Перед праздниками сделали классный кейс по разработке. Мне кажется, что проблема с неопределенностью довольно острая, если мы говорим про разработку сайта за сотни тысяч рублей. Срочно к прочтению тем, кто застрял на этапе мозгового штурма!
Обычно, когда заказчик принимает решение обратиться в студию за разработкой, он уже имеет представление о конечном продукте. Чаще всего он понимает, для чего нужен сайт и для кого он создается. Он может не знать, как все должно выглядеть, но скелет в голове есть. Однако, бывает и иначе.
Бывает же такое: вложил круглую сумму в разработку сайта, а он не продает. Конверсия маленькая, посетители даже не скроллят страницу. Сталкиваясь с такой проблемой, некоторые решают направить все силы в продвижение, думая, что трафик все исправит. Скорее всего они потеряют деньги, не окупят вложения и разочаруются в работе подрядчика. Однако,…
Любой владелец бизнеса, который вложился в свой сайт, рано или поздно начинает задумываться над его продвижением. Хочется сайт монетизировать и окупить. Но /вот не задача/ сайт не продвигается сам, клиенты не ищут его, а если ищут, то не могут найти. Кто-то делегирует эту задачу маркетологу, а кто-то пытается разобраться сам.