Все описано здорово и правдиво за исключением ряда Но. Доступ к лоукостам есть далеко не у всех. Например, Москве или Питеру повезло, а где-то за Уралом такой возможности нет. Далее лоукостов реально много главным образом в Европе, если брать другие направления, то это не так. Или как минимум до точки старта лоукоста придется добираться обычным регулярным рейсом. Далее, идея лоукостов работает только при путешествии без багажа, а далеко не всегда это возможно. Ловить горячую распродажу и срываться в поездку через неделю может позволить себе далеко не каждый. Попытайтесь, имея жену и двоих детей, стартануть в следующий понедельник куда-нибудь за границу без отложенных заранее средств и багажа... Если у вас такое получится, то мой вам респект и уважуха. Вы очень счастливый человек!
Добрый день, Иван!
Возможно я из другого региона, но меня тоже "затронула" эта тема, причем ситуация не совсем такая, как тут описано...
Мне на мобильный просто пришло сообщение от Ростелеком, что мне подключена услуга Антивирус... и все. Никаких данных о бесплатном и платном периоде в смс не было. Я сразу попытался дозвониться до call-центра, но это не такая простая задача! Пару раз попытавшись, я просто забыл об этом. В конце месяца (это был декабрь) пришел счет и там появилась отдельная строка с антивирусом, но сумма была небольшая (около 8 руб.), я посмотрел на общий итого и не обратил на эту строчку внимания. А вот уже за январь я увидел приличную сумму. Первая попытка дозвониться в call-центр до "живого" оператора не увенчалась успехом. В голосовом меню была только функция отключить услугу антивирус, но меня интересовал не только вопрос отключения, но но и какого... черта мне вообще ее подключили без моего на то согласия?!?! В результате только в конце февраля мне удалось дозвониться до оператора. Ничего вразумительно на мой вопрос "какого..." я не услышал, но услугу согласились отключить и даже произвести перерасчет (вернуть деньги) в следующем месяце...
Надеюсь, что с перерасчетом проблем не будет, но "осадок" от такого отношения к клиентам конечно остался нехороший... Не делайте так больше!
Dmitry Ivanov
Сказано к тому, что нужно понимать, что лоукосты сами по себе это далеко не панацея... Они хорошо работают при их наличии из "точки старта", во время всяких распродаж и без багажа (последнее главное). Если есть багаж, то во многих случаях обычные регулярные рейсы выигрывают у них по итоговой стоимости... Например, у AirAsia за простое желание сидеть рядом (не на премиальных местах) нужно доплатить. Я сейчас говорю не о предварительном резервировании мест в салоне при регистрации или покупке через Инет, а при непосредственной регистрации на стойке авиакомпании в аэропорту. Проверенно на себе несколько раз, рассадили нас с женой по разным частям салона! Правда сейчас те же Уральские авиалинии урезали вес багажа на "багажном билете" до минимума и за нормальны вес нужно доплатить еще.