Одно из лучших корпоративных медиа получилось у Тинькофф журнала, безотносительно моего отношения к Ильяхову и Тинькову, следовало бы их упомянуть. Собственно у них первых и выстрелила концепция породившая этот карго-культ корпоративных независимых медиа.
Ого! Хлопну бургер по такому случаю.
Нести свои данные на обработку в Ростелеком — это как ставить антивирус Касперского или сертификат безопасности от Роскомнадзора — по собственной воле никто не будет
@Редакция vc.ru , лучше юзать вложенные кавычки-лапки «„Лавка“. «"Лавка" — допустимо, но колхозно.
Очень даже влияет, вы сами знаете. Низкое качество сервиса —> репутационный урон —> Отток/снижение конверсии. Хуже всего не факап, а то, что вы не улучшаете сервис, базируясь на негативном фидбеке. У вас было достаточно времени привести качество сервиса в порядок, но вы рассказываете, что вы всего лишь агрегатор и ни за что не несёте ответственность. Ну значит моё дело предостеречь тех, кто ещё думает воспользоваться вашими услугами.
Мечтаю сохранить такую же ясность мысли и обучаемость новому в 73 года. Кайф.
Это нормальная ситуация для стран третьего мира. QR начинали именно с Китая и Индии, там сейчас это масштабная системы. Причина в низкой стоимости системы, отсутствии нужды в дорогих технологиях, типа nfc и в целом низком проникновении банковских карт. У нас же хотят забрать рынок у Визы и Мастеркард низкими комиссиями. В Евросоюзе и США только-только появляется.
В текущих условия ЦБ вообще топчик работает. Твоя претензия — это к фюреру нашему. А его нищий народ устраивает, чем беднее — тем меньше требует благ для себя. Стимула нет, чтобы делать народ богаче.
В этом и предложение — юзать мобильный интернет вместо смс, трекеры последних лет это умеют
Оптимальным решением для учёных было бы юзать тревел-симкарты. На моей симке 1мб - 1 евроцент почти по всему миру, во стальных чуть дороже. Деление трафика - по 10 или 100 кб, не помню уже, абонентской платы нет. Для их кейса - идеально.
Артур Кудрявцев
Всё так. Заказывали инспекции, но практика показала, что лучше самому приехать в Шеньжень и за неделю облазить всю фабрику, особенно если она новая. Тут есть целый культурный разрыв в понимании качественного продукта.