{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение цветочного магазина в Яндекс директ

Ниша: Цветочный бизнес

Регион продвижения: Красноярск

Что имеем: Обратился клиент с настроенной в Яндексе рекламой. Недельный бюджет 15000, при этом заказов очень мало.

Цель: Увеличение количества заказов с сайта

Что сделано:

После получения доступа к рекламному кабинету в Яндекс, увидел что компанию настраивал сам Яндекс в мастере компаний, компания не оптимизирована ни по одной цели из метрики, итого 128000 рублей потраченного бюджета - 0 конверсий. Первым делом настроил на сайте нужные цели, также дал свои рекомендации по сайту:
1.Добавить УТП на главную страницу.
2.Убрать Jivo чат и добавить кнопку Whats App.
3. Первыми после главной страницы поставить самые ходовые категории.

Далее из мастера отчетов запущенной рекламы и из вордстата пересобрал ключевые запросы и запустил новый мастер компаний с оптимизацией по цели "написать в Whats`app".

Статистика настроенной Яндексом компании:

Данные с 01.08 по 04.11

Статистика за первые 9 дней работы моей рекламной компании:

Данные с 05.11 по 14.11

Как видите конверсии начали появляться, но цена была очень высокой ( 1571,77 р) начал искать проблему и понял что баннер с уведомлением пользователя о политике конфиденциальности перекрывает кнопку перехода в Whats`App.

Исправил проблему и все заработало:

Статистика с 15.11 по 24.11

Примеры запущенных объявлений:

Спасибо за прочтение, буду рад помочь вам и вашему бизнесу.

Исполнитель: Максим Южанин

Мой канал про Директ и маркетинг: https://t.me/yuzhanin_direkt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда