Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошве у пары. Это зимняя обувь, которую даже сезон не относила и использовала неполный месяц! Обидно, что я среди зимы оказалась без обуви. В поддержке озон- переписка в течение 2 часов об одном и том же, так как каждый оператор отвечает, что ему вздумается и отключает чат. Что потом приходится заново туда писать. В итоге этих переписок мне написали- самостоятельно сделать экспертизу. Кое-как, указывая на закон о правах потребителя, добилась от них ответа, что экспертизу мне возместят, в случае доказанного производственного брака, если скину им в чат фото экспертизы. Ок, сделала экспертизу. Высылаю фото в чат. И здесь начинается- возврат не сделаем, потому что 30 дней прошло в октябре. Обратите внимание, это зимняя обувь, срок гарантии начинается 5 декабря. Также, я так понимаю, мало, кто это знает, на полимерную подошву гарантия вообще 80 дней! Следующий оператор отвечает- обращайтесь к продавцу. Следующий оператор отвечает обращайтесь к изготовителю. Работники озона видимо совсем не в теме, что я расплачивалась за товар с озоном, финансовых отношений с продавцом или изготовителем у меня не было и быть не может. Все претензии по купленному товару я должна решать с тем юрлицом, которое получило от меня деньги! Безграмотность полнейшая! Самое смешное, что там уже вообще стали молчать о возмещении экспертизы и возврате денег за сапоги, хотя сами изначально писали мне об этих условиях. Также, почему-то резко забыли о том, что обувь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, если доказан брак по экспертизе. Нашла электронную почту help@ozon. Скинула туда все фото, заключение экспертизы, чек и договор на оказание услуг по экспертизе, скрины переписок со службой поддержки. В итоге, после этого отписались, что вернут деньги за товар после одобрения заявки на возврат продавцом( продавец подтвердил, через день). Опять же не понимаю, почему они это решение переложили на продавца? Это забота озона вернуть деньги! По экспертизе отписались, как вернёте товар, пишите сюда, будем решать. Ок, я вернула товар, пишу заново, что жду возврат денег за экспертизу, фото экспертизы и чек добавлены. На что получаю ответ: пока я не вышлю им скан/фото аттестата или диплом эксперта они не могут принять решение о возврате за экспертизу. Интересно получается, ранее вам это было не нужно, а тут вдруг потребовалось? Конечно, мне не трудно запросить это у эксперта, но почему раньше было не указать, что это нужно. Я потратила свое время и деньги на поездку к месту проведения экспертизы. В экспертизе, где сидят грамотные люди - прекрасно знают, какие документы нужно предоставить заказчику. И раз не дали мне фото аттестата эксперта(никому ранее это было не нужно и законодательно это не требуется). Я, если честно уже не знаю, что в след раз придумает озон, чтоб не возвращать деньги. Крайне не приятно, что они осознанно нарушают законные права потребителей, осознанно нарушают законы и дурят своих покупателей. Некомпетентность службы поддержки зашкаливает.Не могу точно сказать, сколько лет я покупаю на озоне, точно очень много. Никогда не было никаких проблем. Но, после этой ситуации, сделала для себя вывод - здесь я больше никогда ничего покупать не буду и никому не посоветую. За покупками- только на прямую в магазин, без посредников озона! Номер заказа 30970987-0046 от 24/09/22.

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Мария Нелинова

У меня схожая ситуация, купила ноутбук сразу сказала что меня не устраивает его работа и отсутствие хоть какого то документа , или лицензии. Он сломался в течении дня , центры ремонта озон отказали в ремонте или экспертизе , пришлось обращаться за независимой экспертизой , где эксперты ужаснулись что озон вообще не проверил лицензии и допустил к продаже товар ,предположительно жизни- и информационно угрожающий товар . Я сразу поинтересовалась будет ли мне возмещена стоимость экспертизы сотрудники поддержки это подтвердили а теперь подала заявку на компенсацию экспертизы , 8 июля до сих пор на рассмотрении., прошло уже 11 продолжая отделываться общими фразами .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Деньги за экспертизу вернули на ваш Баланс средств. Видим, что вы уже подали заявку на вывод денег на карту. Обработаем её в течение дня. Обычно срок зачисления на карту не более 3х дней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А что насчет закона, по которому экспертиза должна проводиться продавцом и товар для проверки качества и/или ремонта я имею право сдать туда где приобретал товар? У меня сломался модем из заказа 60422990-0062 и теперь я хотел бы его починить или сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Оформите, пожалуйста, заявку на возврат. Мы рассмотрим её и примем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Не могу оформить заявку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Попробуйте сейчас оформить заявку, дали вам дополнительный доступ на 48 часов.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда