Не нахожу, извините. Если кто-то из ваших близких отравится (в том числе из-за той же перемаркировки) и сляжет в больницу, у вас будет желание оправдывать сотрудников? У меня лично - нет. Если вы намекаете на то, что их вынуждают ставить просрочку на полки - это как бы уже попахивает проблемами с законом. А если они просто не успевают ее убирать - это надо решать с администрацией. Покупатель тут при чем?
Я понимаю, к чему вы клоните. Давайте просто объясню свою позицию. Я за готовность отвечать за свои действия. Тысячу раз слышал, как люди, когда случалась беда, мямлили: "Ну, все взятки берут, а вы мою зарплату видели? Я тоже взятки беру, как все, я не виноват", "Ну да, я побил этого должника, но я же коллектор, мне начальство велело долги выбить, а вы видели мою зарплату? Мне так сказали, я и сделал, это не я виноват" (помню одного паренька, который был храбрец, пока расстреливал должника из травмата, а потом как-то резко скис, когда дошло дело до ответственности), "Не, ну мне сказали испорченное мясо продавать, я продавал, ну отравился кто-то, валяется в больнице, но я при чем, я ж не решаю, просто делаю, что велят", "Ну да, я замял дело и документы потерялись, но я не виноват, вы зарплату видели мою? У нас все так делают, ну не посадим теперь этого мажора, ну грохнет он еще кого-то, ну и что, я тут при чем?", "Ну, у нас в магазине принято обманывать покупателей, я ж не один это делаю, ну развожу на деньги, но меня же так учили, и вообще, вы зарплату мою видели?". И в крайней степени - когда гастарбайтеры толпой ограбили до полусмерти избили двух мужиков прямо возле дома, что потом говорили? У них же работы не было, это их оправдывает полностью.
И потом удивляемся, почему у нас люди такие святые, никто ни за что не отвечает, а всё равно всё через жопу - на деньги разводят, документы теряют, травят просрочкой, поборы устраивают, наезжают и выбивают долги. И главное, вообще никто не виноват. В эксперименте, где ученый велит шибануть подопытного током с риском, что тот умрет, эти святые люди нажимают на кнопку, а потом объясняются: "Ну, мне же просто сказали сделать, я и сделал, это не моя ответственность".
Вот почему-то есть люди, у которых даже в ситуации, когда с деньгами швах, хватает сил и совести сказать - я не буду разводить и травить людей по указке. Есть люди, которые вместо втюхивания просрочки устраиваются на другую работу - с теми грошами, которые пятерка платит, у нее выше крыши конкурентов. Меня просто тошнит уже от позиции "я делаю дерьмо, но мне так велели, а значит, моей ответственности тут нет". Вот и всё.
Если сотрудники, действуя вполне по своей воле (не под дулом пистолета же) перебили маркировку, поставили испорченный товар на полку (прекрасно понимая, что делают), а потом пробили его на кассе, кто несет ответственность?
Все взрослые люди, знаем о существовании ТК РФ. И можно сколько угодно говорить, что администрация плохая и условия работы жуткие, но если человек сам сует покупателю просрочку, прекрасно понимая, что делает и чем это может закончиться, разве здесь нет его вины? "Мне просто велели так сделать, а я только и умею, что приказы выполнять"?
Может, резковато получается, но ёпрст, надо же осознавать последствия намеренных действий и не валить вину на других.
Почему становится стыдно? Тут вообще нечего стыдиться. Многие так попадали, ситуация печальная, но, увы, типичная. Опыт получился еще не самый дорогой, зато запомнится на всю жизнь.
По своему опыту еще добавлю - даже если с конторой или человеком работаешь несколько лет и раньше всё было ок, нельзя позволять кормить себя завтраками. Даже если отношения хорошие и тебя просят - ну подожди, зарплата будет через неделю/две недели/задержим на месяцок, ну раньше же никогда не обманывали, всё выплатим. Я так в свое время от клиента, с которым работал около трех лет, не получил зарплату за 3 месяца. Сначала были отговорки, потом он совсем пропал, хотя в соцсети заходил постоянно. Так что неважно, что за компания, как долго работаете. Не платят за месяц - до свидания.
Автору желаю новой, офигенной, очень интересной, высокооплачиваемой и со всех сторон крутой работы.
Доброго времени суток, Васисуалий. Прошу научить меня кооперайтингу в кратчайшие сроки.
Да при чем тут схемы? Какие схемы? Пообщайтесь, послушайте, почитайте, что сотрудники, особенно бывшие, говорят)) Ой, мне сказали, что у директора премии не будет, если не продадим эту просрочку, ну мы заново ее поставили на полки и продали, а что такого?))
Ставлю на то, что Дзен полностью превратится в желтушную площадку с текстами про похудение Пугачевой, 15 вредных привычек бедняков и прочим шлаком.
А был ли этот охранник?
Так, подозрение.
Вилсаком любит правду и честность)
Да блин. Эти гады мне уже раз 10 обещали слить всем друзьям и знакомым мои фотки. И не сливают! А мне, между прочим, невыносимо любопытно, тем более что получилось "потрясающе". Слово хакера, епрст. Ничего это их слово хакера не стоит))))
А теперь представьте, что "постановщиков задач = просьб" в компании много. И весь ваш день состоит из "слушай, а ты можешь это сделать?", "а чё ты мне сразу не ответил?", "я тебе три минуты назад написал, а ты до сих пор не отвечаешь, хотя я тебе поставил задачу", "а еще сделай вот это", "привет, ты меня не знаешь, я из другого отдела, но мне надо, чтобы ты сейчас пошел и сделал вот это" и пр. А потом приходит непосредственный руководитель и говорит одно из двух:
1. Мне тут на тебя менеджер жалуется, что ты некоммуникабельный и приказы не исполняешь.
2. Ты какого фига не справляешься со своими основными обязанностями, а целый день занимаешься фигней?
Комменты на vc никогда не разочаровывают.
Макс Сноу
С одной стороны, да. С другой, существуют нормы законодательства, которые, в частности, запрещают продавать просрочку. На классный сервис покупатель рассчитывать не может, но это не значит, что ему можно продавать отраву. Короче, жигули должны хотя бы ехать, поворачивать и тормозить))