Первым разочарованием в году станет OZON
Являясь постоянным клиентом ozon.ru, я не долго думая решила заказать всем подарки именно через данный сервис. Даже и не думала, что мне придется об этом пожалеть.
Одним из таких заказов стал матрас. У родителей новоселье, ремонт, и мы решили порадовать их новеньким матрасом от byson, почему бы и нет, матрасы нынче дорогое удовольствие. Заказ мы оформили 23.12, попутно доплатив 1300р за доставку курьером.
Назначили доставку на 29.12. Утром, заказ получил статус "у курьера". Думаю, отлично! Подарок вот-вот приедет. Но уже ближе к 22.00 по Новосибирскому времени поняла, что пора беспокоить поддержку. Номер курьера не отвечал, заказ не доставлен, а поддержка будто издевается своими ответами.
Всю эту эпопею прилагаю в скринах.
После крайнего их ответа я не выдержала и добралась до почты. Там я хоть раз, но получила внятный ответ. Доставку мне перенесли.
И вот заветное 31.12. Разумеется, заказ доставлен не был, курьер все еще не абонент, а озон вновь благополучно издевается.
Итого, что мы имеем? В Новосибирске уже почти бьют куранты, заказ нет, все уходят на праздники и когда ждать матрас не понятно. Как он все это время хранится? Может нам привезут отсыревшую тряпку? Да и подарок уже сорван. Мы оплатили доставку с надеждой на озон, а в ответ получаем натуральное издевательство.
Стали самым большим огорчением 👍🏻 Были вашими постоянными клиентами, сами убедитесь в этом, сколько у вас заказывали. Но оставляем вас в уходящем году.
Всех с новым годом! И поменьше связывайтесь с подобными конторами. Не доверяйте им праздник, они его скорее всего испортят 😁👌🏻
Слушайте, ну это очень оптимистично - расчитывать на сервисы-агрегаторы за неделю до Нового года.
Думаю, закажи вы на пару дней раньше, всё могло бы пройти лучше, но тоже не факт.
Хотя тема с «доставим завтра» и постоянным переносом озон тоже не красит
Комментарий удален модератором
Согласен. У меня такая же теса была с доставкой из Китая пару дней назад. Там вирус начался + праздники и все остановилось, теперь придет только в новом году
Наша эпопея продолжается. Перенос доставки на 2.01 не дал никаких результатов и я крайний раз надеюсь получить от озона внятный ответ.
Дарья, ответили на ваш пост.
Итак, я нашла место где операторы дочитывают обращение до конца! И это вк. Как выяснилось, матрас даже и не был передан курьеру (вопреки статусу заказа в самом озоне, по всей видимости существует промежуточный статус, который мне не виден). Ожидаем завтрашнего дня, быть может на этот раз матрасу будет суждено обрести дом.
Дарья, здравствуйте! Всё проверили по вашей ситуации и ответили на ваш пост.
Финита ля комедия. Более отвратительного сервиса надо еще поискать. Вчера мне в тупую нарисовали дату доставки, даже и не планируя доставлять заказ.
Здравствуйте, Дарья. Простите, что так подвели вас с подарком. Понимаем ваши эмоции как покупателя и реагировали бы так же. В предновогодний сезон нагрузка на логистику огромная и поэтому не всё, к сожалению, успеваем доставить в срок. Однако с вашим заказом возникли трудности. Заказ был выдан на доставку 29 декабря, но курьер нас подвёл. Уже прорабатываем эту ситуацию. К сожалению, ваш заказ утерян. Мы проведём отмену и вернём вам деньги в ближайшее время.
Честно, я в шоке. Но спасибо, что хотя бы разъяснили ситуацию.
Здравствуйте, Дарья. 3 января заказ отменили и деньги на вашу Ozon Карту перевели. Проверьте вкладку "Операции". Ещё раз извините ситуацию с подарком.