Как ОЗОН грубо нарушает ФЗ «о правах потребителей»
@ozon
Заявка на возврат от 21 декабря
31803307-R12
Купили мясорубку,продавец не указал,что нет реверса,хотя был задан вопрос по товару! Оформили возврат и тут понеслась….смотри скрины
Вообщем,озон отказывается принимать товар в 14-дневный срок,затягивая время на внутренние споры с продавцами,хотя в ФЗ нет ни слова о «споре с продавцом»,Ты либо принимаешь товар либо нет,все!
39
показов
69
открытий
Роман, здравствуйте. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Видим, что в заявке на возврат вы указали причину "товар не подошёл" - это категория предполагает что с мясорубкой всё в порядке. То есть она вам просто не понравилась. Но в комментариях к заявке мы видим, что вы включали и пользовались товаром. Что касается реверса, то продавец указывает что его нет (см. скриншот). Мы проверили информация в карточке товара не менялась и эта характеристика была внесена продавцом с самого начала, при добавлении товара на наш сайт. Исходя их этого, одобрить возврат не можем.