Оффтоп Andrey Frolov
30 094

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен

Гендиректор Uber Трэвис Каланик во время поездки на машине класса Uber Black поспорил с водителем автомобиля, который обвинил его в занижении выплат. Видео инцидента опубликовало агентство Bloomberg. 

Обновлено в 09:30. Трэвис Каланик извинился за сложившуюся ситуацию и своё поведение.

В закладки

В ролике видно, что Каланик едет на заднем сиденье автомобиля с двумя женщинами и рассуждает о том, что каждый год для него становится испытанием. «Я так живу. Я уверен, что каждый год будет трудным. Если становится легко, это значит, что я недостаточно упорно работаю», — сказал он.

Перед выходом из машины Каланик решил попрощаться с водителем, 37-летним Фаузи Камелем (Fawzi Kamel), однако тот решил пообщаться с главой компании. Он заявил, что Uber поднимает стандарты обслуживания, но при этом понижает цены.

Каланик попытался объяснить, что компания не снижает цены в категории Black и в целом вынуждена менять тарифы из-за угрозы конкурентов. «Ты меня не понимаешь. Мы начали с высоких цен. Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса. [Lyft] не выглядит конкурентом, потому что я их поборол. Но если бы я не сделал то, что сделал, я гарантирую, тогда уничтожили бы нас».

Камель вновь обвинил Каланика в снижении тарифов в классе Black, но глава Uber назвал это «чепухой». Bloomberg отмечает, что в 2012 году поездка по Сан-Франциско на Uber Black стоила $4,90 за милю и $1,25 за минуту, с тех пор тарифы упали до $3,75 за милю и $0,65 за минуту. После того, как Камель сказал, что потерял $97 тысяч из-за падения выплат, Каланик потерял терпение.

Знаешь, что? Некоторые люди не любят брать на себя ответственность за свои поступки. Они винят всех вокруг за всё, что происходит с ними. Удачи!

— Трэвис Каланик
глава Uber

После этого Каланик вышел из машины, хлопнув дверью. Bloomberg указывает, что работающий с Uber с 2011 года Камель оценил пассажира в одну звезду. 

Обновлено в 09:30. Каланик извинился за своё поведение в сложившейся ситуации. Его сообщение опубликовано на официальном сайте Uber. 

«Я хочу извиниться перед Фаузи, командой Uber, а также сообществом водителей и пассажиров», — написал Каланик. Глава компании подчеркнул, что «сказать, что ему стыдно, значит, ничего не сказать». 

«Это первый раз, когда я готов признать, что мне, как лидеру, нужна помощь, и я намерен получить её», — добавил Каланик. 

#новость #uber #трэвис_каланик

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u044d\u0432\u0438\u0441_\u043a\u0430\u043b\u0430\u043d\u0438\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 114, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22239, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22239, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22239\/get","add":"\/comments\/22239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Интересно, что этот водитель скажет, когда его заменит вежливый робот.

Ответить
36

"Из-за этих гадов мы без работы сидим!"

Ответить
2

Забастовки погромы семью нечем кормить и тп. Водитель по своему прав. Смотрите на ситуацию более широко.

Ответить
–2

А чего же он об этом не думал, когда в школе бухал с друзьяшками в подворотне вместо того, чтобы ботать или еще что-то делать для саморазвития?

Если гавно плывет в реке, то и поворачивает вместе с рекой, а не говорит реке куда плыть.

Ответить
75

Сколько езжу на разных службах, практически все водители одинаковы. Только и делают, что жалуются на жизнь, на таксопарк, на пассажиров, на пешеходов, на диспетчеров, на правительство, да на всё подряд. При этом не могут признаться себе, что не способны на что-то большее, чем крутить баранку. Так что Каланик прав. Не нравится, знаешь как надо? Бери ответственность за свою жизнь. Иди создай свою империю перевозок. У нас тут не рабовладельческий строй. Работать в компании, которая "такая плохая" никто не заставляет.

Ответить
20

Что-то мне это напоминает.

«Работать учителем — призвание.
Если бы учителя хотели денег, шли бы в бизнес.»

А тем, кому не нравится это, очевидно, надо свою личную страну строить.

Ответить
4

Общего здесь только то, что люди делятся на тех, кто ноет и ищет виноватых, а есть те, кто что-то пытается изменить. А разница в том, что Каланик борется за свою империю. Пусть он принимает непопулярные решения, но его конечная цель - благо компании. "Эффективность" руководства автора цитаты про учителей, думаю, в комментариях не нуждается.

Ответить
3

Вячеслав, вот ты это «нытьем» назвал, однако о ситуации написали в Блумберге, а Каланик уже извинился за свое поведение.

Каждый отстаивает свои интересы, кто бы спорил, вот таксист и отставивает, как может в данный текущий момент.

P.S. а про эффективность лучше вообще не начинать, потому что с критериями придется определяться.
Убер уже начал прибыль получать, или всё так же за счет инвестиций всех давит?
Или речь о размере? Ну так Медведев тоже в большой организации работает.

Ответить
0

Или валить в ту, где достойно платят.

Ответить
0

А вы батенька тролль. Таксисты - частники, учителя - гос дотации. Советы дают бизнесу(таксисту), но скрестить жопу с пальцем и клеймить всех словами веселого мишки - за комменты что-ли приплачивают на vc?
По сути, мелкий бизнес не доволен что есть монополист который периодически потрахивает оный, причем тут учителя и врачи?
Ну давайте не забудем про то, сколько стартапов накрылось, таксисты будут оплачивать всем просранное время, инвесторские деньги, стрессы и тп и тд.

Ответить
13

Это как в анекдоте: Если тебе скучно в машине такси, скажи: "Что же со страной сделали?" Веселый и общительный разговор с водителем гарантирован.

Ответить
1

т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.

Ответить
0

т.е 92 тысячи в год, за то, что сидишь в кресле с массажем и подогревом, это - "получают копейки за тяжелый труд".

Есть куча народу в Америке, которые и за меньшие деньги готовы делать и потяжелее работу.

Ответить
0

Водители в Москве зарабатывают 8 тысяч в год. разница существенная, согласитесь?

Ответить
0

И самое забавное, при этом не ноют что убер мало платит.

Кроме того, 8к в год - это зарплата ленивого водилы. В Питере те, кто ездит 8-10 часов в день и ночью в пятницу, стабильно имеют сотку в месяц, что примерно составляет около 20к в год. На блеке возможно больше. Зарплатки для России тоже неплохие, согласитесь.

А если кто-то ездит только раз в неделю и по 3-4 часа в день, те имеют около 50-60 в мес, что в принципе тоже довольно неплохо в стране, где средняя зп в 2 раза ниже.

Ответить
2

убер платит мало, и ко всему прочему забирает 25% от того что платит.
100 в месяц - реально при работе не менее 10 часов в сутки, на своей машине, грязными. Уберите из этой суммы бензин, мойку, амортизацию, ремонт, штрафы, не считая еды. В лучшем случае останется не больше 60 тыс. Ко всему прочему через год на этой вашей машине будет 120 тыс. пробега, а через два капитальный ремонт или утиль. Т.е. нужно будет купить другой авто а это уже не меньше 500 тыс. Посчитайте. Большинство водителей ездят на арендованных авто, а это 1500 руб в сутки. Посчитайте сколько должен зарабатывать водитель чтобы окупать все эти затраты. Посмотрите расценки на услугу и все встанет на свои места. И не каждый нормальный человек способен 10 часов сутки проводить за рулем в течении 6 дней в неделю,еще наверное как то с семьей время надо проводить. Также считайте что спустя год такого графика вы будете частым клиентом остеопатов и невропатологов.

Ответить
0

Именно. При текущих расценках работа на своем авто в Убере (особенно в городах поменьше) — это медленная продажа своего авто, плюс расход невосполнимых здоровья и времени. Если машину просто продать, по деньгам получится примерно то же самое, что и доход от Убера за период расчетного ресурса автомобиля.
А чтобы выйти в плюс на арендованном автомобиле, потребуется работать по 12-14 часов в сутки — это опасно для жизни водителя и окружающих.

Ответить
0

Ответ простой - не работайте на убере по 12 часов в сутки на арендованной машине. Можно просто поездить пару дней в неделю после работы на своей машине, чтобы жене на цветы заработать. Не более.

Ответить
1

Такси - это большая сфера услуг. Убер - это не такси и даже не налоговый резидент РФ. Я считаю, что агрегаторы должны снижать не стоимость услуги для пассажиров, а свой процент за свою посредническую деятельность до 10 или даже до 5% от стоимости поездки. Сделать более высокие порог вхождения в данный бизнес, тогда и водители будут получать адекватные деньги, и будет больше профессионалов,а не полупреступных элементов с БЗ, и слуга будет качественнее, что будет сказываться на атмосфере общения между водителем и клиентом, и в итоге меньше аварийных ситуаций. А сейчас данный вид бизнеса напоминает гриб-паразит на стволе слабого дерева, где гриб забирает большинство питательных веществ себе.

Ответить
0

Вы либо лукавите, либо не разбираетесь, сравнивая дальнобоев с водителями такси в миллионнике.
Объясню: дальнобойщики ездят по дорогам вне города, где трафик на 50 порядков ниже, где светофоры встречаются в 100 раз реже, где дороги в основном без поворотов, длинные такие трассы. Автомобили у дальнобоев специально предусмотрены для поездок на расстояния дальние расстояния. Адекватный дальнобой не будет проводить больше 8-10 часов без сна. Оплата дальнобоев в 2-3 раза выше водителя такси.

Ответить
0

По вашим словам у дальнобоев работа проще, при этом они больше получают. Ох уж этот капитализм.

А на самом деле ехать со светофорами по хорошей освещенной дороге куда проще, чем по темной трассе со скоростью 100кмч.

В городе можно и перекур себе позволить, и поесть купить, и прикорнуть, пока клиента ждешь. А вот на трассе все это - фигушки, надо останавливать фуру. А если едет автопоезд, то и вообще весь автопоезд.

Ответить
0

Дальнобои могут и поболе за рулем находиться.

И если у водителей все так плохо, чего они в таксопарки не идут?

Ответить
24

"После этого Каланик вышел из машины, хлопнув дверью. Bloomberg указывает, что работающий с Uber с 2011 года Камель оценил пассажира в одну звезду."

Просто Чёрное Зеркало какое-то...

Когда пытаешься объяснить таксисту законы конкуренции, но терпишь неудачу :(

Ответить
5

когда пытаешься объяснить пролетарию принципы капитализма, а он тебе устраивает 17 год.

Ответить
0

А ещё Каланик напомнил Фландерса из Симпосонов

Ответить
20

Не нравится – не работай.

Ответить
12

Есть небольшая тонкость.
Кто-то все-равно работать должен.

Учителям и врачам в России такой же совет будет?

Ответить
30

Такой совет будет всем, кто хочет достойной жизни. Нытьё ещё никому не помогло, только действия. Есть масса путей в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Частные школы и больницы, собственная практика, эмиграция, создание профсоюзов, удачный брак, чтобы работа стала хобби и т.д. Ну или смена профессии в конце концов. Когда-нибудь социально значимые профессии и в постсовке станут повсеместно высокооплачиваемы и престижны. Но живём мы сейчас. И за свою достойную жизнь придётся потеть.

Ответить
12

Опять же, всё верно, если ты говоришь это одному таксисту, врачу, учителю.

Но если ты говоришь это всей низкооплачиваемой прослойке — это социал-дарвинизм.

Ответить
8

а почему нет? учителя и врачи какие-то особенные профессии в отличие от остальных? меня, на самом деле всегда поражала эта логика. талантливые и трудящиеся врачи и учителя уходят в частные больницы и школы и получают там нормальные зарплаты. обыкновеные сидят у государства на подсосе и вечно ноют.
простой программист в какой-нибудь небольшой фирме работает за 30-40 тысяч рублей, талантливый в условном яндексе за 200, вот и там так же, нет?

Ответить
3

Валентин, это же риск для тебя и твоей семьи, когда в доступных медицине и образовании не останется специалистов.

А так отдельные врач или учитель должны своей головой думать, кто бы спорил.

Ответить
1

медстраховка, даже если её не предоставляет работодатель, стоит не так уж и дорого, в разы дешевле той же КАСКО.
с образованием тоже косяк - если родители хотят чтобы ребенок получал достоточно знаний, они отдают детей репетиторам. что выходит тоже довольно дорого, думаю порядка 10 тыс. в месяц

Ответить
1

Ага, это уже способы справиться с рисками.
У долларовых миллионеров эти способы ещё продвинутее, по понятным причинам.

Я все-таки говорю о том, чтобы эти риски не допускать.

Ответить
0

Валентин, в среднем годовая страховка в год в Москве стоит от 30 до 80 т.р. Да, иногда выше, иногда ниже КАСКО (тоже разнится по разным параметрам).
Но за эту мед. страховку вы получите только диагностические услуги и назначение медикаментозного лечения. Все процедуры, операции - платные. Т.е. без работающей системы бесплатной медицины вы обречены выкладывать гигантские суммы на проведение серьезных операций.

Ответить
0

Диванная аналитика? Или врачи у нас это терапевты, которые направления только выписывают?
Сейчас в гос учреждениях врачи получают намного больше, чем в частных т.к. в госах есть зп и есть отдел платных услуг. Частные клиники множество ресурсов тратят на рекламу и врачи сидят на % от клиентов, при этом, получая меньше врачей в гос поликлиниках. Знали бы вы сколько стоит место в больнице приличной...
Кардиологи, хирурги и т.п. все ездят на хороших машинах и имеют по несколько квартир.
Это всё разговоры в пользу бедных

Ответить
4

почему же? у меня есть замечательный друг, хирург по профессии, так что есть много инсайдов оттуда. есть знакомые кардиологи. сейчас они работают на государство и получают копейки. много получают только взяточники, что как бы не очень хорошо, наверное, и в правовом государстве этому не место.
а вот научрук его, ушедший из гос поликлиники в частную прыгнул по зарплате в 8 раз

Ответить
0

У сестры своя клиника стоматология-косметология. Нет никаких доходов космических, а расходы и стоимость оборудования после 2014 года-это космос.
Не знаю где кардиологи работают за 12000 и хлеб видят только по телевизору. Тех,кто с руками-приглашают в лучшие учреждения, порой заграничные. В военно-мед академии у многих по 2-3 квартиры, машинки уровня Х5 и порядок в жизни. Даже без взяток операции не бесплатные.
И опять же, разговоры в пользу бедных. Не верю я, что хороший кардиолог будет получать копейки. И среди них святых, которые не просят в карман по 300к за операцию не встречалось.
Из гос поликлиник уходят только дураки,а сколько он получал в гос и чем занимается в частной,что зарплата прыгнула в 8 раз-я ума не приложу. Только если не привёл с собой 2000 человек готовых платить по 8000 за его консультацию

Ответить
0

Операция шунтирования стоит от 200 т.р, делается командой из 4-х человек около часа. Оперирующий хирург берет себе большую часть этой суммы.

Внимание вопрос - какие еще существуют специальности, где наемный работник за час своей работы может спокойно заработать 1000 долларов?

Да даже консультация - 100 баксов за полчаса. 200 баксов в час. У вас я смотрю зарплата поболе будет, если "кардиолог будет получать копейки".

Ответить
0

Я не чужие деньги считаю,а говорю, что человек при определённой квалификации без работы и без денег не останется. Я не бухгалтер и не обэп выяснять сколько берёт какой врач.
И чтобы брать за час 1000 или 3000 надо не вчера родиться и что-то уметь как минимум.
И "спокойно заработать" к кардиологам не очень применимо, как к нейрохирургам и пр.
Где консультация 100$ я не знаю. Это 7000. Дороже 3000 никогда не платил. А потом дмс купил.

Ответить
0

100 баксов - в любой частной клинике. Раньше это как раз 3000 и было.

И по ДМС вы просто размазываете оплату по времени, врачи от вашего ДМС еще больше даже имеют, т.к. это позволяет им выкатывать хорошие расценки за лечение, которые все равно компенсирует страховая.

Ответить
0

Не встречал клиник, где консультация стоит 7000. И о квалификации врачей расценки ничего не говорят.

Я дмс покупал на компанию,а сколько клиника имеет со страховой-мне не интересно.

Ответить
0

Клиника имеет со страховой даже больше, если бы вы сами пришли на прием.

Вы же не будете доплачивать за всякие доп услуги, а в случае если пойдете по страховой, вас будут лечить на все деньги :)

Ответить
0

Это к теме обсуждения никак не относится уже.
Я за каско отдаю 230 в год и могу ни разу не воспользоваться, но чуть что-я уже буду их на все деньги выставлять. Меня это не волнует как конечного потребителя кто кому сколько платит.

Ответить
0

очень прямолинейная логика и довольно упрощенное видение мира. дело в том, что если парикмахер или диджей - это не особо важная профессия, то врачи, и особенно учителя - это основа основ, это реально особенные профессии. есть например человек в глубинке, который не может позволить частную школу с талантливыми учителями. получается он обречен получить стремное начальное образование и никуда не поступить? офигенно получается, так? а я знаю такого человека, который благодаря обычной сельской школе и гос университету, стал хорошим врачом в гос больнице, и лечит детей.

Ответить
8

рынок все разрулит. спрос родит предложение.

Ответить
0

Он просто глупенький еще пока не понимает. Система/бизнес может работать только когда есть низкооплачиваемые рабы. Если все станут руководителями и будут заниматься только в удовольствие, то производить обслуживание некому будет, нужно же по барам с телками разъезжать и говорить как тяжело мне при выборе яхт.Проблема "рабского труда" будет актуальна еще много лет, пока не наступит полноценная роботизация. Тогда можно всем будет гулять с телками по барам и жаловаться на убогих железяк, а они в ответ ничего не возразят. Идеальный мир для капиталистов)

Ответить
12

Чтобы не быть рабом, надо получить хорошее образование, найти инвесторов, сформировать рынок (до убера то не было подобных сервисов), бороться с правительствами и конкурентами.

И когда вроде все хорошо, какой-то холоп учит тебя как лучше делать бизнес? Еще и холоп, которому ТЫ платишь?

Извиняться? Да я бы просто попросил программистов сделать этому засранцу рейтинг в 1, чтобы даже дворовые псы ему в машину не садились.

Урод. Ему без приложения мозгов обеспечили нормальную зарплату, а он еще вылупается.

Ответить
3

Пока в голове будет такое мышление всегда будет: мудацкий бизнес, мудацкий сервис, мудацкое правительство. Надеюсь через 5-10 поколений такое явление исчезнет, если нет - этой стране пиздец.

Ответить
6

Такое отношение Америку построило, и кучу других стран, где люди получше нашего живут.

Наемным работникам то хорошо - они уверенны в завтрашнем дне и что получат свои деньги и социальные льготы. И сидят себе на попе ровно со своим холопским осознанием справедливости.

А вот владелец бизнеса должен постоянно задавать вопрос "что мне сделать, чтобы все не потерять" - и если стоит выбор между снижением зарплат и потерей бизнеса, то выбор очевиден.

Или ему надо было потерять бизнес, из-за того что кто-то хочет получать 92 тысячу за тупое верчение баранки, с которым сейчас даже роботы справляются?

Ответить
0

а куда " низкооплачиваемые рабы" денуться? вымрут?

Ответить
0

Как я понимаю нет тут никакой тонкости. Когда некому работать - поднимается ценность человека и ему платят эти недостающие 92 тысячи.
Как вы считаете?

Ответить
0

Нет, потому что 92 из ниоткуда не возьмуться, придется повышать тарифы.

