Покупатель Озон размещает осознанную клевету в отзыве. А поддержка считают, что это "мнение покупателя"

Суть вопроса. В июне 2023г "покупатель" совершает покупку. И осознанно пишет в отзыве откровенную клевету (ст. 129 УК РФ) с призывом другим покупателям не покупать данный товар. Он пишет, что товар не сертифицирован (а на самом деле товар не просто сертифицирован, но копия сертификата вкладывается в каждый заказ). И что товар - якобы подделка (но на самом деле мы являемся правообладателем бренда. Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте. И поэтому говорить о том, что мы подделываем собственный бренд - это вообще нелепо). Просим поддержку прекратить размещение клеветы с явной, намеренной ложью и дезинформацией о товаре и продавце С ПРИЗЫВАМИ покупать в другом месте (обращение №27015319). И 5 (ПЯТЬ!!!) разных "гениев"-сотрудников службы поддержки последовательно пишут, что "они провели проверку" и "покупатель имеет право высказывать свое мнение". И поэтому данный отзыв удален не будет.То есть покупатель имеет право написать любую намеренную ложь и клевету, имеет право призывать не покупать твои товары на Озон - и это никак не нарушает правила Озона на размещение отзывов?Разве Озон на на территории России находится где осознанная клевета является уголовным преступлением!?И самое, что печально - это то, что общение с поддержкой ОЗОН превратилось в театр абсурда. Они присылают нелепые штампы "копировать-вставить ". Никакой реальной помощи. Даже не способны вникнуть в суть вопроса. Даже и не собираются вникать. 5 (пять!) человек прислали по-очереди одинаковые бредовые отписки! Делать вообще ничего не хотят. Полное ощущение, что тебе отвечают субъекты из средней Азии. Печально, но пару лет назад Озон радовал адекватностью своих сотрудников. Вероятно это в прошлом и навсегда.#жалобаозон

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Для начала проверили покупателя на предмет возможной связи с конкурентами — её нет.
После этого внимательно изучили сам отзыв, коллеги из поддержки не ошиблись — искреннее мнение покупателя о товаре не является нарушением правил публикации, даже если оно может быть ошибочным, не совпадать с вашим виденьем или реальным положением вещей

Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ — что у вас неплохо получается, как мы заметили. Тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

"Искреннее мнение покупателя" - это откровенной вранье.

Мне же искренне не понятно твердолобое упрямое желание сотрудников поддержки Озон всячески поощрять вранье.
Если этот субъект пишет что товар не сертифицирован. А Сертификат на самом деле есть, то при чем здесь "мнение" покупателя!? Если он осознанно и намеренно дискредитирует товар. Это не мнение. Это Все что угодно, но не "мнение". Это желание навредить, это клевета. Это ложь. Но не "мнение". Мнение - это "мне не понравилось". Этогда вопросов не было бы. Но "покупатель", которого вы "проверили" пишет то, чего на самом деле нет.

Когда про оригинальный товар со всеми необходимыми документами говорят, что у него нет сертификата и это подделка - это не "мнение".
Потому, что эта информация не соответствует действительности. И Озон размещение клеветы - поощряет!!!

И меня продолжает удивлять узколобое упрямое желание сотрудников ОЗОН (вы там все что-ли школу во втором классе бросили посещать!?) нихрена не делать. Вы правда не способны увидеть разницу между "мнением" и клеветой!?

Как тогда защититься от подобных "мнений"!?

Почему бы Озону не опровергнуть ложь покупателя? И не написать с синей плашкой Озона, что товар на самом деле Сертифицирован и не является подделкой? Все документы Озону мы предоставили и Озон их проверил.

А сейчас - это не работа службы поддержки, а это глумление над селлерами, это крайнее неуважение и скотское отношение. Хамство. Это мое "мнение". Я же тоже имею право на "мнение"?
Работу вашего (с маленькой буквы) "сервиса" я тоже вижу и понимаю.
Не благодарю. Ибо не за что.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Одно мнение не может дискредитировать товар в ситуации, когда у него более пятисот (!) отзывов с оценкой на пять звёзд.
Покупатели будут смотреть на всю картину целиком, а не только на отзыв одного клиента — особенно, если дадите на него достойный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вопрос.
Почему бы в таких случаях, когда Озону важно позволить покупателям писать в отзывах любой бред...
Почему бы вашей службе поддержки не вносить свой комментарий о том, что на самом деле - товар Сертифицирован (сертификат загружен в Озон и проверен Озоном и товар является оригинальным. Свидетельство на право собственности на товарный знак мы отправили поддержке с маленькой буквой... потому, что кроме маразма она ничего не поддерживает) ?

Таки образом в не будете отходить от своих "правил" и не позволите вводить в заблуждение других покупателей клеветой о товарах. Или вам это не важно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы так и делаем, да и продавец может своим ответом всё расставить по местам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Нет, не делаете!
Вы не опровергеате клеветы покупателя, хотя все необходимые документы о качестве товара были НЕОДНОКРАТНО предоставлены. Вы просто рассказываете, как вернуть товар, соглашаясь с таким образом с клеветой.

Смысла общаться с вами нет. Вы не понимаете в чем вопрос и не хотите понимать.
Вежливое бесполезное общение. Помощи НОЛЬ. Примерно то же самое будет, когда вас заменят на чат бот... Или уже так и есть?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда