{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет обманывает продавцов. Часть следующая

Опять столкнулись с ситуацией наглого мошенничества.
Опять Яндекс Экспресс.
Поступил 24 декабря заказ на Конструктор LEGO Star Wars 75308 R2-D2
Мы отгрузили, курьер уехал, а далее заказ был доставлен.
Вроде бы, все хорошо...
Но не было бы этой статьи, если б с маркетплейсами было все хорошо.

25 декабря поступает заявление на возврат по этому заказу. Лезем проверять и видим, что причина возврата очень странная.

Тыкаем туда, опачки, а этож не наше.
На втором фото даже приложен товарный чек и указаны данные продавца.

Видимо, в предновогодней суете, покупатель ошибся и нажал на возврат другого заказа. Не беда, думаем мы, не должны согласовать. Написано же, что должны быть наушники, у нас в заказе Lego.
Пишем в Яндекс, просим разобраться с ситуацией. Написать клиенту, что выбрал не тот заказ для возврата. Мы хорошие, прислали все верно. Нифига, ответа нет, Яндекс молчит.
Ок, получим возврат - разберемся. Получили, пишем. Яндекс очухивается и просит написать претензию и передать наушники курьеру, которого они пришлют.
Все делаем. И казалось бы, ситуация решена, мы заказ выполнили. Неверные наушники по заказу от другого магазина вернули.
Но увы, Яндекс готов компенсировать нам только себестоимость товара.

Это история разочарования, рассказывающая, что можно выполнить заказ корректно и не просто не отбить его, а уйти еще в минус, потому что Яндекс берет комиссию как минимум за эквайринг по каждому заказу.
Ответьте, уважаемый Яндекс, доколе это будет происходить и какого фига из-за ваших ошибок страдают продавцы?

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уточняем информацию. Вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили, деньги за заказ 172385729 покупателю не возвращали, поэтому компенсация в этом случае не предусмотрена. Однако хотим сгладить впечатление от такой путаницы, уже начислили вам бонусы на продвижение. В ближайшее время они отобразятся в личном кабинете. Вот тут рассказываем о том, как их потратить: https://clck.ru/32aMg3

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда