Мы пишем в поддержку, просим такой отзыв удалить, т.к. он нарушает регламент Озон, а именно п.5 подпункт 2 Правил модерации и отклонения отзывов, который гласит: " Модераторы отклоняют отзывы, содержащие себе оценку личности или предметов, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРИОБРЕТЕННОМУ ТОВАРУ"! Мы прикладываем поддержке скриншот с регламентом ОЗОН (поскольку сотрудник Озон либо не знает их, либо плевать на них хотел), чтобы он хотя бы впервые прочитал регламент...
Спасибо!
Вы позволили остаться надежде, что хоть кто-то адекватный над этими неучами есть...
Проверили ещё раз и удалили отзыв. Извините за неразбериху 😔
как это так??! с ума сошли??? на каком основании??? это же искреннее мнение? отзывы доступны только купившим? не нарушает правил? как же так все остальные аналогичные жалобы? ну не может быть! не верю! удалили? а методичка? а может он перепутал, может ошибся а может то а может это? этож продавец жалуется вам вы перепутали! это не покупатель просит вас деньги вернуть? опомнитесь! это ПРОДАВЕЦ! он же по умолчанию виноват во всем!
срочно восстановите отзыв и напишите злесь что вы боитесь. "боюсь нам нечего добавить..." ато получается что в службе отморозки попугаи не втыкаются ни во что и ошиблись?
Алексей, привет! Разберёмся с отзывом и вернёмся с подробностями