Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошве у пары. Это зимняя обувь, которую даже сезон не относила и использовала неполный месяц! Обидно, что я среди зимы оказалась без обуви. В поддержке озон- переписка в течение 2 часов об одном и том же, так как каждый оператор отвечает, что ему вздумается и отключает чат. Что потом приходится заново туда писать. В итоге этих переписок мне написали- самостоятельно сделать экспертизу. Кое-как, указывая на закон о правах потребителя, добилась от них ответа, что экспертизу мне возместят, в случае доказанного производственного брака, если скину им в чат фото экспертизы. Ок, сделала экспертизу. Высылаю фото в чат. И здесь начинается- возврат не сделаем, потому что 30 дней прошло в октябре. Обратите внимание, это зимняя обувь, срок гарантии начинается 5 декабря. Также, я так понимаю, мало, кто это знает, на полимерную подошву гарантия вообще 80 дней! Следующий оператор отвечает- обращайтесь к продавцу. Следующий оператор отвечает обращайтесь к изготовителю. Работники озона видимо совсем не в теме, что я расплачивалась за товар с озоном, финансовых отношений с продавцом или изготовителем у меня не было и быть не может. Все претензии по купленному товару я должна решать с тем юрлицом, которое получило от меня деньги! Безграмотность полнейшая! Самое смешное, что там уже вообще стали молчать о возмещении экспертизы и возврате денег за сапоги, хотя сами изначально писали мне об этих условиях. Также, почему-то резко забыли о том, что обувь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, если доказан брак по экспертизе. Нашла электронную почту help@ozon. Скинула туда все фото, заключение экспертизы, чек и договор на оказание услуг по экспертизе, скрины переписок со службой поддержки. В итоге, после этого отписались, что вернут деньги за товар после одобрения заявки на возврат продавцом( продавец подтвердил, через день). Опять же не понимаю, почему они это решение переложили на продавца? Это забота озона вернуть деньги! По экспертизе отписались, как вернёте товар, пишите сюда, будем решать. Ок, я вернула товар, пишу заново, что жду возврат денег за экспертизу, фото экспертизы и чек добавлены. На что получаю ответ: пока я не вышлю им скан/фото аттестата или диплом эксперта они не могут принять решение о возврате за экспертизу. Интересно получается, ранее вам это было не нужно, а тут вдруг потребовалось? Конечно, мне не трудно запросить это у эксперта, но почему раньше было не указать, что это нужно. Я потратила свое время и деньги на поездку к месту проведения экспертизы. В экспертизе, где сидят грамотные люди - прекрасно знают, какие документы нужно предоставить заказчику. И раз не дали мне фото аттестата эксперта(никому ранее это было не нужно и законодательно это не требуется). Я, если честно уже не знаю, что в след раз придумает озон, чтоб не возвращать деньги. Крайне не приятно, что они осознанно нарушают законные права потребителей, осознанно нарушают законы и дурят своих покупателей. Некомпетентность службы поддержки зашкаливает.Не могу точно сказать, сколько лет я покупаю на озоне, точно очень много. Никогда не было никаких проблем. Но, после этой ситуации, сделала для себя вывод - здесь я больше никогда ничего покупать не буду и никому не посоветую. За покупками- только на прямую в магазин, без посредников озона! Номер заказа 30970987-0046 от 24/09/22.

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Яшин

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Был приобретен iphone на подарок, но по ошибке не того цвета. Iphone не вскрывался, создана заявка на возврат 32995970-r9 и iphone успешно передан на возврат. После нескольких дней в ЛК у этого возврата изменился статус на "Возврат отклонен OZON. Товар не прошел проверку качества". От техподдержки за 3 дня не удалось получить никакой информации вообще. На данный момент ситуация что нет ни денег, ни товара, ни какой либо информации о том что произошло, и что делать. Прошу помочь разобраться в данной ситуации т.к. сумма товара существенная. @Ozon @Ozon Business