Что нас в любом случае ждет, рано или поздно.

Ответить
3

Суть не в этом. Uber постоянно меняет политику и тарифы. Это мешает прогнозировать свой доход. Что в свою очередь отрицательно влияет на качество водителей и автомобилей.

Ответить
6

"Uber постоянно меняет политику и тарифы. "
И опять же рынок все разрулит. Если политика убера плоха, водители уйдут к конкурентам. Убер либо поменяет политику, либо закроется. Чего ныть то? Не нравится - уходи.

Ответить
6

А доход 92 тысячи в год для таксиста это по вашему нормально? Сколько его коллеги в парках получают? Тысяч 30-40 наверно? Так что он тут выделывается, вот и пусть прогнозирует свой доход по профессии, а не по тому, что ему добрый дяденька на блюдечке принесет.

Ответить
0

есть одно НО, они не вкидывают бабки в норм тачки.

в целом странный вопрос к Каланику. Благо компании всегда будет превыше блага одного сотрудника. Не нравится ситуация? уходи к конкуренту, где лучше кормят, но видимо конкуренты кормят еще хуже. Надеюсь Каланик влепил ему единичку за базар)

Ответить
0

За 92 тысячи в год эта тачка окупается за полгода.
Это 92% окупаемости в год.

Да за такие условия инвестирования некоторые инвесторы убить готовы. И это ребята, у которых MBA и приличный опыт за плечами.

А тут таксист без образования, который еще и ноет о своей херовой жизни.

Лексус свой он уже небось раза два окупил, и теперь катается, складывая себе в карман чистую прибыль, еще и ноет при этом.

Ответить
0

Очень конкурентный сегмент, особенно последнее время. Пытаются быть гибкими.

Ответить
–9

Особенно когда вкинул 50000+ бачей в машину

Ответить
40

Прозвучит жестко, но это только его выбор и только его проблема.

Ответить
10

"Особенно когда вкинул 50000+ бачей в машину"
Его кто-то заставил это сделать под дулом пистолета?
Бывает бизнес без риска?

Ответить
9

Водитель раньше получал 92 тысячи, а значит за год дважды окупил машину. Теперь он это сделает не дважды, а всего полтора раза. Вопросы? Нет вопросов.

И еще раз - не нравится - не катайся, есть много других работ - в макдональдсе котлетки жарить, например.

Ответить
16

Несколько тысяч лет до нашей эры. Новость дня "Кроманьонец устроил перепалку с природой за ледниковый период".
-Природа постоянно меняет условия существования. Я вложил три месяца в постройку хижины. А теперь мне надо искать пещеру и учиться добывать дрова в условиях постоянного холода.
-Эй, послушай! Я вообще-то стало основной для твоего существования. Климат приходится менять, чтобы отсеять нежизнеспособные формы жизни и дать шанс перспективным видам. По-моему, ты просто нытик, который привык винить в бедах кого-угодно, но только не себя!

Ответить
–1

вот-вот, 92 тысячи в год для таксиста! Вы только вдумайтесь в эту цифру!

Крутишь баранку в удобном кресле, а тебе платят за это как директору или программисту со стажем. Зашибись устроился.

Ответить
1

Он крутит баранку как художник ;)

Ответить
0

Программисты в тех местах получают больше чем 92 тысячи, а директора тем более. В обычном убере можно 92 тысячи наковырять, где то было видео где за два вечера пятницы и субботы чувак сделал 1000$ в убере.

Ответить
15

Тревис скорее прав, но не стоило это доказывать водителю.
Мог отделаться фразой "мы учтём ваши замечания"
Скорее похоже на нервный срыв. В чем он собственно признался, указав что ему нужна помощь.
Сложно вести убыточный проект к успеху. Слишком большое давление.

Ответить
1

Две женщины рядом. Надо было выпендриться.

Ответить

Комментарий удален

0

Ой, да насрать. Извинился чтобы сми замолкли.

