{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ВК и старые новые правила

В мае Вконтакте ввели новые правила к рекламным креативам и рекламодатели немного выпали в осадок от количества отклоненной рекламы.

Администрация ВК решила вспомнить богом забытое правило: ограничение в 20% текста на рекламном креативе. И если Нельзяграм сначала тоже его использовал, то потом все-таки пришли к выводу, что ограничение бесполезное и убрали его насовсем. Справедливости ради, инструмент проверки был встроенным и считал сухую математику, разделили на 5 частей изображение, если влез текст — круто! Не влез — ну извините, переделывайте. Да можно было поиграть с контрастом, светло-серое на белом, но чаще всего нужды в этом не было.

Но ВК не такие, они на чужих ошибках не учатся. Они создали отдельный инструмент, который определяет площадь текста. Работа этого сервиса оставляет желать лучшего, нейросеть robbi.ai ориентируется не на математику, а на ощущения. Разместили текст в одну строку в самом низу баннера — 12%. Этот же текст в том же размере, но в две строки — 30%. Занятная математика. Теперь приходится бороться не только с модератором рекламы, но и с нейросеткой.

Но давайте вернемся к новым правилам, в сухом остатке мы имеем:

• доля текста не более 20% на изображении;

• запрещено использовать однотонные фоны (цитата техподдержки: «фон это не изображение, изображение должно что-то изображать»);

Великие цитаты техподдержки ВК

• запрещено рекламировать карусели изображений с текстом;

• запрещено использовать яркие раздражающие цвета;

• запрещено писать на креативе капсом, пишем с большой буквы и продолжаем строчными;

• запрещено использовать элементы интерфейса сайта (кнопки, бургер-меню и т. д.).

Собрали небольшую подборку рекламы от самого ВК и можем посмотреть как они сами соблюдают свои же правила. Все скриншоты сделаны после введения новых правил.

Запрещенная карусель с текстом.
Яркие раздражающие цвета и заголовок набранный капсом.
Чистый фон с текстом в районе 80-90%

Ну и дабы не быть голословной, их реклама проверенная в их сервисе. Так себе результат.

Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее». Справедливости ради — все креативы классные и стильные, но ВК сами себя душат.

Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс. Мне кажется последний креатив это крик о помощи. Ну или ребята стебут правила.

В общем, согласно последним тенденциям слоган ВК теперь такой:

0
34 комментария
Написать комментарий...
Алекс

ыыыы, у них уже месяц висит реклама суши за пол цены, который ведёт на мошеннический сайт. Сколько вижу, столько репорчу и вообще ноль реакции, как висела реклама так и висит. Представляю сколько уже мошенники заработали благодаря вк)

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

А меня раздражает реклама тупых мамкиных инфомиллионеров. Репортил день за днём, в итоге мне заблокировали возможность репорта. Больше вк не для меня

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

модераторы видят другой сайт, белый

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

как они его могут видеть? Они по ссылке зайти не могут или что?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

во время перехода происходит подмена ссылки для модеров, это называется клоакинг

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

а как они могут понять, модер это переходит или нет? Что за глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

есть много способов, гуглите

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

да даже гуглить не хочу, звучит это глупо, это надо знать индификатор модера, что бы понять что он модер. А это должен быть доступ к базам вк, который конечно же никто не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

IP базы айпишников модеров собираются и продаются
устройство, если в конткретной соцсети модеры сидят только в офисе с десктопа, то можно собирать мобильный траф, и наверняка есть еще способы
например на фейсбуке модеры в основном индийцы, если ты закупаешь траф на другую страну, то отфильтровать индусов дело пары кликов

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

ну вот зайди в группу вк и мне щас айпи модера покажи, жду с нетерпением. Не говоря уже что там 1000 людей работают. И кто конкретно будет заходить и проверять, понять невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

о боже, зачем я тебе что-то доказываю
можешь оставаться в блаженном неведении и считать, что я вру

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

а, что-то твоя теория разрушалась, как дошло дело до практики, что и стоило доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

Пользуются блокировщиком рекламы 😅

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

Инфоцыгане вообще отдельная тема. Мне удалость несколько пабликов заблокировать — для этого мне надо было захламлять их группу скринами и комментариями в течении 4-5 дней.

