Вопрос.
Почему бы в таких случаях, когда Озону важно позволить покупателям писать в отзывах любой бред...
Почему бы вашей службе поддержки не вносить свой комментарий о том, что на самом деле - товар Сертифицирован (сертификат загружен в Озон и проверен Озоном и товар является оригинальным. Свидетельство на право собственности на товарный знак мы отправили поддержке с маленькой буквой... потому, что кроме маразма она ничего не поддерживает) ?
Таки образом в не будете отходить от своих "правил" и не позволите вводить в заблуждение других покупателей клеветой о товарах. Или вам это не важно?
"Искреннее мнение покупателя" - это откровенной вранье.
Мне же искренне не понятно твердолобое упрямое желание сотрудников поддержки Озон всячески поощрять вранье.
Если этот субъект пишет что товар не сертифицирован. А Сертификат на самом деле есть, то при чем здесь "мнение" покупателя!? Если он осознанно и намеренно дискредитирует товар. Это не мнение. Это Все что угодно, но не "мнение". Это желание навредить, это клевета. Это ложь. Но не "мнение". Мнение - это "мне не понравилось". Этогда вопросов не было бы. Но "покупатель", которого вы "проверили" пишет то, чего на самом деле нет.
Когда про оригинальный товар со всеми необходимыми документами говорят, что у него нет сертификата и это подделка - это не "мнение".
Потому, что эта информация не соответствует действительности. И Озон размещение клеветы - поощряет!!!
И меня продолжает удивлять узколобое упрямое желание сотрудников ОЗОН (вы там все что-ли школу во втором классе бросили посещать!?) нихрена не делать. Вы правда не способны увидеть разницу между "мнением" и клеветой!?
Как тогда защититься от подобных "мнений"!?
Почему бы Озону не опровергнуть ложь покупателя? И не написать с синей плашкой Озона, что товар на самом деле Сертифицирован и не является подделкой? Все документы Озону мы предоставили и Озон их проверил.
А сейчас - это не работа службы поддержки, а это глумление над селлерами, это крайнее неуважение и скотское отношение. Хамство. Это мое "мнение". Я же тоже имею право на "мнение"?
Работу вашего (с маленькой буквы) "сервиса" я тоже вижу и понимаю.
Не благодарю. Ибо не за что.
Спасибо!
Вы позволили остаться надежде, что хоть кто-то адекватный над этими неучами есть...
Нет, не делаете!
Вы не опровергеате клеветы покупателя, хотя все необходимые документы о качестве товара были НЕОДНОКРАТНО предоставлены. Вы просто рассказываете, как вернуть товар, соглашаясь с таким образом с клеветой.
Смысла общаться с вами нет. Вы не понимаете в чем вопрос и не хотите понимать.
Вежливое бесполезное общение. Помощи НОЛЬ. Примерно то же самое будет, когда вас заменят на чат бот... Или уже так и есть?