Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен

Гендиректор Uber Трэвис Каланик во время поездки на машине класса Uber Black поспорил с водителем автомобиля, который обвинил его в занижении выплат. Видео инцидента опубликовало агентство Bloomberg. 

Обновлено в 09:30. Трэвис Каланик извинился за сложившуюся ситуацию и своё поведение.

В ролике видно, что Каланик едет на заднем сиденье автомобиля с двумя женщинами и рассуждает о том, что каждый год для него становится испытанием. «Я так живу. Я уверен, что каждый год будет трудным. Если становится легко, это значит, что я недостаточно упорно работаю», — сказал он.

Перед выходом из машины Каланик решил попрощаться с водителем, 37-летним Фаузи Камелем (Fawzi Kamel), однако тот решил пообщаться с главой компании. Он заявил, что Uber поднимает стандарты обслуживания, но при этом понижает цены.

Каланик попытался объяснить, что компания не снижает цены в категории Black и в целом вынуждена менять тарифы из-за угрозы конкурентов. «Ты меня не понимаешь. Мы начали с высоких цен. Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса. [Lyft] не выглядит конкурентом, потому что я их поборол. Но если бы я не сделал то, что сделал, я гарантирую, тогда уничтожили бы нас».

Камель вновь обвинил Каланика в снижении тарифов в классе Black, но глава Uber назвал это «чепухой». Bloomberg отмечает, что в 2012 году поездка по Сан-Франциско на Uber Black стоила $4,90 за милю и $1,25 за минуту, с тех пор тарифы упали до $3,75 за милю и $0,65 за минуту. После того, как Камель сказал, что потерял $97 тысяч из-за падения выплат, Каланик потерял терпение.

Знаешь, что? Некоторые люди не любят брать на себя ответственность за свои поступки. Они винят всех вокруг за всё, что происходит с ними. Удачи!

— Трэвис Каланик, глава Uber

После этого Каланик вышел из машины, хлопнув дверью. Bloomberg указывает, что работающий с Uber с 2011 года Камель оценил пассажира в одну звезду. 

Обновлено в 09:30. Каланик извинился за своё поведение в сложившейся ситуации. Его сообщение опубликовано на официальном сайте Uber. 

«Я хочу извиниться перед Фаузи, командой Uber, а также сообществом водителей и пассажиров», — написал Каланик. Глава компании подчеркнул, что «сказать, что ему стыдно, значит, ничего не сказать». 

«Это первый раз, когда я готов признать, что мне, как лидеру, нужна помощь, и я намерен получить её», — добавил Каланик. 

1818
114 комментария

Интересно, что этот водитель скажет, когда его заменит вежливый робот.

52
Ответить

"Из-за этих гадов мы без работы сидим!"

36
Ответить

Забастовки погромы семью нечем кормить и тп. Водитель по своему прав. Смотрите на ситуацию более широко.

2
Ответить

Сколько езжу на разных службах, практически все водители одинаковы. Только и делают, что жалуются на жизнь, на таксопарк, на пассажиров, на пешеходов, на диспетчеров, на правительство, да на всё подряд. При этом не могут признаться себе, что не способны на что-то большее, чем крутить баранку. Так что Каланик прав. Не нравится, знаешь как надо? Бери ответственность за свою жизнь. Иди создай свою империю перевозок. У нас тут не рабовладельческий строй. Работать в компании, которая "такая плохая" никто не заставляет.

82
Ответить

Что-то мне это напоминает.

«Работать учителем — призвание.
Если бы учителя хотели денег, шли бы в бизнес.»

А тем, кому не нравится это, очевидно, надо свою личную страну строить.

22
Ответить

Это как в анекдоте: Если тебе скучно в машине такси, скажи: "Что же со страной сделали?" Веселый и общительный разговор с водителем гарантирован.

13
Ответить

т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.

2
Ответить