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Проверим детали и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Сегодня были одобрены заявки на проверку товара с актами независимой экспертизы ! Экспертизы были ранее согласованы в чате . В этом же чате писали , что после проверки возврата , который длился 10 дней, обратиться в чат для оформления запроса на возврат денежных средств за независимую экспертизу . Сегодня заявки одобрили и я написала в чат , на что операторы мне 2 часа подряд пишут один и тот же ответ , что деньги мне были возвращены! Но это некорректно предоставленный ответ ! Деньги мне не были возвращены по заявкам которые сегодня были одобрены!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день! Скрин экспертизы передали коллегам, которые занимаются компенсациями. В ближайшее время деньги появятся на вашем Балансе средств. Просим ещё немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Когда поступят деньги , неизвестно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что затянули с начислением компенсации за экспертизу. В течение дня зачислим деньги. Чтобы вывести их на карту, откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте, еще раз . Помогите , пожалуйста, решить вопрос с вашими специалистами! Мне так и не были компенсированы деньги по заявкам 35797439-R84 и R83. Чеки дополнительно предоставила в чат, оригиналы переданы с товаром . Эти заявки были одобрены 4 НОЯБРЯ! Неадекватный специалист мне 2 часа в чате доказывает , что деньги мне были возвращены 25 сентября! То что заявка одобрена в ноябре 2023 года его абсолютно не смущает .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, за эти 2 экспертизы начислим деньги в течение 2-х дней на баланс. Простите, что сотрудник в чате не разобрался в ситуации. Проведём с ним работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, сегодня поступил ответ от специалиста, что деньги мне были возвращены! Но мне были возвращены деньги, что подтверждает детализация баланса средств !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, добрый вечер! Компенсацию за проведённую экспертизу начислили на Баланс средств 8 ноября в 13:56, а уже в 14:52 вывели на ваши банковские реквизиты. Перевод идёт 2-3 дня, ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Вы начислили деньги только за 1 экспертизу , действительно 8 ноября . Но я вам пишу уже 5 дней , что по 35797439-R83 и R84 деньги не поступили .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. Разбираемся, напишем по результату. Простите за путаницу.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Добрый вечер! Когда все-таки поступят деньги за экспертизу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В понедельник - вторник решим вопрос. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! По R-84 деньги поступили . Спасибо большое! А по заявке 35797439-R83 когда поступят ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый вечер! Все возвраты сумм и выводы денег можно увидеть на Балансе средств. Банковский перевод идёт 2-3 дня, а возвраты на карту 1-3. Все завесит от вашего банка. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Я это понимаю , но вы не начислили по заявке R83, и на Балансе средств они не отображаются. А вы же обещали вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. Вопросом ещё занимаемся, просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Поясните , пожалуйста, по какой причине не вернули деньги по заявке R83?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам заново чек по этому возврату. Сделайте более чёткое фото. Можно в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Направила в л/с

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги начислили на баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Почему вы начислили мне некорректную сумму? Что это значит ? Будем выносить переписку и чеки на всеобщее обозрение ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Начислили 8500 рублей, как указано в чеке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Начислили 8500 рублей, как указано в чеке.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Спасибо ! Жду . Надеюсь вы разберитесь !

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Ранее ( вчера) вы писали , что деньги будут возвращены в полном объеме

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина
Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Вы обещали вернуть деньги за экспертизы, но в течение дня поступают ответы в чат с отказами . Подскажите, пожалуйста, по какой причине ? Экспертизы были инициированы с вашей стороны, без заключений вы не давали возможность оформить заявку на возврат . Что за бред мне поступает от ваших специалистов в чат ?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Вы обещали провести работу над ошибками, но мне стали поступать еще более абсурдные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! Ранее вы писали , что заявку на возврат невозможно оформить без заключения независимой экспертизы! Что для возврата товара нужно предоставить акты и только после этого вы сделали активной кнопку для оформления возврата .

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Спасибо ! Деньги поступили , но только за 1 экспертизу !

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте! 35797439-R84

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда