Первым разочарованием в году станет OZON

Являясь постоянным клиентом ozon.ru, я не долго думая решила заказать всем подарки именно через данный сервис. Даже и не думала, что мне придется об этом пожалеть.

Здравствуйте, Дарья. Простите, что так подвели вас с подарком. Понимаем ваши эмоции как покупателя и реагировали бы так же. В предновогодний сезон нагрузка на логистику огромная и поэтому не всё, к сожалению, успеваем доставить в срок. Однако с вашим заказом возникли трудности. Заказ был выдан на доставку 29 декабря, но курьер нас подвёл. Уже прорабатываем эту ситуацию. К сожалению, ваш заказ утерян. Мы проведём отмену и вернём вам деньги в ближайшее время.

Ответить

Честно, я в шоке. Но спасибо, что хотя бы разъяснили ситуацию.

Ответить