{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продажа бетона от производителя через рекламу в Яндекс директ

Ниша: Производство и доставка бетона

Регион продвижения: Хабаровск

Что имеем: Обратился клиент с готовым сайтом, после того как Гугл запретил рекламу на территории РФ, заявок и звонков с сайта стало намного меньше. Есть настроенная реклама в Яндекс, но как она работает и что с ней делать никто не знает, знают только как пополнять кабинет.

Цель: Увеличить количество заявок и продаж.

Что сделано:

Текущая реклама была на сети и РСЯ без оптимизации конверсий. Цели в метрике не были настроены. Проанализировав сайт и поговорив с заказчиком я узнал, что большая часть заявок поступает через звонок по номеру телефона, после этого для увеличения количества конверсий и снижения их стоимости, я предложил добавить на сайт зафиксированную внизу страницы (для нажатия большим пальцем) большую кнопку:

Далее настроил метрику, собрал ключевые запросы из вордстат, и оформил объявления (листайте) :

Запустил мастер компаний с оптимизацией по цели: Клик по новой кнопке. Оплата за клики.

За первые семь дней работы компании был получен 21 клик по кнопке в среднем по 252 рубля, после уточнения у заказчика я узнал, что звонков было много, точное количество к сожалению осталось не известно, но заказчик был доволен и хотел продолжать работу. В последующих проектах заказчикам предлагаю ставить колл трекинг для того чтобы можно было точно оценить стоимость каждого звонка с рекламы ( нажатие по кнопке с номером не равно звонку)

Статистика 08.08 - 15.08 

В начале октября у сайта заказчика закончился срок регистрации домена, на рекламе это отразилось полным отсутствием показов и соответственно кликов и конверсий в течении четырех дней пока домен не был оплачен и продлен.

Заказчик был доволен тем, что я оперативно сообщил о проблеме и связался с программистом сайта для ее решения, но остановка показов негативно повлияла на рекламу и в течении 4 х дней за остановкой показов, стоимость конверсии возросла до 500 р. Если компания не починится за неделю - планируются запуск новой.

С заказчиком продолжаем работу по сегодняшний день, общие результаты компании за два месяца:

Статистика 08.08 - 10.10

Спасибо за прочтение, буду рад помочь вам и вашему бизнесу.

Исполнитель: Максим Южанин

По вопросам сотрудничества обращайтесь:Whatsapp: +7-914-544-10-83Telegram: https://t.me/Yuzhanin_Maxim

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null