А ты что ли мультика этого не видел?
Всем похуй,друг.Профессию таксиста обосрали и уничтожили гастеры.
Уважению неоткуда взяться в данном бизнесе (я сейчас говорю про сегмент "эконом").Тут все до омерзения тупо: агрегатор даёт низкие цены на поездку,тем самым показывая ,что он не уважает труд водителя ,но при этом лижет зад клиента .Водитель нарушает правила ,так как везти за 500 рублей более часа будет в нем ненависть к сервису ,который в любом случае поимеет свой% ,к пассажиру ,который не заплатит больше за то,что водитель заезхал в пробку которую не показал яндекс навигатор)).Из этого любвиненавистнического треугольника :агрегатор-водитель-пассажир выигрывают только двое,а тот от кого зависит безопасность пассажира и уровень доверия к агрегатору вполне себе ожидаемо впадает в слепую ярость,ибо все происходящее справедливым не назовешь и вот он либо убивает себя и пассажира ,либо убивает кого-то одного,либо благополучно доезжает до пункта Б.Помните ,с чего началась история со страхованием жизни пассажира и таксиста?Она началась с увечий и смертей,покуда кто-то из покалеченных клиентов не разорвал в клочья все мерзкие отмазки агрегатор в его невиновности в том ,что водитель по своей вине вылетел на встречку ,врезался в столб и так далее.Что может изменить ситуацию ? Только реки крови и резонансные ДТП ,в которых нынче нехватки нет.
На эти уровни забей! Золото открывает точку Б ,но при активности 90 ,кажется!И это так тупо)).Ибо видя точку Б ты по-любому будешь чаще отказываться и ни о каких 90 речи идти не может ,даст Бог 50))У меня в диапазоне 40-80!
Глеб, я так тебе скажу ,что мое бегство с эконома на комфорт и с комфорта на комфорт +,было подобно бегству обосравшейся от страха крысы с тонущего корабля.И что же теперь?Вот я на комфорте +,бля.Рейтинг 5,000,сейчас серебро ,а в августе гребаная платина и что, ты думаешь что я в шоколаде,что вожу только К+?)) Конечно,нет .60-70% это комфорт,но рука на него поднимается ,когда пробку стихают до 3-4 баллов.Ты спросишь ,что я делаю когда пробки от 5 и выше ? Я стою недвижимо с включенным К+ и геттом в надежде ,что по последнему выстрельнет корпоративный комфорт ,который будет по счётчику.Эконом я не врубаю НИКОГДА,даже когда коэффициент х2.Потому что эконом -это определенные люди ,их повадки ,реакции от которых я сбежал 2 года назад и с которыми я не хочу иметь ничего общего ни на секунду)
Сергей,убрали потому,что водители стали отказываться от подобных поездок ввиду того,что рассчет стоимости в 90% был неадекватен.Вы же не готовы ехать по счётчику?)Вам фикс продавай.И вот в с утреца делаете заказ на 20.00 и Яндекс,основываясь на статистике трафика в этот день и время даёт вам хорошую цену ,которой вы ,конечно,рады .Однако ,водитель видя эту цену так не считает,ибо зачастую пробок на маршруте оказывается больше ,время в пути увеличивается ,а цена...)Именно поэтому все идёт к чертям .Если вам так нужны на будущее время ,попробуйте использовать гетт.
))да просто многие водители выводят безнал через киви,который им навязала подключашка ,а там эта процедура стоит дополнительные 2% ,не забываем про 25% ,которые взимает сам сервис,который так по родительски печется о том ,чтобы его детки(водители) зарабатывали больше))
Эй,от человека за рулём зависит безопасность твоей задницы,додик!)
Все верно Денис,но "таким таксистом" становятся внезапно. Увы,убедился в этом на своём личном опыте,когда ,слава богу,без пассажира я уснул на эстакаде у метро Войковская. Был я к тому моменту 18 часов за рулём 3 день подряд (это был мой 2-й месяц работы в такси).Проснулся от удара,благо меня понесло не на встречу, а в отбойник.Машину я расхерачил, сам не пострадал.С тех пор не в зависимости от того,заработал я или нет,при малейших позывах ко сну ,я отключаю все и отключаются сам.Пассажирам:нельзя спать если вы едете с 2-6 утра в аэропорт,особенно в Домодедово,рискуете очнуться на другом свете.
Фёдор Михайлович,я вас поздравляю с тем, что смогли слезть с этой иглы.А я вот "наркоманю"до сих пор))Наинал 4 года назад с некси ,как водится ,со сменщиком,потом дали домашнюю,затем аренда,потом кредитная Рио, теперь кредитный Сид.
Алексей,так для этого и существует"комментарий для водителя".Прежде чем заказать, укажите,например:без запаха табака в салоне,плавный стиль вождения,славянин ,рост вес и так.д))Всё что угодно.И не забывайте ,что помимо эконома есть тариф комфорт и выше ,где шанс наткнуться на неадекват на порядок ниже
Alexey Lamkinson
Судя по всему ,Вы,батенька,мальца ебанулись!