#Озон
Озон потерял мой возврат и тянет время с дежурными отписками! 25 августа передала курьеру три позиции: плавки и два лифа в общей сложности примерно на 11 тысяч рублей. Все вещи были переданы в установленный срок и в идеальном состоянии! Курьер возврат принял, но на складе его не оказалось. После многочисленных просьб о возврате денег, Озон стандартно отвечает «понимаем, дайте нам еще 1-3 дня» и ничего не происходит. Очень устала от этой безысходности. Верните деньги, пожалуйста, и ищите возврат дальше - это вы его потеряли, а не я!
Заявка № 17122107-R41
13.09.2022 деньги вернулись, благодарю за содействие.
0
показов
177
открытий
Евгения, добрый день. Простите за ситуацию с возвратом. Конечно, решение не должно занимать столько вашего времени. Уже связываемся с коллегами на складе и вернёмся к вам сегодня.
Очень жду
Евгения, сегодня не успеем порадовать вас результатом. Но в течение 1-2 дней обязательно вернёмся с новостями.
Вы мне это в пятый раз говорите. И изменение статуса возврата уже дважды обещали и возвращение денег обещали через 1-3 дня. Это будет до бесконечности? Вы же тянете время просто. Потеряли возврат, возьмите ответственность и перестаньте морочить покупателю голову, это ваши внутренние косяки и разборки, почему я должна страдать из-за этого?
Дайте нам два дня и мы решим вопрос возврата денег.
Хорошо
Добрый вечер. Вопрос решен?
Собственно, прошло два дня. Вопрос не решен, ответа нет. Что дальше, уважаемый Озон?
Мы в процессе решения. Простите, что всё так затянулось.
Вы обещали же выше, ну как так? В чем проблема, объясните, пожалуйста, и сколько это отфутболивание будет продолжаться
Евгения, иногда что-то идёт не по плану, и сроки сдвигаются. Сами от этого совсем не в восторге.
Это не ответ на вопрос, к сожалению. Речь о моих деньгах, которые мне нужны, не о ваших. Я вернула товар, и это просто нечестно. Вы же видите историю покупок/возвратов - почему такое отношение (( впервые с таким сталкиваюсь.
Евгения, добрый день. Конечно, мы понимаем, как вы ждёте возврат денег и постараемся вернуться с решением как можно скорее.
И как дела? Где возврат? Нашли товар? Что говорит курьер или сотрудник склада, который оформлял возврат? Вы не можете до них дозвониться и разобраться в такой пустяковой ситуации? Давайте я позвоню, я журналист, у меня опыт. Больше 10 дней прошло уже!
Здравствуйте, Евгения. К сожалению, ситуация не пустяковая. Не переживайте, деньги обязательно вернём. Нам нужно время для решения, точно сказать сколько - нет возможности, но постараемся в течение 1-2 дней.
Возврат 17122107-R41 был сегодня успешно проведён. Деньги с нашей стороны уже отправлены. Теперь несколько дней могут потребоваться вашему банку, но с этим редко возникают проблемы, поэтому можно выдохнуть.
Простите, пожалуйста, что всё так затянулось.
Спасибо за решение вопроса. Деньги пришли
#озон
.