{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: Продажа бетона от производителя через рекламу в Яндекс директ

Ниша: Производство и доставка бетона

Регион продвижения: Хабаровск

Что имеем: Обратился клиент с готовым сайтом, после того как Гугл запретил рекламу на территории РФ, заявок и звонков с сайта стало намного меньше. Есть настроенная реклама в Яндекс, но как она работает и что с ней делать никто не знает, знают только как пополнять кабинет.

Цель: Увеличить количество заявок и продаж.

Что сделано:

Текущая реклама была на сети и РСЯ без оптимизации конверсий. Цели в метрике не были настроены. Проанализировав сайт и поговорив с заказчиком я узнал, что большая часть заявок поступает через звонок по номеру телефона, после этого для увеличения количества конверсий и снижения их стоимости, я предложил добавить на сайт зафиксированную внизу страницы (для нажатия большим пальцем) большую кнопку:

Далее настроил метрику, собрал ключевые запросы из вордстат, и оформил объявления (листайте) :

Запустил мастер компаний с оптимизацией по цели: Клик по новой кнопке. Оплата за клики.

За первые семь дней работы компании был получен 21 клик по кнопке в среднем по 252 рубля, после уточнения у заказчика я узнал, что звонков было много, точное количество к сожалению осталось не известно, но заказчик был доволен и хотел продолжать работу. В последующих проектах заказчикам предлагаю ставить колл трекинг для того чтобы можно было точно оценить стоимость каждого звонка с рекламы ( нажатие по кнопке с номером не равно звонку)

Статистика 08.08 - 15.08 

В начале октября у сайта заказчика закончился срок регистрации домена, на рекламе это отразилось полным отсутствием показов и соответственно кликов и конверсий в течении четырех дней пока домен не был оплачен и продлен.

Заказчик был доволен тем, что я оперативно сообщил о проблеме и связался с программистом сайта для ее решения, но остановка показов негативно повлияла на рекламу и в течении 4 х дней за остановкой показов, стоимость конверсии возросла до 500 р. Если компания не починится за неделю - планируются запуск новой.

С заказчиком продолжаем работу по сегодняшний день, общие результаты компании за два месяца:

Статистика 08.08 - 10.10

Спасибо за прочтение, буду рад помочь вам и вашему бизнесу.

Исполнитель: Максим Южанин

Мой канал про Директ и маркетинг: https://t.me/yuzhanin_direkt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда