{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 5 ошибок продаж в переписках

А вы продаете в мессенджерах?
Да
Нет, использую другие каналы общения с клиентами
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Сохраняем себе и больше их не допускаем

1 Присылать огромные тексты — простыня многие их называют

Не пытайтесь упихнуть ВСЮ информацию о вашем товаре в один текст. Присылайте только то, что нужно клиенту здесь и сейчас.

2 Вести диалог в никуда

В вашей голове должна выстраиваться структура, к чему ведется диалог, какой итог?

Записать на консультацию, диагностику, продать здесь и сейчас или нужно позвать клиента на встречу?

Всегда понимайте к чему вы ведете, ибо диалог с клиентом у вас попросту не выйдет, а следовательно и продажи тоже.

3 Чрезмерное использование смаликов

Смайлики — это ваши эмоции.

Если вы в живую с человеком во время продажи будете прыгать, скакать, пускать на него бобочек и изливать дикий смех? Страшно, да?

Вот и вашим клиентам в переписке тоже.

4 Не отрабатывать возражение

- Будете покупать абонемент?

- Я пока не знаю

- А ну окей

- Записать вас на брови?

- Я подумаю

- Ну думайте, думайте

Отрабатывать возражения не страшно, страшно не отрабатывать.

Ваш клиент просто сомневается, помогите ему принять положительное решение, если ваш продукт ему действительно поможет.

5 Закидывать голосовыми

Здесь много дискуссий и действительно есть люди, которым нормально прослушать голосове от незнакомого человека.

Для меня это как чай с молоком и 5 ложек сахара.

Если вы совсем не успеваете написать клиенту, то спросите у него, не против ли он голосового?

Это все про цифровой этикет — у человека есть информационное пространство.

С присланным головосым без спросу вы в него влезаете.

Софи Дробинина
Эксперт по продажам в мессенджерах
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null