Яндекс я тебя не понимаю.
Спустя полтора месяца мне, наконец, вернули деньги, которые я потратил на досрочную оплату подписки на устройство. Деньги я получил и опять произвёл досрочную оплату подписки. При этом мне стала доступна подписка на Станцию 2 за 619 руб. на 36 месяцев. Я заказал станцию, в Яндекс.Маркете отражается 619 руб. в месяц, а в Яндекс ID отображается ежемесячный платеж 829 руб.
Я обратился в поддержку Яндекс.Маркета, где мне ответили, что скидка не действует поскольку я досрочно погасил подписку на устройство и что такое условие прописано в Оферте.
На мой взгляд, это введение потребителя в заблуждение и Оферта здесь ни при чем. Я заказал подписку по цене 619 руб., которая указана на сайте. Менять цену после покупки неправомерно.
Так что будьте внимательно при заказе Яндекс устройств в Яндекс.Маркете.
Заказ на Станцию 2 я в итоге отменил и остался недоволен такой неразберихой в Яндексе, до этого сервис казался мне хорошим, но сейчас с ними происходит что-то негативное.
Вот что написала мне поддержка
Александр, здравствуйте!
Хотим всё проверить. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа со станцией
Заказ N 163124191
Скидка на устройство по подписке действует только, если у вас уже есть другое устройство по подписке без скидки. Из-за того, что вы досрочно погасили первую подписку на устройство, скидка на вторую колонку пропала и новая цена отобразилась в вашем Яндекс ID.
Подробнее об этом пишем тут:https://yandex.ru/legal/device_rent_multi_conditions/
Вы повторили то, что мне уже говорили. Почему у вас тогда цена неправильная указана в моём аккаунте. Оферты никто не читает, люди ориентирубтся на информацию на сайте. Вы создаёте путаницу.