{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Яндекс Директ: заявки от 122 руб в нише "Заказ авто из Японии,Китая и Кореи"

Специалист по рекламе в Яндекс и ВК  Максим Южанин.

Приветствую вас, меня зовут Максим Южанин. Уже пять лет я занимаюсь настройкой и запуском рекламы в интернете. За последний год я запускал продвижение для пяти компаний по привозу авто из Китая, Кореи и Японии. За это время удалось найти хорошие готовые решения, которые стабильно приводят заявки. В этой статье хочу подробно рассмотреть работу с одной из компаний.

Также вы можете посмотреть мои кейсы по другим тематикам бизнеса:

Мой новый кейс по рекламе в Яндекс Директ для услуги "Автомобиль на заказ из Японии, Кореи и Китая"

Регион продвижения: Дальний Восток

Цель рекламы: Привлечение новых клиентов

Текущая длительность ведения рекламы: 42 дня

Потраченный на данный момент бюджет: 107 066,88 рублей

Процесс работы:

  1. Так как у клиента не было посадочной страницы, а сайт клиент уже заказал у другой компании, но при этом ждать его очень долго я предложил два быстрых варианта для старта рекламы - лэндинг на таплинк и квиз. Клиент все согласовал в этот же день и через 3 дня были готовы эти две страницы.
Сайт на taplink
Квиз на marquiz

2. Собрал ключевые фразы для рекламы, по которым ищут заказ авто из Китая, а также минус-фразы, чтобы исключить лишние показы и клики по рекламе:

3.Настроил счетчики метрики и создал две отдельные рекламные кампании. Кампанию на квиз оптимизировал на оставление заявки, кампанию на таплинк оптимизировал по цели написать в мессенджер.

4.Написал текста для объявлений и совместно с клиентом подобрал фотографии самых ходовых моделей авто и добавил в каждую кампанию.

5. После старта рекламы подключил верификацию номеров в марквиз, для увеличения качества заявок.

Результаты:

За 42 дня работы кампаний получено 82 заявки с квиза и 309 переходов в мессенджер с таплинка, средняя стоимость лида 228 рублей.

Если вам и вашеу бизнесу нужна реклама в Яндекс директ или ВК, напишите мне в телеграм:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда