Еще один отзыв про Ozon Global
Заказал портативный монитор через Ozon Global. Заказ и оплата естественно через Ozon. Чек об оплате приходит с реквизитами http://www.ozon.ru/ Интернет Решения, ООО ИНН 7704217370.
Несколько дней назад забираю монитор, вскрываю на камеру. Внутри оказывается побитый монитор (позже при осмотре на коробке я увидел залом, монитор внутри не спас даже защитный чехол).
Открываю первичный спор, тут все ок, вопросов нет. Через время возврат 100% стоимости монитора (но тут спасибо продавцу, идет на контакт и пытается решить проблему).
Но есть нюанс - я покупал монитор за 14 876, сейчас он стоит 16 839.
Далее обращаюсь через чат озона, основываясь на ст. 18 и 24 закона о защите прав потребителей – прошу компенсировать разницу в цене. Вариант компенсации не принципиален, бонусы тоже подойдут, этот монитор мне нужен, и я планирую его заказать еще раз (да, тут же, потому что вины продавца не вижу, очень похоже на косяк именно службы доставки. Да и продавец обещает усилить упаковку, ему же невыгодно терять деньги на проблемах с доставкой).
На что получаю, похоже, дефолтную описку «Мы не можем предоставить компенсацию, так как не являемся продавцом этого товара», ссылаясь на свою внутреннюю статью.
Если я заказываю товар через сайт Озона. Полностью предоплачиваю товар, чек мне выдает «Интернет Решения, ООО» (т.е. Озон) – то это значит, что я покупаю товар у Озона. И мне не должно быть интересно, откуда Озон везет нужный товар. От локального продавца (в пределах страны) или от партнера из Китая.
Выходит, что Озон нарушает закон о защите прав потребителя. Придется тратить время, составлять претензию и отправлять её почтой (т.к. есть опыт подобного, когда магазин отказывается выполнять законы сам).
Грустно, что такие огромные сети нарушают такие банальные законы. А почему? Скорее всего потому, что мало кто отправляет претензии (не говоря уже о продолжении через суд). Больше прецедентов – магазин будет заинтересован в том, чтобы не терять свое время, а сразу идти навстречу.
Добрый день. Простите, что подвели вас с доставкой монитора. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, проверим детали.
написал
Артём, здравствуйте. Видим номер заказа в личных сообщениях. Сейчас разница 1913р, ушли согласовывать эту компенсацию. С новостями вернёмся в течение 1-2 дней.
Разница в стоимости на балансе средств. Монитор можно переоформить. https://docs.ozon.ru/common/oplata/sposoby-oplaty/#%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 чтобы списать деньги с баланса, при оформлении заказа в разделе "Оплата" выберите "Частичная оплата с Баланса средств".
вижу, спасибо.
Было бы очень круто, если подобные вопросы решались сразу в чате техподдержки