, сделали непонятно что из приложения
А может ещё больше клипов? Не хотите, тогда мы вам ещё курс валют засунем и календарь наград покажем, вы же без этого приложением не сможете пользоваться!
Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. Как считаете?
Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс.Они бы лучше эволюцией своих говнокурсов занялись. Это симптоматично, что вы приводите в качестве примера жуликов с кричащей рекламой. Вероятно именно они больше всего потеряют от нововведений?
«Жулики» - никакое отношение к теме поста не имеют. Может и жулики, но дизайнеры и маркетологи у них хорошие в штате, поэтому и приводят их в пример
Вы знаете цифры по Гикбрейнсу или вам нравятся их "креативы"? Мне кажется, что ВК как раз и вводит ограничения, чтобы такие вот "хорошие" маркетологи и дизайнеры не пихали всякую дичь в ленту пользователям
Вы или невнимательно читаете или лично обижены на эти курсы, приведён пример деградации креативов после введения новых правил. Если вам просто хочется в чем-то обвинить Гикбрейнс — можете написать гадости в их соцсетях, тут речь не о них.
На мой вкус креативы у ГБ как были говном так и остались, но теперь у них будет меньше возможностей для манипуляций
В этом и вопрос, реклама небольшого бизнеса не проходит модерацию с такими же показателями. Реклама ВК и компании — пролетает мимо модераторов. По моим ощущениям.
Курсы Гикбрейнс не оцениваю, ибо никогда не сталкивалась, рекламные креативы до всего этого безобразия были отличные.
Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. То есть те примеры от ВК, что вы привели, были запущены до новых правил
Все скриншоты сделаны через месяц от даты введения новых правил. Вот вам сегодняшняя реклама от ВК, с такими же нарушениями. Что в ее защиту скажете?
У гикбрейнс раньше были обычные баннеры, с какими-то плашками, на простом фон, а с новыми правилами мы получаем кота в трусах, потому что по мнению ВК «изображение должно что-то изображать» и просто фон использовать нельзя.
Ну если так — то конечно долбите их
Все скриншоты были сделаны после нововведений, в статье написано чёрным по белому.
Если старые креативы крутятся в рамках перезапуска старых рекламных кампаний — такие кампании должны повторно модерироваться, а креативы должны приводиться к виду описанному новыми правилами.
Таким образом, можно сделать вывод что нейросеть и сотрудники ВК и в этом ключе также работают плохо, как при придумывании кривой методички.
От нововведений страдают все кроме дизайнеров ВК, пост об этом. Придуманы идиотские правила, которые сами же представители ВК не выполняют, при этом все остальные их выполняют и на выходе получается реклама уровня Гикбрейнс.
Хотели как лучше получилось как всегда.
Ваше отношение к курсам Гикбрейнс — ваше личное дело, тут показан наглядный пример результата работы прогрессивных дизайнеров из ВК, их дурной методички и кривой работы сервиса по проверке креативов на соответствие требованиям кривой методички.