Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен

Гендиректор Uber Трэвис Каланик во время поездки на машине класса Uber Black поспорил с водителем автомобиля, который обвинил его в занижении выплат. Видео инцидента опубликовало агентс…

18

Интересно, что этот водитель скажет, когда его заменит вежливый робот.

52
Ответить

"Из-за этих гадов мы без работы сидим!"

36
Ответить

Забастовки погромы семью нечем кормить и тп. Водитель по своему прав. Смотрите на ситуацию более широко.

2
Ответить

Сколько езжу на разных службах, практически все водители одинаковы. Только и делают, что жалуются на жизнь, на таксопарк, на пассажиров, на пешеходов, на диспетчеров, на правительство, да на всё подряд. При этом не могут признаться себе, что не способны на что-то большее, чем крутить баранку. Так что Каланик прав. Не нравится, знаешь как надо? Бери ответственность за свою жизнь. Иди создай свою империю перевозок. У нас тут не рабовладельческий строй. Работать в компании, которая "такая плохая" никто не заставляет.

82
Ответить

Что-то мне это напоминает.

«Работать учителем — призвание.
Если бы учителя хотели денег, шли бы в бизнес.»

А тем, кому не нравится это, очевидно, надо свою личную страну строить.

22
Ответить

Это как в анекдоте: Если тебе скучно в машине такси, скажи: "Что же со страной сделали?" Веселый и общительный разговор с водителем гарантирован.

13
Ответить

т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.

2
Ответить
32
Ответить

"После этого Каланик вышел из машины, хлопнув дверью. Bloomberg указывает, что работающий с Uber с 2011 года Камель оценил пассажира в одну звезду."

Просто Чёрное Зеркало какое-то...


Когда пытаешься объяснить таксисту законы конкуренции, но терпишь неудачу :(

24
Ответить

когда пытаешься объяснить пролетарию принципы капитализма, а он тебе устраивает 17 год.

5
Ответить

А ещё Каланик напомнил Фландерса из Симпосонов

Ответить

Не нравится – не работай.

23
Ответить

Есть небольшая тонкость.
Кто-то все-равно работать должен.

Учителям и врачам в России такой же совет будет?

19
Ответить

Суть не в этом. Uber постоянно меняет политику и тарифы. Это мешает прогнозировать свой доход. Что в свою очередь отрицательно влияет на качество водителей и автомобилей.

4
Ответить

Особенно когда вкинул 50000+ бачей в машину

4
Ответить

Несколько тысяч лет до нашей эры. Новость дня "Кроманьонец устроил перепалку с природой за ледниковый период".
-Природа постоянно меняет условия существования. Я вложил три месяца в постройку хижины. А теперь мне надо искать пещеру и учиться добывать дрова в условиях постоянного холода.
-Эй, послушай! Я вообще-то стало основной для твоего существования. Климат приходится менять, чтобы отсеять нежизнеспособные формы жизни и дать шанс перспективным видам. По-моему, ты просто нытик, который привык винить в бедах кого-угодно, но только не себя!

16
Ответить

вот-вот, 92 тысячи в год для таксиста! Вы только вдумайтесь в эту цифру!

Крутишь баранку в удобном кресле, а тебе платят за это как директору или программисту со стажем. Зашибись устроился.

1
Ответить

Тревис скорее прав, но не стоило это доказывать водителю.
Мог отделаться фразой "мы учтём ваши замечания"
Скорее похоже на нервный срыв. В чем он собственно признался, указав что ему нужна помощь.
Сложно вести убыточный проект к успеху. Слишком большое давление.

15
Ответить

Две женщины рядом. Надо было выпендриться.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если бы тот, кому ты платишь зп в 2 раза выше рынка, начал бы говорить что ему "мало", любой бы сорвался.

Ответить

Водителю тоже можно посочувствовать. Он в данном случае оказался заложником игрищ компаний. Либо меняй работу, либо играй по правилам.

10
Ответить

Заложником? У него документы отобрали что ли?

19
Ответить

А разве не у всех так? Или ты играешь по правилам, или устанавливаешь свои правила.

12
Ответить

В сан франциско опустили, а вот в России - подняли. Чего же он родненький в нашу великую то не переедет? Тут цены на убер только растут.

Ответить

И за что тут Каланик должен был извиняться? Дожили до того, что за любой чих люди обязаны извиняться потому что кто-то себе подумал что-то. Потерял он 92.000? Чтобы потерять нужно заработать

8
Ответить

напомнило историю, когда на комету Чурюмова-Герасименко посадили зонд и чувак из команды давал интервью в рубашке с голыми нарисованными девушками. Так феминистки устроили вой, срач и гонения на мужика.
Да он, блин, гений! Подобного еще никто в истории не совершал, весь феминизм ни хрена полезного не принес населению, а они его гнобят за фигню.
Каланик создал принципиально новый сервис, новый рынок. Сделал шаг в будущее. Но, кажется, это принесло ему только проблемы.

5
Ответить

Потому что он лицо компании и верно оценил репутационные риски.

Искренне извиняться его, кстати, никто не заставляет.

Ответить

Ждём, когда Билл Гейтс обсудит развитие бизнеса с бабушками на лавке у подъезда.

12
Ответить

Водитель то может перейти в lyft...
А Каланик - нет

Хотя и в lyft тарифы снизят. Конкуренция, что делать

5
Ответить

Каланик то может позволить себе больше ни одного дня в жизни не работать.
Водитель - нет.
Водитель заложник системы. Да, не все из нас способны строить империи и менять мир. Но крутить баранку, красить стены и готовить еду тоже кто то должен. И это тоже люди.

9
Ответить

Они и так визуально в США ниже чем у Убера. Возможно потому что это единственный сервис где рекомендуют оставлять чаевые

2
Ответить

Слышали, что в Америке чувак подал в суд на Uber за то что они "разрушили его личную жизнь"?) Типа жена увидела в приложении, что он часто ездит к другой женщине) И требует в суде 45 лямов $))

5
Ответить

Немного не так. Он вызвал uber с айфона жены для поездки к любовнице, а там хуяк и уведомление выскочило. На том и спалился.

1
Ответить

Пользовался Lyft в Нью-Йорке и Вашингтоне при поездке в США в прошлом году, выходило дешевле Uber.

5
Ответить

Он так хотел и планировал. Демпинг при вхоже на рынок. На старте водителям платит много, а с пассажиров берет мало, доплачивая и тем и тем из денег инвесторов. Когда водителей стало больше чем достаточно - снижает тарифы, не опасаясь потерять какое-то количество Камилей в своём стремлении выйти в плюс.

Мне кажется, что было именно так.

4
Ответить

При снижении цен на перевозки убер тоже теряет часть прибылей.

Снизили то расценки, а не процент дохода, так что в данной ситуации потеряли и водители, и сам убер. Но выйграли пассажиры, что на самом деле то хорошо, потому что пассажиры - это мы с вами.

Ответить

Всем не угодишь. Не нравится не пользуйся сервисом.

4
Ответить

Не долго осталось им пахать, скоро роботизируют и пойдут улицы подметать :))))

3
Ответить

Скорее бы, а то профсоюз сделают и цены на убере в 2 раза поднимут.

Ответить

А ты чем займешься ?

Ответить

Им у нас учиться и учиться - только представьте,фантастика начинается с первых строк :
"Сечин ехал на такси.." )))

2
Ответить

"Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса"

Из бизнеса вылетит Поланик. Его заменит конкурент.
А вот Камиль как крутил баранку, так и будет крутить. И смирно ждать пока такси роботизируют.

3
Ответить

Это видео дня и она облетит все мировое СМИ. И очевидно мнения разделяться 50/50 как всегда.

1
Ответить

Водитель иммигрант, а это как раз те люди на которых держится Uber. Лучшая антиреклама.

1
Ответить

Кстати, Каланик был против закона об иммигрантах. На его месте я бы пересмотрел свое отношение :)

Ответить

Водитель недоволен снижением тарифов... а что думают по этому поводу пассажиры?!

Ответить

Водителю положить на всех, ему надо 92 тыщщи в год, а как и кто их обеспечит - это не его заботы.

1
Ответить

хоп хоп в белых брючках и тельняшке - вот такой вот каланник

Ответить

На самом деле у водителя гораздо больше свободы, чем у Каланика. У последнего вариативность жизни равна НУЛЮ. Хочет он, не хочет, будет заниматься своей компанией и решать тысячу проблем на дню. Понятно, что человек просто живёт на стрессах.

Та же ситуация у многих крупных предпринимателей, Джек Ма об этом не раз говорил в своих интервью. О том, что он заложник своего бизнеса и не меньшая шестерёнка в общей системе. Просто по размеру куда крупнее.

Крупнейшая моя ошибка заключается в том, что я создал Alibaba. Я не думал, что это так изменит мою жизнь, я просто пытался создать небольшую компанию. Однако эта компания стала такой крупной», — заявил он. По словам Ма, из-за работы у него «нет жизни». (https://vc.ru/p/jack-ma-alibaba-mistake)

Ответить

У девушек лицо закрыто, а у Каланика нет - это значит видео опубликовано с его разрешения? Или нет?

Ответить

Если бы было закрыто, как интернет бы узнал Каланика?

А так на видео - обычная ругань пассажира с водителем.

Ответить

Не понимаю логики водителя. Не нравится UBER работай с другим таксопарком, но он этого не делает и очевидно потому, что у UBER и так самые выгодные условия для водителей

Ответить

Мне показалось или там мистер Бин на заднем сиденье?

Ответить

Тот кто не рискует, работает на тех кто рискует.

Ответить

Хочу сказать 90% здесь написавшим комментарии: "Идите и поцелуйте в попу мистера Каланика!"
P.S. А если бы Каланик был прав в этой ситуации свои извинения он бы не принес, аривидерчи, мои маленькие друзья!

Ответить