Алексей

+8
с 2023
0 подписчиков
0 подписок
Жалоба на Яндекс.Маркет и его службу поддержки

Наверное в любой компании, особенно крупной, проблема обученного, понимающего суть работы персонала - одна из наиважнейших. Понимаю, что для Яндекс.Маркета эта проблема не решена и никогда не решалась, т.к. контакты с людьми из "поддержки", которая ничего не поддерживает и никаких вопросов решить не способна, кроме раздражения ничего вызвать не спо…

Покупатель Озон размещает осознанную клевету в отзыве. А поддержка считают, что это "мнение покупателя"

Суть вопроса. В июне 2023г "покупатель" совершает покупку. И осознанно пишет в отзыве откровенную клевету (ст. 129 УК РФ) с призывом другим покупателям не покупать данный товар. Он пишет, что товар не сертифицирован (а на самом деле товар не просто сертифицирован, но копия сертификата вкладывается в каждый заказ). И что товар - якобы подделка (но н…

11
Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН

Тех поддержка просто глумится. Регламенты Озон для них это тьфу. Они их знать не знают и даже не пытаются следовать им. Все, что делают, это присылают копировать-вставить нелепые шаблоны.

44