Евгения Аронова

#Озон

Озон потерял мой возврат и тянет время с дежурными отписками! 25 августа передала курьеру три позиции: плавки и два лифа в общей сложности примерно на 11 тысяч рублей. Все вещи были переданы в установленный срок и в идеальном состоянии! Курьер возврат принял, но на складе его не оказалось. После многочисленных просьб о возврате денег, Озон стандартно отвечает «понимаем, дайте нам еще 1-3 дня» и ничего не происходит. Очень устала от этой безысходности. Верните деньги, пожалуйста, и ищите возврат дальше - это вы его потеряли, а не я!

Заявка № 17122107-R41

13.09.2022 деньги вернулись, благодарю за содействие.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Евгения, добрый день. Простите за ситуацию с возвратом. Конечно, решение не должно занимать столько вашего времени. Уже связываемся с коллегами на складе и вернёмся к вам сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Очень жду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, сегодня не успеем порадовать вас результатом. Но в течение 1-2 дней обязательно вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Вы мне это в пятый раз говорите. И изменение статуса возврата уже дважды обещали и возвращение денег обещали через 1-3 дня. Это будет до бесконечности? Вы же тянете время просто. Потеряли возврат, возьмите ответственность и перестаньте морочить покупателю голову, это ваши внутренние косяки и разборки, почему я должна страдать из-за этого?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дайте нам два дня и мы решим вопрос возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Добрый вечер. Вопрос решен?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Собственно, прошло два дня. Вопрос не решен, ответа нет. Что дальше, уважаемый Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы в процессе решения. Простите, что всё так затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Вы обещали же выше, ну как так? В чем проблема, объясните, пожалуйста, и сколько это отфутболивание будет продолжаться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, иногда что-то идёт не по плану, и сроки сдвигаются. Сами от этого совсем не в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Это не ответ на вопрос, к сожалению. Речь о моих деньгах, которые мне нужны, не о ваших. Я вернула товар, и это просто нечестно. Вы же видите историю покупок/возвратов - почему такое отношение (( впервые с таким сталкиваюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, добрый день. Конечно, мы понимаем, как вы ждёте возврат денег и постараемся вернуться с решением как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

И как дела? Где возврат? Нашли товар? Что говорит курьер или сотрудник склада, который оформлял возврат? Вы не можете до них дозвониться и разобраться в такой пустяковой ситуации? Давайте я позвоню, я журналист, у меня опыт. Больше 10 дней прошло уже!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгения. К сожалению, ситуация не пустяковая. Не переживайте, деньги обязательно вернём. Нам нужно время для решения, точно сказать сколько - нет возможности, но постараемся в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возврат 17122107-R41 был сегодня успешно проведён. Деньги с нашей стороны уже отправлены. Теперь несколько дней могут потребоваться вашему банку, но с этим редко возникают проблемы, поэтому можно выдохнуть.
Простите, пожалуйста, что всё так затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор

Спасибо за решение вопроса. Деньги пришли

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null