Мой негативный опыт использования «Яндекс Маркет», который заблокировал мой аккаунт без объяснения причин!
Хочу поделиться историей, которая была мне крайне неприятна и отбила все желание пользоваться и рекомендовать кому-либо Яндекс.Маркет.
Вообще, пользуюсь площадкой Яндекс.Маркет очень давно, часто просматриваю там что-то интересное к покупке, много раз делала заказы. Да, не на огромные суммы, а по мелочи: корм коту, технику и т. д., еще нравилось, что там есть рассрочка, иногда очень для меня удобно.
Кроме того уже года 2,5 пользуюсь платной подпиской Яндекс.Плюс с Кинопоиском и Яндекс.Музыкой.
Периодически использую другие сервисы Яндекса, при этом у меня хороший рейтинг пользователя и периодически накапливаются баллы.
До декабря 2022г. все было в порядке, пока я не решила до Нового года, порадовать себя покупкой нового ноута Apple Macbook Pro, выбор мой пал на Яндекс.Маркет, так как та модель которая мне понравилась была с хорошей скидкой и немного дешевле чем на Ozon.
Я счастливая оформила его в кредит, все прошло без проблем, пришло подтверждение оплаты заказа, но рано радовалась, через 2,5 часа пришло письмо следующего содержания:
При этом товар на площадке так и был в наличии и доступен к покупке, что очень странно.
Дальше началась моя паника, куча нервов, что на мне кредит и нет товара, ведение переговоров с банком, написание в поддержку и т. д.
В итоге все закончилось хорошо, вопрос закрылся довольно быстро, деньги в банк площадка перечислила вовремя, за что спасибо, я успокоилась и выдохнула, ситуацию «съела», но при этом небольшой малоприятный «осадок» остался.
Ладно бы на этом все, ан нет…
Мое негодование на этом не закончилось, а только начиналось…
После Нового года, я снова захотела купить товары в Яндекс.Маркете, выбрала 3 разных прибора мелкой бытовой техники и хозтовары, добавила в корзину, начала оформлять заказ, но не тут то было, вышло сообщение, что мой аккаунт ЗАБЛОКИРОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ!😲».
Я начала писать в поддержку с вопросом: «Что же я такое нарушила, что заблокировали мой аккаунт?», на что пришел больше не ответ, а утверждение:
Я снова им написала, что прошу разъяснить, что же я сделала не так, ответ так же пришел шаблонный😤:
Вот и весь ответ, догадайся мол сама…
Сидите и гадайте, что же Вы такого «плохого» сделали, что вас внесли в «черный список» как злостного нарушителя и лишили «привилегии» тратить свои деньги на их площадке!
Меня все это жутко возмутило, тем более с прошлого случая…😡
Начала копаться в интернете и оказалось…
Я не одна такая ВЕЛИКАЯ И УЖАСТНАЯ нарушительница Яндекс.Маркета.
Это очень частое явление с их стороны, блокировать людей по одним им известным причинам и ничего не объяснять.
Я прочитала реальные истории в интернете, их пользовательское соглашение, и самое обидное, ничего из того что там указано я не совершила, чтоб меня блокировать.
Приобретала товары как физическое лицо, для личного пользования, недостоверных данных в аккаунте не использовала, скупкой и спекуляцией явно не занималась, карточками чужими не оплачивала, заходила в аккаунт только со своего телефона, с домашних и рабочего ПК, купоны и промокоды не использовала при покупке, ранее заказы в больших количествах не отменяла, комментарии какие-то нарушающие что-либо не писала, в общем, чиста как младенец.
А если уж они что-то и усмотрели в моих действиях, то почему предварительно не ограничили право пользования (п. 2.15 их соглашения), до выяснения причин, а сразу заблокировали.
Возможные причины блокировок, которые мне пришли в голову, но Яндекс.Маркет так и не сознался когда их спрашивала:
1. Муж тоже сидит с наших ПК;
2. В комментарии на доставку была указана организация где я работаю, так как большую часть времени нахожусь на работе и доставку мне удобнее получать на по рабочему адресу, плюс все наши местные курьеры уже знают куда идти, когда им озвучиваешь название и не плутают кругами. Кроме того и в прошлых заказах, эта информация была указана и никто не блокировал.
3. Моя лучшая подруга, добавила меня в свою подписку Плюс Актив в Яндекс Музыке, при этом каждый оплачивал свою подписку самостоятельно. Эта причина тоже была бы крайне интересной, так как в Яндекс можно своей подпиской поделиться с родственниками и близкими друзьями, для этого появился новый Семейный тариф. Один человек может оплатить его со своего аккаунта в Яндекс ID и подключить участников — всего тарифом могут пользоваться до восьми человек.
В общем, абсолютно не понятно, что нарушила и за что же именно меня заблокировали, но уж очень обидненько. Совершенно не могу понять логику работы данной площадки и блокировки нормальных, платжеспособных покупателей и пользователей!
И хоть человек я добрый и не конфликтный (как в анекдоте «Все записываю»😁), ни разу даже блоги не писала, ну тут уж очень захотелось поделиться.
И думаю все таки накатать на них в Роспотребнадзор, даже время свое не пожалею, так как совесть иметь надо, хотя бы чтоб человек мог понимать, что ж он такого натворил и в дальнейшем не допускать.
А пока будем тратить деньги на других площадках, пусть продают товары сами себе!
THE END…
Владислава, здравствуйте!
Простите, что расстроили отменой заказа, а потом и блокировкой аккаунта. Даже если товар в наличии, восстановить заказ, если что-то пошло не так, не получится.
Хотим всё же проверить возможность разблокировки, но для этого нужны логин или почта профиля — их можно отправить здесь или в личные сообщения
Вы, конечно, эту шаблонную копипасту о том, что сожалеете, будете копипастить и дальше, но ничего менять точно не станете. Лавеха мутится и пока что быстрее, чем уходят клиенты. А вас посадили немножко снижать градус накала в соцсетях - компании это дешевле всего обходится.
Здравствуйте! [email protected]
Спасибо, аккаунт нашли и уже разбираемся в истории с последним заказом. Как только сможем поделиться информацией, вернёмся к вам
у вас одна секта с озоном чтоли? у этих тоже постоянно: простите, что подвели, простите что расстроили... коллеги вернутся... поделимся информацией
или где то готовят специалистов по цифровой репутации и преподают этот сектантский язык?
Ну как там, разобрались? Полторы недели прошло.
Закончили работу и возвращаемся с новостями. Нарушения подтвердились, поэтому разблокировать аккаунт не получится, как и поделиться деталями проверки.
Значит не подтвердились и просто скрываете свой косяк.
Ну, поздравляю с прозрением. Переживать что лично вас за что-то наказали смысла нет - там самодурство на всех уровнях. Пользователи для них - не уважаемые клиенты, а биомасса, а себя они считают хозяевами. Интересно, что вам ответит Роспотребнадзор.
Обязательно проверим), даже самой интересно! Потому что зацепили таким беспределом!
Очень интересно и мне. Та же история с блокировкой непонятно за что. Пишу в поддержку - талдычат про правила использования и великую тайну отбора кандидатов на блокировку.
Ладно, тогда снижайте стоимость моей подписки плюс, я плачу ровно столько же как и остальные, а сервисов мне предоставляют меньше.
Реакция такая же как и всегда - копипаста.
Похоже что с Яндексом можно общаться только через адвокатов.
Меня заблокировали, в чате только роботы отвечают, что происходит?