Яндекс.Маркет не доставил заказ на сумму 63885 руб., но утверждает, что он доставлен
08.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
Но 09.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе (о, счастье) Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает. Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.
Снова 5 кругов писем, звонков, скрипов и тд. Тишина пока. Прошло 9 дней, в срочном порядке пишу досудебном претензию. Никакой заинтересованности и обратной связи от Яндекса. Не написали где передали телефон, не созвонились, ничего не объясняют. И правда, почему не сделать подтверждение по коду, как у всех нормальных компаний. Просто провал
Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен.
Никто так и не позвонил, разбираться не хотят. Пишу, что готова предоставить запись видеонаблюдения дня доставки- я целый день была у себя в студии с сотрудницей и клиенткой и никуда не выходила. Никто не заходил. Переписки все предоставляю так же. Яндекс максимально не заинтересован в получении какой-либо информации от меня, не запросил информацию с камер, им проще забить и отфутболить.
Подключаю юриста, расчитываю на возмещение всех расходов и моральную компенсацию
Запросите charge back
Тоже не гарантия. Банк запросит данные у продавца, тот сообщит о состоявшейся покупке и отказ.
Взъеби их хорошенько. При исходных данных шансы велики.
Здравствуйте!
Хотим проверить правильность решения этой истории, в этом нам поможет номер заказа
Вам уже ничего не поможет
Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен
Так вы ведь уже целых два раза раза проверили
Карму себе верните в профиль, очень интересно насколько вы красные 😀
Комментарий удален модератором
Номер заказа нашли и во всём детально разобрались: это действительно была ошибка курьера. Деньги уже вернули, а также отправили промокод, чтобы сгладить впечатление о доставке.
С сотрудником работу уже провели, ответы в чате поддержки тоже не оставим без внимания. Простите, что заставили понервничать
как интересно. а на кого обратить в правоохранительные органы? на курьера или сам яндекс или на кого? бред какой то, а не ответ
Это просто сказали, чтобы что-то сказать:) Если посылка была украдена, или ещё что, то это забота яндекса обращаться в правоохранительные органы. Ну яндекс же должен доказать, что товар доставлен кому надо.
Автору же необходимо писать досудебку, ждать 10 дней, и в случае, если деньги не вернут - обращаться в суд. Если дойдёт до суда, то там неплохие штрафы за каждый день просрочки (+ сверху за сам факт, что деньги не вернули вовремя). Выйдет больше, чем на вкладах или инвестируя :)
Ты шо рофлишь на гомномаркете что-то заказывать? Тут на озон глобал нервы теряешь ежедневно из-за отсутствия информации о посылке, а маркет это вообще лютая дыра)
Ситуация примерно как на Авито, у меня товар с курьером до Покупателя так и не доехал по Москве, уже месяц отписок от Авито, что они “разбираются” со своим посредником Курьер-сервис экспресс.
"Подключаю юриста, расчитываю на возмещение всех расходов и моральную компенсацию" - это такие попытки запугивания? Почти все треды здесь со словами "разрулите или подам в суд!". Почему без информативания не делать, или что, было так, что какая-то компания в комментариях попросила не жаловаться, и все решила сразу же?
Было так, что компания решала в камментах спорные вопросы и не раз, почитайте приемную. Все ещё удивляются почему в поддержке нельзя решить, а нужно пост на vc писать
Не оправдываю Яндекс, просто интересно, зачем в 2022 году вообще пользоваться курьерами? Это же дико неудобно, созваниваться, подстраиваться, ждать. При курьере нормально не проверить товар, он будет торопить. + Вот такие вот риски кражи как в посте. ПВЗ сейчас каждые 5 метров же, почему не заказать туда?
Там заказ просто пропадет и скажут что вы его сами забрали
в ПВЗ же проверить не получится от слова совсем?
Курьер поджал айфоны, какие тут еще варианты..(
а смысл маркету его покрывать? их же косяк и доказать не составит труда
Вариантов 500 может быть, если не верить сразу на 100% новорегу с первым постом, который даже номер заказа не написал пока что
Комментарий удален модератором
Да может и не курьер.
Он вполне мог и не успеть привезти и вернуть на склад. А там он благополучно сгинул
Да уж, а потом нам рассказывают, в других странах нет такой замечательной компании, как Яндекс 🤦♂️
НЕЛЬЗЯ на яндекс маркете покупать ничего дорогого. Я тщательно изучал их правила возврата и обмена, Фиг им чего вернешь. В крайнем случае на озоне, хотя тут тоже случаев много было. Я все таки технику покупаю только по старинке в ситилинке или мвидео.
Загуглите тут мвидео и найдете не меньше проблем. Все хотят нихуя не делать и все чтобы само собой рассосалось
Тут налицо право охренительное отношение продавца к потребителю, а правоохранительные органы тут не при чем.
Яма пидорная контора которая кидает и поставщиков и покупателей
Почему спустя 9 дней пишите? В первый же день писать заявление в полицию - налицо хищение.
У покупателя никто ничего не крал. На текущий момент продавец не выполнил обязанность по доставке и именно продавец по закону обязан доказать что выполнил
Знакомый работал в Яндекс.Маркете курьером. У них есть регламент не доставлять товары по другим адресам, а только возвращать их на склад и переносить доставку. И да, отслеживания доставки нет абсолютно, особенно, когда выбирают функцию «Оставить у двери» – курьер может забрать товар себе (если что, на себе не проверяли, а пытались выяснить как вообще доказать доставку со стороны курьера).
Если подобные тонкости изначально знать, то стало бы ясно, что курьер свинтит с айфоном и лучше попросить кого-нибудь рядом забрать товар)
Вот этот бред "оставить у двери" по сути хищение собствености или не выполнение обязательств. Как сервис или продавец докажет факт передачи товара если нет подтверждающих документов. В нормальных службах доставки есть товарная накладная или роспись или код.
Комментарий недоступен
Люди, зачем вы покупаете на Яндекс маркете у посредника, который ни за что не отвечает?
Почему нельзя было купить напрямую в нормальном магазине?
Вообще побаиваюсь что-либо из дорогой техники покупать на Яндекс.Маркете, по многочисленным отзывам вывод такой, что даже если продавец сам Яндекс, то с возвратами и гарантией потом лютые проблемы, так как сервис у них совсем не тот, что у сетевых магазинов. А если еще и продавец левый - тыкают на него пальцем и разбирайся как хочешь