{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Boom не может найти партнеров по двигателям для своего сверхзвукового реактивного самолета Overture

Базирующаяся в Колорадо компания Boom Technology Inc., целью которой является возвращение в небо сверхзвуковых реактивных самолетов, не может найти партнеров, по созданию двигателя сообщил Инсайдер . Компания Rolls Royce, ее партнер по двигателям в течение двух лет, расторгла контракт с Boom и анонсировала на прошлой неделе что покинули проект. Компания Boom Technology, основанная в 2014 году, стремится осуществить эту мечту и недавно анонсировала свой самолет Overture, который очень похож на Concorde, но намного меньше и может перевозить не более 80 пассажиров.

Компания уже получила заказы от United Airlines на поставку 20 самолетов к 2029 году и возможность добавить еще 40 к заказу. Согласно отчету GE Aviation до прошлого года разрабатывала сверхзвуковой двигатель с Aerion. Aerion разрабатывает собственный сверхзвуковой бизнес джет AS-2 - его перспективы пока так же не ясны.

Компания Boom ранее заявляла, что будет использовать экологически чистое авиационное топливо (SAF) для компенсации выбросов углерода при сверхзвуковых полетах. Однако, как сообщается, ИКАО отвергла этот подход как неэффективное использование ограниченных ресурсов, таких как SAF.

Компания ищет партнеров по созданию двигателя:

«Мы можем подтвердить наше намерение объявить о выбранном партнере Boom по двигателю и трансформационном подходе к надежному, экономичному и устойчивому сверхзвуковому полету в конце этого года».

Характеристики: скорость - 1800 км/ч, крейсерская высота - 18300 м, дальность полёта - 7800 км, длина самолёта - 61 м.

Ранее о данном проекте:

«Наша цель — сделать сверхзвуковые путешествия мейнстримом»: как Boom SuperSonic пересоздаёт сверхзвуковой авиалайнер Статьи редакции

Несмотря на то, что пассажирские самолёты, способные перелететь Атлантику за три часа, уже существовали, их уже много лет не использовали. Билеты на них стоили слишком дорого, сами лайнеры были сложны в производстве. Но стартап Boom SuperSonic и его инвесторы уверены — у них получится изменить положение дел.

Boom Technology привлёк $50 млн, в результате чего оценка компании превысила $1 млрд,

Американский разработчик сверхзвукового пассажирского самолёта Boom Technology привлёк $50 млн и стал «единорогом» Статьи редакции

Компания может начать испытательные полеты к 2026 году.

Модель самолета
0
2 комментария
Alexander
Компания ищет партнеров по созданию двигателя
20 самолетов к 2029

Уже в сроки не уложились. Разработать и сертифицировать гражданский двигатель для крейсерского сверхзвука уже точно не успеют.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Скептики считают, что в прошлом сверхзвуковые гражданские перевозки не оправдали себя - по стоимости. С другой стороны, оптимисты видят появление новых возможностей, с новыми технологиями в двигателе строении.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда