ВК и старые новые правила

В мае Вконтакте ввели новые правила к рекламным креативам и рекламодатели немного выпали в осадок от количества отклоненной рекламы.

1111 показов
2K2K открытий
11 репост

Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее».

Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. Как считаете?

Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс.

Они бы лучше эволюцией своих говнокурсов занялись. Это симптоматично, что вы приводите в качестве примера жуликов с кричащей рекламой. Вероятно именно они больше всего потеряют от нововведений?

Ответить

«Жулики» - никакое отношение к теме поста не имеют. Может и жулики, но дизайнеры и маркетологи у них хорошие в штате, поэтому и приводят их в пример

Ответить

В этом и вопрос, реклама небольшого бизнеса не проходит модерацию с такими же показателями. Реклама ВК и компании — пролетает мимо модераторов. По моим ощущениям.

Курсы Гикбрейнс не оцениваю, ибо никогда не сталкивалась, рекламные креативы до всего этого безобразия были отличные.

Ответить

От нововведений страдают все кроме дизайнеров ВК, пост об этом. Придуманы идиотские правила, которые сами же представители ВК не выполняют, при этом все остальные их выполняют и на выходе получается реклама уровня Гикбрейнс.

Хотели как лучше получилось как всегда.

Ваше отношение к курсам Гикбрейнс — ваше личное дело, тут показан наглядный пример результата работы прогрессивных дизайнеров из ВК, их дурной методички и кривой работы сервиса по проверке креативов на соответствие требованиям кривой методички.

Ответить