На репорт реакций было приблизительно ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

Трусы — это меньшая из проблем.)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Ох как я вас понимаю. Тоже столкнулся недавно с рекламой ВК и новыми правилами. После тонны сообщений с поддержкой нашел для себя решение и создал шаблон который не нарушает правил. Просто меняю текст и картинку

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

Новые правила не плохие по своей сути, но вот это возведение в абсолют и невыполнение самой компанией — раздражает.

Ещё раздражает, когда отваливается статистика кабинета и администрация не оповещает об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Новак

Мне кажется для начала им стоит определиться с дизайном

А то привыкнешь к одному неудачному интерфейсу, так они снова убого его поменяют

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Артюхов

Такое чувство что они сам не представляют в каком направлении двигаться, хотят попробовать все

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

Оо да. Мне обновлённый вид личного профиля ещё не пришёл, но уже боюсь их «логики».

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Warner

фу этот ваш вк, сделали непонятно что из приложения

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

А может ещё больше клипов? Не хотите, тогда мы вам ещё курс валют засунем и календарь наград покажем, вы же без этого приложением не сможете пользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev
Все равны как на подбор, нет ни одного объявления без нарушений. И что самое интересное, многие продолжали крутиться в эфире даже после жалоб. Перед правилами все равны, но кто-то «равнее».

Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. Как считаете?

Ну и как вишенка на торте — эволюция рекламы Гикбрейнс.

Они бы лучше эволюцией своих говнокурсов занялись. Это симптоматично, что вы приводите в качестве примера жуликов с кричащей рекламой. Вероятно именно они больше всего потеряют от нововведений?

Ответить
Развернуть ветку
Ostryidoshik

«Жулики» - никакое отношение к теме поста не имеют. Может и жулики, но дизайнеры и маркетологи у них хорошие в штате, поэтому и приводят их в пример

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Вы знаете цифры по Гикбрейнсу или вам нравятся их "креативы"? Мне кажется, что ВК как раз и вводит ограничения, чтобы такие вот "хорошие" маркетологи и дизайнеры не пихали всякую дичь в ленту пользователям

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zelenykh

Вы или невнимательно читаете или лично обижены на эти курсы, приведён пример деградации креативов после введения новых правил. Если вам просто хочется в чем-то обвинить Гикбрейнс — можете написать гадости в их соцсетях, тут речь не о них.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

На мой вкус креативы у ГБ как были говном так и остались, но теперь у них будет меньше возможностей для манипуляций

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

В этом и вопрос, реклама небольшого бизнеса не проходит модерацию с такими же показателями. Реклама ВК и компании — пролетает мимо модераторов. По моим ощущениям.

Курсы Гикбрейнс не оцениваю, ибо никогда не сталкивалась, рекламные креативы до всего этого безобразия были отличные.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Смею предположить, что проверка объявления на легальность проходит при его размещении. То есть те примеры от ВК, что вы привели, были запущены до новых правил

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zelenykh
Автор

Все скриншоты сделаны через месяц от даты введения новых правил. Вот вам сегодняшняя реклама от ВК, с такими же нарушениями. Что в ее защиту скажете?

У гикбрейнс раньше были обычные баннеры, с какими-то плашками, на простом фон, а с новыми правилами мы получаем кота в трусах, потому что по мнению ВК «изображение должно что-то изображать» и просто фон использовать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Ну если так — то конечно долбите их

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zelenykh

Все скриншоты были сделаны после нововведений, в статье написано чёрным по белому.

Если старые креативы крутятся в рамках перезапуска старых рекламных кампаний — такие кампании должны повторно модерироваться, а креативы должны приводиться к виду описанному новыми правилами.

Таким образом, можно сделать вывод что нейросеть и сотрудники ВК и в этом ключе также работают плохо, как при придумывании кривой методички.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zelenykh

От нововведений страдают все кроме дизайнеров ВК, пост об этом. Придуманы идиотские правила, которые сами же представители ВК не выполняют, при этом все остальные их выполняют и на выходе получается реклама уровня Гикбрейнс.

Хотели как лучше получилось как всегда.

Ваше отношение к курсам Гикбрейнс — ваше личное дело, тут показан наглядный пример результата работы прогрессивных дизайнеров из ВК, их дурной методички и кривой работы сервиса по проверке креативов на соответствие требованиям кривой методички.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда