Блин, даже очень по-наслышке зная Тинькова и его манеру общения и отношения к сотрудникам надо быть просто надмозгом, чтобы устроить публичную флудильню в официальном слаке, который мониториться нон-стоп. На каждой галере хотят, чтобы сотрудники гребли даже если эти самые сотрудники соберут дизельные двигатели и поставят вместо себя толкать галеру вперёд в три раза быстрее, их всё равно отпиздят за то, что вёслами не машут. Классика же.
Такой совет будет всем, кто хочет достойной жизни. Нытьё ещё никому не помогло, только действия. Есть масса путей в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Частные школы и больницы, собственная практика, эмиграция, создание профсоюзов, удачный брак, чтобы работа стала хобби и т.д. Ну или смена профессии в конце концов. Когда-нибудь социально значимые профессии и в постсовке станут повсеместно высокооплачиваемы и престижны. Но живём мы сейчас. И за свою достойную жизнь придётся потеть.
А разве не у всех так? Или ты играешь по правилам, или устанавливаешь свои правила.
Вот лучше бы они научили свой браузер не отжирать по 4гб оперативной памяти в средненагруженном режиме.
Вот беда. Придётся перебить в закладка адрес. Нашли с кем воевать. В плане сотрудничества рутрекер самый лояльный сервис. Но это же надо жопу оторвать, разобраться с политикой ресурса, доверить кому-то из сотрудников права модератора раздач. Дебилы.
Вот это норм тема кстати. В ВК тоже не помешало бы. Можно было бы потом выкосить половину ботов с пизженными аватарками.
"Комьюнити менеджмент — 20 000 рублей в месяц.
Это ответы на комментарии, если что. И ответы на личные сообщения от подписчиков. Сколько у вас в соцсетях в день обращений? Стоит оно того?"
Вот после этого уже можно дальше не читать. Мадам не имеет ни малейшего понятия о том, как работать с аудиторией и сообществом, и зачем это сообщество вообще нужно. Если бы мне так ответили на собеседовании, я бы его на этой фразе и закончил для соискателя.
Это и есть советский менталитет. Вас не должно заботить, сколько времени они кушают, пьют чай, какают или сидят во флудилке. Вас как руководителя должно заботить выполняют ли сотрудники поставленные им задачи. Есть рабочий план, есть должностные инструкции. Если сотрудник выполняет свою работу качественно, всё остальное никого не должно волновать (если оно не противоречит УК и АК, конечно). По своей практике скажу, что я выполняю по своей работе многие типовые задачи в 3-5 раз быстрее среднего специалиста. А некоторые вещи ещё быстрее. Это высвобождает мне достаточно свободного времени, чтобы переключаться и давать мозгу отдыхать. Хватит уже продвигать рабский труд от звонка до звонка. Середина 2018 года на дворе.
Олег Юрьевич, перелогиньтесь.
Обычный внезапный менеджмент. Работун за жопу укусил вот и нашли, где докопаться. То они жрут слишком много, то кофе пьют слишком часто. Теперь вот трындят не по делу. Раб должен грести!
Вячеслав Маковецкий
Сколько езжу на разных службах, практически все водители одинаковы. Только и делают, что жалуются на жизнь, на таксопарк, на пассажиров, на пешеходов, на диспетчеров, на правительство, да на всё подряд. При этом не могут признаться себе, что не способны на что-то большее, чем крутить баранку. Так что Каланик прав. Не нравится, знаешь как надо? Бери ответственность за свою жизнь. Иди создай свою империю перевозок. У нас тут не рабовладельческий строй. Работать в компании, которая "такая плохая" никто не заставляет.