{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ОЗОН грубо нарушает ФЗ «о правах потребителей»

@ozon

Заявка на возврат от 21 декабря

31803307-R12

Купили мясорубку,продавец не указал,что нет реверса,хотя был задан вопрос по товару! Оформили возврат и тут понеслась….смотри скрины

Вообщем,озон отказывается принимать товар в 14-дневный срок,затягивая время на внутренние споры с продавцами,хотя в ФЗ нет ни слова о «споре с продавцом»,Ты либо принимаешь товар либо нет,все!

Будет просить Роспотребнадзор проверить незаконные действия озона,совсем обнаглегли #озон #ozon

0
2 комментария
Ozon

Роман, здравствуйте. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Видим, что в заявке на возврат вы указали причину "товар не подошёл" - это категория предполагает что с мясорубкой всё в порядке. То есть она вам просто не понравилась. Но в комментариях к заявке мы видим, что вы включали и пользовались товаром. Что касается реверса, то продавец указывает что его нет (см. скриншот). Мы проверили информация в карточке товара не менялась и эта характеристика была внесена продавцом с самого начала, при добавлении товара на наш сайт. Исходя их этого, одобрить возврат не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда