{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение магазина одежды в ВК

Ниша: Русский стритвир.

Начинали с этим клиентом работу с продвижения в Инстаграм. После блокировки, сделали паузу и с середины июня запустили рекламу в ВК.

С самого начала я посмотрел примеры рекламы у конкурентов и как обычно запустил самое простое автоматическое продвижение которое нашел. В ВК это продвижение товаров, то есть вы даете ВК группы товаров, а он сам определяет какие товары сообщества показать по двум категориям аудитории: 1. Новая аудитория. 2 Аудитория, которая уже контактировала с вашим сообществом. Продвижение товаров запустил на всю РФ для заинтересованной аудитории.

Объявления с продвижением товаров выглядят примерно так:

Автоматическая стратегия сразу начала хорошо себя показывать, клики были в районе 8 - 10 рублей и при дневном бюджете 400-500 р с рекламы в сообщество каждый день один или несколько человек писали сообщения.

После этого в целях эксперимента попробовал почти все возможные виды рекламы, также добавил в сообщество Senler для создания аудитории для рассылки.

После 6ти месяцев работы рекламный кабинет выглядит так:

Статистика за 6 месяцев

Самой эффективной компанией по прежнему остается автоматическое продвижение товаров, но есть несколько других вариантов, которые близки по показателям.

Очень важный момент - сообщество существовало и активно велось уже несколько лет, за счет этого у вк есть много данных о аудитории которая проявляла активность в сообществе и при создание любой рекламы можно поставить галочку «заинтересованная аудитория» и получить хороший результат.

Еще немного статистики и графиков:

Охват аудитории
Рост количества подписчиков

Так в сообществе выглядят сообщения из рекламы:

Люди пришедшие с рекламы не только пишут сообщения, некоторые приходят лично в магазин, также часть переходит в другие соц.сети и делает заказы там.

Оптимальный бюджет на котором получается хороший результат - от 1000 рублей в день.

На данный момент продолжаем работу с магазином, всегда ищем новые стратегии и тестируем разные форматы рекламы, если вам нужна консультация по продвижению вашего бизнеса - буду рад помочь.

Исполнитель: Максим Южанин

Мой телеграм канал: https://t.me/yuzhanin_direkt

Мой телерам: https://t.me/Yuzhanin_Maxim

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда