Камель вновь обвинил Каланика в снижении тарифов в классе Black, но глава Uber назвал это «чепухой». Bloomberg отмечает, что в 2012 году поездка по Сан-Франциско на Uber Black стоила
$4,90 за милю и $1,25 за минуту, с тех пор тарифы упали до
$3,75 за милю и $0,65 за минуту. После того, как Камель сказал, что потерял $97 тысяч из-за падения выплат, Каланик потерял терпение.
Интересно, что этот водитель скажет, когда его заменит вежливый робот.
"Из-за этих гадов мы без работы сидим!"
Забастовки погромы семью нечем кормить и тп. Водитель по своему прав. Смотрите на ситуацию более широко.
Сколько езжу на разных службах, практически все водители одинаковы. Только и делают, что жалуются на жизнь, на таксопарк, на пассажиров, на пешеходов, на диспетчеров, на правительство, да на всё подряд. При этом не могут признаться себе, что не способны на что-то большее, чем крутить баранку. Так что Каланик прав. Не нравится, знаешь как надо? Бери ответственность за свою жизнь. Иди создай свою империю перевозок. У нас тут не рабовладельческий строй. Работать в компании, которая "такая плохая" никто не заставляет.
Что-то мне это напоминает.
«Работать учителем — призвание.
Если бы учителя хотели денег, шли бы в бизнес.»
А тем, кому не нравится это, очевидно, надо свою личную страну строить.
Это как в анекдоте: Если тебе скучно в машине такси, скажи: "Что же со страной сделали?" Веселый и общительный разговор с водителем гарантирован.
т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.