{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-доставка - обман с безопасной сделкой

Хочу рассказать, как обманывает Авито-доставка. Отправлял ноутбук стоимостью 65 000 рублей данной доставкой через службу СберЛогистика. 23 ноября 2022 года ноутбук был доставлен в пункт выдачи, но по истечение срока хранения покупатель так его и не забрал. На сайте СберЛогистики информация не меняется с 23 ноября 2022 года (скриншот прилагаю).

28 ноября 2022 года Авито поставило посылку на возврат.

При обращении в СберЛогистику мне сообщили, что товар отправлен через Авито и все вопросы нужно решать с ними. Что удивительно, но на мое письмо, с просьбой прояснить ситуацию, покупатель также ничего не ответил. Это на самом деле очень странно, так как, если посылка потерялась, то не только мне не вернулся товар, но и покупателю не вернулись деньги. Общение с покупателем происходило только на платформе Авито, как и рекомендовано, другой возможности связаться с ним у меня нет - ни телефона, ни электронной почты. На мои письма и звонки в службу поддержки Авито всегда был один и тот же ответ: "Мы разберемся и оповестим Вас". Скриншоты переписки также прилагаю.

В итоге, сегодня уже 25 января, на письма перестали отвечать, у службы поддержки Авито также нет никакой информации и все тот же ответ: "Разберемся и ответим Вам письмом".

Планирую отправить досудебную претензию. Если же и на нее не будет никакой реакции, придется обращаться в суд.

Очень похоже на то, что Авито просто не собирается нести ответственность за эту ситуацию, а так называемая "безопасная сделка" - это лишь громкие слова и маркетинговый ход!
Прошу откликнуться тех, кто был в подобной ситуации и знает, как решить данную проблему! Заранее премного благодарен!
#авитодоставка #сберлогистика #потерялипосылку #авито #авитообман

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Нам не удалось найти посылку :(
Для решения вопроса рекомендуем обратиться на авито

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту из профиля уже отправили заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Владимир. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Получил ответ от Сбера: Нам не удалось найти посылку :(
Для решения вопроса рекомендуем обратиться на авито. Обращаюсь еще раз: предоставьте информацию о местонахождении посылки!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Прошла неделя, ни ответа ни привета! Никакой информации! Вот так работает "безопасная сделка" Авито!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда