Топ 5 ошибок продаж в переписках
Сохраняем себе и больше их не допускаем
1 Присылать огромные тексты — простыня многие их называют
Не пытайтесь упихнуть ВСЮ информацию о вашем товаре в один текст. Присылайте только то, что нужно клиенту здесь и сейчас.
2 Вести диалог в никуда
В вашей голове должна выстраиваться структура, к чему ведется диалог, какой итог?
Записать на консультацию, диагностику, продать здесь и сейчас или нужно позвать клиента на встречу?
Всегда понимайте к чему вы ведете, ибо диалог с клиентом у вас попросту не выйдет, а следовательно и продажи тоже.
3 Чрезмерное использование смаликов
Смайлики — это ваши эмоции.
Если вы в живую с человеком во время продажи будете прыгать, скакать, пускать на него бобочек и изливать дикий смех? Страшно, да?
Вот и вашим клиентам в переписке тоже.
4 Не отрабатывать возражение
- Будете покупать абонемент?
- Я пока не знаю
- А ну окей
- Записать вас на брови?
- Я подумаю
- Ну думайте, думайте
Отрабатывать возражения не страшно, страшно не отрабатывать.
Ваш клиент просто сомневается, помогите ему принять положительное решение, если ваш продукт ему действительно поможет.
5 Закидывать голосовыми
Здесь много дискуссий и действительно есть люди, которым нормально прослушать голосове от незнакомого человека.
Для меня это как чай с молоком и 5 ложек сахара.
Если вы совсем не успеваете написать клиенту, то спросите у него, не против ли он голосового?
Это все про цифровой этикет — у человека есть информационное пространство.
С присланным головосым без спросу вы в него влезаете.