Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на по…

356356 показов
3.1K3.1K открытий

У меня схожая ситуация, купила ноутбук сразу сказала что меня не устраивает его работа и отсутствие хоть какого то документа , или лицензии. Он сломался в течении дня , центры ремонта озон отказали в ремонте или экспертизе , пришлось обращаться за независимой экспертизой , где эксперты ужаснулись что озон вообще не проверил лицензии и допустил к продаже товар ,предположительно жизни- и информационно угрожающий товар . Я сразу поинтересовалась будет ли мне возмещена стоимость экспертизы сотрудники поддержки это подтвердили а теперь подала заявку на компенсацию экспертизы , 8 июля до сих пор на рассмотрении., прошло уже 11 продолжая отделываться общими фразами .

Ответить

Мария, здравствуйте. Простите, что затянули с начислением компенсации за экспертизу. Мы подключились к решению и поторопили коллег. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить

Мария, добрый день. Деньги за экспертизу вернули на ваш Баланс средств. Видим, что вы уже подали заявку на вывод денег на карту. Обработаем её в течение дня. Обычно срок зачисления на карту не более 3х дней.

Ответить