Его извинением было бы поднятие рассценок, но он эе их не поднял, а значит извинения его гроша ломанного не стоят. Пропердел в лужу и дальше пошел.

Ответить
–1

Если бы тот, кому ты платишь зп в 2 раза выше рынка, начал бы говорить что ему "мало", любой бы сорвался.

Ответить
6

Водителю тоже можно посочувствовать. Он в данном случае оказался заложником игрищ компаний. Либо меняй работу, либо играй по правилам.

Ответить
17

Заложником? У него документы отобрали что ли?

Ответить
12

А разве не у всех так? Или ты играешь по правилам, или устанавливаешь свои правила.

Ответить
0

В сан франциско опустили, а вот в России - подняли. Чего же он родненький в нашу великую то не переедет? Тут цены на убер только растут.

Ответить
8

И за что тут Каланик должен был извиняться? Дожили до того, что за любой чих люди обязаны извиняться потому что кто-то себе подумал что-то. Потерял он 92.000? Чтобы потерять нужно заработать

Ответить
4

напомнило историю, когда на комету Чурюмова-Герасименко посадили зонд и чувак из команды давал интервью в рубашке с голыми нарисованными девушками. Так феминистки устроили вой, срач и гонения на мужика.
Да он, блин, гений! Подобного еще никто в истории не совершал, весь феминизм ни хрена полезного не принес населению, а они его гнобят за фигню.
Каланик создал принципиально новый сервис, новый рынок. Сделал шаг в будущее. Но, кажется, это принесло ему только проблемы.

Ответить
0

Потому что он лицо компании и верно оценил репутационные риски.

Искренне извиняться его, кстати, никто не заставляет.

Ответить
1

И? Естественно он публично извиняется из-за репутационных рисков, было бы иначе - нашел бы водителя и извинился лично (если бы считал что нагрубил). Другое дело что из-за репутационных рисков компании и руководители должны за все извиняться, даже если извиняться не за что - просто потому что кто-то в неадеквате и может выложить в сеть свой "гнев". Эдакий "потребительский терроризм"

Ответить
0

Организации и отдльлные граждане точно так же борятся за свои взгляды и интересы, как компании.

Просто там сейчас сложилась такая ситуация, что они имеют достаточно ресурса, чтобы руководитель Убера решил, что извниться проще.

Я считаю, что это хорошо, кстати, хотя от перегибов никуда не денешься, конечно.

Ответить
11

Ждём, когда Билл Гейтс обсудит развитие бизнеса с бабушками на лавке у подъезда.

Ответить
5

Водитель то может перейти в lyft...
А Каланик - нет

Хотя и в lyft тарифы снизят. Конкуренция, что делать

Ответить
8

Каланик то может позволить себе больше ни одного дня в жизни не работать.
Водитель - нет.
Водитель заложник системы. Да, не все из нас способны строить империи и менять мир. Но крутить баранку, красить стены и готовить еду тоже кто то должен. И это тоже люди.

Ответить
2

Они и так визуально в США ниже чем у Убера. Возможно потому что это единственный сервис где рекомендуют оставлять чаевые

Ответить
5

Слышали, что в Америке чувак подал в суд на Uber за то что они "разрушили его личную жизнь"?) Типа жена увидела в приложении, что он часто ездит к другой женщине) И требует в суде 45 лямов $))

Ответить
1

Немного не так. Он вызвал uber с айфона жены для поездки к любовнице, а там хуяк и уведомление выскочило. На том и спалился.

Ответить
0

Да, я уже подзабыла) Но суть остается той же) И мне почему-то кажется, что они выплатят ему эту сумму. В Америке часто такие абсурдные дела в суде выигрывают..

Ответить
0

Сказочный умник... Вызывать тачку к любовнице с телефона жены.

Ответить
5

Пользовался Lyft в Нью-Йорке и Вашингтоне при поездке в США в прошлом году, выходило дешевле Uber.

Ответить
4

Он так хотел и планировал. Демпинг при вхоже на рынок. На старте водителям платит много, а с пассажиров берет мало, доплачивая и тем и тем из денег инвесторов. Когда водителей стало больше чем достаточно - снижает тарифы, не опасаясь потерять какое-то количество Камилей в своём стремлении выйти в плюс.

