Именно так. Я знаю людей, которые оправдывают действия Путина, но они из производства и т. д. То есть синие воротнички. И таких достаточно пока увы. НО те, кто зарабатывает на своем уме и предпринимательской деятельности против войны (в том числе и я)
Именно так. Я знаю людей, которые оправдывают действия Путина, но они из производства и т. д. То есть синие воротнички. И таких достаточно пока увы. НО те, кто зарабатывает на своем уме и предпринимательской деятельности против войны (в том числе и я)
Ну а если бытовую сложную ситуацию - то же кольцо. 3 полосы. Куча народа съезжает с крайней левой. Инструктор научил смотреть по зеркалам таких дибилов и пропускать. А вот одному моему другу так снесли крыло и пол двери. Он ехал по средней полосе - а чувак ехавший паралельно решил съехать с левой полосы.
Я лично всегда съезжаю с крайней правой. И мне инструктор так же обьяснил смысл этого правила. Но третий инструктор - которого я нанимал уже сам, чтобы сдать
Ок, не сложная, а нетипичная для новичка. ДВе ситуации, на который я засыпал два экзамена:
1. Остановите в ближайшем месте. Я останавливаюсь под углом к бордюру, как стоят все в этом месте. А знак - стоянка паралельно бордюру. Три штрафных балла и не сдал. Даже сейчас, когда я паркуюсь, я иногда выхожу и иду до знака - посмотреть - что там по парковке. Не всегда успеваешь увидеть - платная парковка или нет, нет ли знака "Парковка для инвалидов" и расположение авто. Я останавливаюсь, смотрю знак, и или перепарковываюсь или оставляю как есть, если по знакам все ок. А на экзамене времени нет.
2. Кольцо. Съезжать надо с крайнего правого ряда. Но экзаменационное кольцо имеет разное количество рядов. В одном съезде 2, в другом 3. ВОт ты заезжаешь и проезжаешь 2 съезда по правой из двух полос. Внезапно появляется третья полоса - тебе надо съехать, но времени перестроиться нет. В обычной ситуации (что бесит, на самом деле), люди и с крайней левой полосы съезжают (создавая аварийную ситуацию). Но тут экзамен. надо обязательно с крайней правой, которая появилась внезапно между вторым и третьим съездом. В итоге съезд с средней полосы 3 бала (плюс 2 было) и не сданный экзамен.
Я считаю что было полезно, то что сдавал несколько раз и нанимал инструкторов. Права получил с хорошей подготовкой. Но в крупном городе сдать с первого раза без взятки, считаю в основном везением
Ну например, инструктор в автошколе тоже использовал стандартные маршруты и не учил особенностям сдачи экзамена. Второй инструктор, которого я нанял чтобы все-таки сдать - тоже. И только третий - у которого позиция против взяток, учил вождению в сложных ситуациях и навыкам для сдачи экзамена
Согласен. Потому многие, кто без взяток сдавал, и пишут про 4-6 попыток. Поэтому куча народу первый раз пробуют бесплатно, а потом думаю 80% идет договариваться. Как итог школы не нацелены на качество подготовки, как и ГИБДД. И много слабых водителей на дорогах
Я тоже сдавал без взяток. В Ростове-на-Дону. Впечатления такие. Нарушений, которых нет не приписывают. Я застопорился на городе. Сдал с 4-й попытки. Не сказал бы, что спецом валят. Просто много нюансов и косяков, которые без опыта всплывают. На третей попытки катали меня все 20 минут, и я насобирал то там, то тут 5 штрафных баллов. Но чтобы сдать я а) Отдельно 2 месяца (во время неудачных попыток), брал уроки вождения у инструктора. Хороший инструктор попался с третьей попытки. Первые два, на мой взгляд были заточены: "Через меня можно договориться и сдать без проблем", третий был принципиальный - и наоборот озвучивал позицию "я учу так чтобы сдали бесплатно, помощью в ГИБДД не занимаюсь и считаю, что такие инструктора дураков на дороге плодят". В общем третий инструктор был очень норм! б) Изучил досконально на велике район, в котором был экзамен (все знаки, повороты, где разрешена парковка или разворот, а где нет). По сути подготовился как к прохождению компьютерного уровня. И на 4-й раз сдал. Так же катали 20 минут, заработал 2 штрафных бала за неуверенную езду (в одном месте ехал около 20 км в час, так как вокруг было куча грузовиков). Ну и в финалочке выручило доскональное знание района. Меня пока стояли на светофоре инспектор попросил припарковаться в ближайшем месте. Я знал, что прямо парковка далеко и могу пропустить ближайшее место, а направо всегда свободно. Вот и спросил - принципиально куда ехать или нет. Инспектор сказал ехать куда хочу, главное остановиться в ближайшем месте. Ну я и повернул направо, и остановился за перекрестком в разрешенной зоне и сдал экзамен. Был интересный опыт. Ну и считаю хорошо в итоге подготовился к вождению. PS: сдавал в 32 года. Тоже поздновато)
Удивляет то, что за 10 лет разработки IT системы она так и не превратилась в полноценную систему контроля качества. Они же не просто CRM для пиццерии разрабатывали, насколько я понимаю. А в последнее время еще и глючить стала - где-то уже писали ситуацию, которая и у меня была пару раз - приложение пишет, что заказ привезут через 15 минут, а его привозят через 40 минут.
Но в ДоДо в сравнении, например, с 2018-м-2019-м крайне редко заказывать стал
Судя по проблемам с качеством во многих пиццериях, IT не очень то и вывозит. Что меня в последнее время очень удивило. Ведь как я понял столько инвестиций, иных ресурсов и Пиара именно IT системе было выделено
Я к тому, что бургеры/картошка у них плюс-минус одинаковые везде. За помещением/уборкой следят хорошо, даже в сверх проходных местах (нет, бывает конечно и в Макдаке срач, но обычно они оперативно убирают). На кассе всегда сотрудников хватает, хоть они и автоматические кассы сейчас развивают. Более того, они еще умудряются и доп сервис развивать:
- прием заказа сотрудником прямо в зале (когда очереди) и вынос заказа до столика (а это по идее дополнительные сотрудники, и затраты).
Вот и делаю вывод - что сотрудников у них хватает, в качестве не теряют, более того вроде последние 2 года много макдональдсов перестроили. Значит бизнес модель получше работает. Может Федору следует снова у них поработать?:)
Ну а если серьезно, то не представляю, как резко поменять качество в сети в 750 пиццерий. Может оно и не нужно, вроде по цифрам выручки, продаж, прибыли у Додо все ок
У Макдональдс я не заметил ухудшения качества и проблем с персоналом в пандемию. Значит их модель в России работает лучше. Они в принципе меня удивляют, что могут столько народу быстро находить с учетом текучки
Антон Силинский
Олег, а Вы связаны со взысканием или сталкивались как потребитель банковский услуг? Интересно, почему положительно оценили мои гипотезы)