Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН

Тех поддержка просто глумится. Регламенты Озон для них это тьфу. Они их знать не знают и даже не пытаются следовать им. Все, что делают, это присылают копировать-вставить нелепые шаблоны.

Обращения #23216544 #23208783 #23210796 - результат НОЛЬ. Слышать ничего не хотят и по моему физически не способны вникнуть в суть вопроса.

Что случилось: Покупатель приобрел товар у нас. И вероятно еще у кого то тоже приобрел другой товар. В другой комплектации с другим количеством единиц. И пишет нам отзыв с оценкой 3 звезды, которая портит рейтинг Сертифицированному оригинальному товару, при этом рассказывает в отзыве, как ему не понравился товар того, другого продавца.

Мы пишем в поддержку, просим такой отзыв удалить, т.к. он нарушает регламент Озон, а именно п.5 подпункт 2 Правил модерации и отклонения отзывов, который гласит: " Модераторы отклоняют отзывы, содержащие себе оценку личности или предметов, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРИОБРЕТЕННОМУ ТОВАРУ"! Мы прикладываем поддержке скриншот с регламентом ОЗОН (поскольку сотрудник Озон либо не знает их, либо плевать на них хотел), чтобы он хотя бы впервые прочитал регламент...

Т.к. товар, о котором пишет продавец - у нас он не покупал, то вполне логично, что такой отзыв модерация должна скрыть/отментить/удалить. НО нет.

Мы несколько раз получаем вот такой чудо ответ: "Ситуация действительно неприятная, однако мы не сможем удалить отзыв покупателя в данном случае. Мы удаляем только те отзывы, которые нарушают правила публикации, и работаем по строгому регламенту, от которого не имеем права отходить".

Так ЭТО И ЕСТЬ ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ требования регламента! Но это никого не чешет. Считаю, что подобных товарищей из поддержки нужно немедленно увольнять, как не просто профнепригодного, но вредного как для Озон, так и для селлеров. Вопрос не решен, адекватного пояснения, почему он не считает нужным выполнять регламент тоже нет. Вникать в ситуацию желания тоже нет. Просто нелепый хаос.

44
4 комментария

Спасибо!
Вы позволили остаться надежде, что хоть кто-то адекватный над этими неучами есть...

1
Ответить

Проверили ещё раз и удалили отзыв. Извините за неразбериху 😔

Ответить

как это так??! с ума сошли??? на каком основании??? это же искреннее мнение? отзывы доступны только купившим? не нарушает правил? как же так все остальные аналогичные жалобы? ну не может быть! не верю! удалили? а методичка? а может он перепутал, может ошибся а может то а может это? этож продавец жалуется вам вы перепутали! это не покупатель просит вас деньги вернуть? опомнитесь! это ПРОДАВЕЦ! он же по умолчанию виноват во всем!
срочно восстановите отзыв и напишите злесь что вы боитесь. "боюсь нам нечего добавить..." ато получается что в службе отморозки попугаи не втыкаются ни во что и ошиблись?

2
Ответить

Алексей, привет! Разберёмся с отзывом и вернёмся с подробностями

Ответить