Мне кажется, что было именно так.

Ответить
0

При снижении цен на перевозки убер тоже теряет часть прибылей.

Снизили то расценки, а не процент дохода, так что в данной ситуации потеряли и водители, и сам убер. Но выйграли пассажиры, что на самом деле то хорошо, потому что пассажиры - это мы с вами.

Ответить
3

Всем не угодишь. Не нравится не пользуйся сервисом.

Ответить
2

Не долго осталось им пахать, скоро роботизируют и пойдут улицы подметать :))))

Ответить
0

Скорее бы, а то профсоюз сделают и цены на убере в 2 раза поднимут.

Ответить
2

боюсь места подмитать улицы им тоже не достанется изза роботов

Ответить
0

А ты чем займешься ?

Ответить
2

Им у нас учиться и учиться - только представьте,фантастика начинается с первых строк :
"Сечин ехал на такси.." )))

Ответить
1

"Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса"

Из бизнеса вылетит Поланик. Его заменит конкурент.
А вот Камиль как крутил баранку, так и будет крутить. И смирно ждать пока такси роботизируют.

Ответить
1

Это видео дня и она облетит все мировое СМИ. И очевидно мнения разделяться 50/50 как всегда.

Ответить
0

Водитель иммигрант, а это как раз те люди на которых держится Uber. Лучшая антиреклама.

Ответить
0

Кстати, Каланик был против закона об иммигрантах. На его месте я бы пересмотрел свое отношение :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Водитель недоволен снижением тарифов... а что думают по этому поводу пассажиры?!

Ответить
1

Водителю положить на всех, ему надо 92 тыщщи в год, а как и кто их обеспечит - это не его заботы.

Ответить
0

хоп хоп в белых брючках и тельняшке - вот такой вот каланник

Ответить
0

На самом деле у водителя гораздо больше свободы, чем у Каланика. У последнего вариативность жизни равна НУЛЮ. Хочет он, не хочет, будет заниматься своей компанией и решать тысячу проблем на дню. Понятно, что человек просто живёт на стрессах.

Та же ситуация у многих крупных предпринимателей, Джек Ма об этом не раз говорил в своих интервью. О том, что он заложник своего бизнеса и не меньшая шестерёнка в общей системе. Просто по размеру куда крупнее.

Крупнейшая моя ошибка заключается в том, что я создал Alibaba. Я не думал, что это так изменит мою жизнь, я просто пытался создать небольшую компанию. Однако эта компания стала такой крупной», — заявил он. По словам Ма, из-за работы у него «нет жизни». (https://vc.ru/p/jack-ma-alibaba-mistake)

Ответить
0

У девушек лицо закрыто, а у Каланика нет - это значит видео опубликовано с его разрешения? Или нет?

Ответить
0

Если бы было закрыто, как интернет бы узнал Каланика?

А так на видео - обычная ругань пассажира с водителем.

Ответить
0

Я же не это спросил

Ответить
0

Есть такое понятие "компромат" - для его выкладывания тоже разрешения спрашивать?

Вот вам классический образец компромата.

Когда наши чиновники в банях с проститутками тусуются, у проституток тоже лицо замазывают, а вот у чиновников - нет. Потому что такие видео - это не любительская съемка, это кое что другое.

Ответить
0

Это был Каланик.

Ответить
0

Не понимаю логики водителя. Не нравится UBER работай с другим таксопарком, но он этого не делает и очевидно потому, что у UBER и так самые выгодные условия для водителей

Ответить
0

Мне показалось или там мистер Бин на заднем сиденье?

Ответить
0

Тот кто не рискует, работает на тех кто рискует.

Ответить
–1

Хочу сказать 90% здесь написавшим комментарии: "Идите и поцелуйте в попу мистера Каланика!"
P.S. А если бы Каланик был прав в этой ситуации свои извинения он бы не принес, аривидерчи, мои маленькие друзья!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления