Яндекс лавка (Маркет 15) не возвращает деньги и баллы больше месяца
25.12.22 Захотел оформить первый заказ в яндекс лавке (маркет 15), собрал корзину на 5057 рублей, была предложена 50% скидка (как первый заказ), чему я несомненно обрадовался, тем более смог использовать свои яндекс баллы (247). Оплатил картой онлайн 1778 рублей. И начал ждать.
Еще на этапе сбора заказа уже возникали странности, решил что так и должно быть в виду первого раза пользования сервисом.
Для незнающих людей заказ в яндекс лавке происходит в несколько этапов.
1 этап - вы собираете корзину из тех продуктов, что хотите( необходимо так же и смотреть за магазином из которого хотите заказать продукты, они должны быть из одного магазина, "сборную солянку" из нескольких магазинов вам не позволят сделать).
2 этап - оплата, тут по стандарту, выбираете карту, заполняете данные, адрес, использовать или не использовать баллы.
3 этап - для вас ищут машину(курьера), который привезет вам ваш заказ (интересно то, что это можно смотреть в прямом эфире, как ищут машину и как она к вам добирается).
Проблемы заключались в следующем:
1.Заказ не смогли оформить с первого раза, первый раз заказ просто отменили на этапе сборки. Я написал в поддержку, где "Татьяна" мне любезно пыталась помочь, по началу все так и выглядело, держала в курсе сборки, говорила что с машиной, и даже завела второй раз тот же заказ, который, кстати, тоже был отменён в конечном итоге, разница в том, что на второй раз мы дошли до этапа "машины".
2.Машину искали больше часа, хотя примерное время было 40 минут(последние 5 минут продляли до 10 в течении полутора часа). Не поверите, но машину нашли все-таки, и по трекеру она уже была у места, где продукты должны были собрать. Стояла машина там минут 20-30 после чего и вовсе пропала. Если честно, все это похоже на то, как водитель приехал на место, увидел куда ехать и перехотел.
Стоит так же упомянуть и то, что заказ был сделан в пол первого ночи (00:26 по мск). Но что магазин, что приложение позволяло сделать заказ, соответственно тут проблем быть не может, учитывая что сейчас в приложении пишут о работе 24/7.
После всего этого "цирка", ни деньги ни баллы не вернули. "Таня" накормила меня обещаниями и завтраками, что возврат вернут в течении пару рабочих дней, чего не произошло :)
После "приятного" времяпрепровождения в компании Татьяны (уже было 5 часов утра) решил пойти спать с надеждами на возврат...
P.S. Заказ изначально хотел сделать в "Яндекс лавке", меня перебросило в "Яндекс 15", который по факту "Яндекс маркет". Продублировал обращение еще и в поддержку яндекс маркета (Писал изначально в поддержку, что находится в закрытом заказе).
Вот, прикрепляю видео запись переписки с "Таней":
Общался с представителями поддержки 27.12, 28.12, 30.12.
Ждал, но не особо надеялся на возврат, т.к. понимал, что новогодние праздники - это нерабочие дни в банке.
После 13.01 никто не писал, решил подождать, ну мало ли..
Терпение не бесконечное, поэтому решил напомнить о себе 3 февраля:
На мое обращение (спустя больше месяца, я хочу заметить) мне ответили так, буд-то вообще забыли за меня. Мне скинули странную инструкцию на возврат средств, но на счет в банке..
Меня такой ответ поразил и я еще раз попытался настоять на том, что мне ничего заполнять не нужно, т.к. явно у них мои данные с заказа должны были остаться в системе. И я отправил им скриншот с номером заказа.
Стоит обратить внимание здесь на то, что при всех "промахах" яндекса они требуют с меня документы и другие лишние действия. Мы живем в современном мире, где возврат делают автоматически даже малоизвестные компании. А тут яндекс и такие проблемы..
После этого у меня уже окончательно закончилось терпение и я решил намекнуть им прямым текстом, что это похоже на грабеж средь бела дня.
Сегодня уже 4 февраля, прошло уже почти 6 недель, но возврата средств и баллов так и не произошло. После такой "поддержки" я и решил написать статью-обращение на ресурсе vc.ru. Главный вопрос:
Команда Яндекса - будет ли результат !?
А вы смотрели историю переводов в личном кабинете банка?
Да, почти каждые два дня проверял..
Деньги могут прийти без уведомления.
Зная точную сумму остатка - ошибиться невозможно.
Не всегда точно знаешь. Я, например, практически никогда не знаю, сколько у меня имеется на счетах.
Иногда, пролистав историю, нахожу что-то новое.
Скидка удивительная. С 5057 до 1778. Надо тоже попробовать, вдруг получится😀
Я когда первый раз заказывал - тоже такая скидка была. На удивление, в отличие от яндекс.маркета, яндекс.лавка работает хорошо, много раз заказывал уже там продукты, у меня проблем не было.
Комментарий недоступен
Не отжали, а подарили
Здравствуйте, Богдан!
На скриншоте нашли номер заказа и всё разузнали: деньги за отменённую доставку в этом случае получится вернуть только на реквизиты.
Коллеги сегодня с утра отправили бланк заявления о возврате на почту.
Простите, пожалуйста, что решение так затянулось. Дополнительно чат с поддержкой разберёт контроль качества.
В чем проблема карточную транзакцию отменить?