Покупатель Озон размещает осознанную клевету в отзыве. А поддержка считают, что это "мнение покупателя"

Суть вопроса. В июне 2023г "покупатель" совершает покупку. И осознанно пишет в отзыве откровенную клевету (ст. 129 УК РФ) с призывом другим покупателям не покупать данный товар. Он пишет, что товар не сертифицирован (а на самом деле товар не просто сертифицирован, но копия сертификата вкладывается в каждый заказ). И что товар - якобы подделка (…

1

Здравствуйте! Для начала проверили покупателя на предмет возможной связи с конкурентами — её нет.
После этого внимательно изучили сам отзыв, коллеги из поддержки не ошиблись — искреннее мнение покупателя о товаре не является нарушением правил публикации, даже если оно может быть ошибочным, не совпадать с вашим виденьем или реальным положением вещей

Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ — что у вас неплохо получается, как мы заметили. Тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса.

Ответить

"Искреннее мнение покупателя" - это откровенной вранье.

Мне же искренне не понятно твердолобое упрямое желание сотрудников поддержки Озон всячески поощрять вранье.
Если этот субъект пишет что товар не сертифицирован. А Сертификат на самом деле есть, то при чем здесь "мнение" покупателя!? Если он осознанно и намеренно дискредитирует товар. Это не мнение. Это Все что угодно, но не "мнение". Это желание навредить, это клевета. Это ложь. Но не "мнение". Мнение - это "мне не понравилось". Этогда вопросов не было бы. Но "покупатель", которого вы "проверили" пишет то, чего на самом деле нет.

Когда про оригинальный товар со всеми необходимыми документами говорят, что у него нет сертификата и это подделка - это не "мнение".
Потому, что эта информация не соответствует действительности. И Озон размещение клеветы - поощряет!!!

И меня продолжает удивлять узколобое упрямое желание сотрудников ОЗОН (вы там все что-ли школу во втором классе бросили посещать!?) нихрена не делать. Вы правда не способны увидеть разницу между "мнением" и клеветой!?

Как тогда защититься от подобных "мнений"!?

Почему бы Озону не опровергнуть ложь покупателя? И не написать с синей плашкой Озона, что товар на самом деле Сертифицирован и не является подделкой? Все документы Озону мы предоставили и Озон их проверил.

А сейчас - это не работа службы поддержки, а это глумление над селлерами, это крайнее неуважение и скотское отношение. Хамство. Это мое "мнение". Я же тоже имею право на "мнение"?
Работу вашего (с маленькой буквы) "сервиса" я тоже вижу и понимаю.
Не благодарю. Ибо не за что.

Ответить