Жалоба на Яндекс.Маркет и его службу поддержки

Наверное в любой компании, особенно крупной, проблема обученного, понимающего суть работы персонала - одна из наиважнейших. Понимаю, что для Яндекс.Маркета эта проблема не решена и никогда не решалась, т.к. контакты с людьми из "поддержки", которая ничего не поддерживает и никаких вопросов решить не способна, кроме раздражения ничего вызвать не способна.
Суть вопроса:
Пока все еще являюсь продавцом на Яндекс.Маркет. К моему сожалению.

Работать там желания практически уже никакого нет, просто жалко времени, потраченного на создание карточек товара.
Поддержка на Маркете с моей субъективной точки зрения - наихудшая среди всех российских маркетплейсов, т.к. максимально неадекватна, не ориентирована на то, чтобы помочь с решением вопросов...
Покупатель приобрел товар. Заказ 395915208 от 14.02.2024. Поставил плохую оценку.
Сразу оговорюсь, что товар от проверенного поставщика, продаем мы его не только на Маркете, но и на Озон много лет. Товар Сертифицирован, имеет сотни положительных отзывов. Средняя оценка 4,83 баллов из 5.0.
Пока с этим вопросов нет. Это понятно, что товар покупателю может просто не понравиться, не подойти и т.п. Но почему то потом, в этом же отзыве, покупатель начинает писать откровенную клевету.

Напомню, что это уголовная статья. УК РФ Статья 128.1. Клевета, т.е. "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутации".

Покупатель в отзыве называет продавца "шарлатаном", пишет, что все отзывы на Маркете у него "поддельные", хотя мы самому Маркету деньги платим за сбор отзывов от покупателей и призывает не покупать у него товары. Яндекс.Маркет этот отзыв размещает публично, и на неоднократные наши просьбы и требования удалить отзыв, содержащий ложь относительно отзывов других покупателей, оскорбления и клевету отвечает отказом, т.к. "этот покупатель на самом деле купил товар". Но факт того, что товар купили - он понятен, его никто и не оспаривает, тут вообще нет вопроса.

Повторюсь, вопрос не в том, что нам поставили плохую оценку. Вопрос в том, что отзыв содержит оскорбление и клевету. Поддержка Маркета считает, что размешать клевету это нормально, т.к. товар же купили... И после нескольких обращений, после созвонов, после череды переписок с одинаковыми шаблонными тупыми отписками поддержки ( Обращение №414923004300, 094386727303) - не делает ничего.
То есть суть шаблонных ответов "поддержки" сводится к :" Мы тут не юристы, поэтому не понимаем, это оскорбление или нет и не можем разобрать, когда вас называют шарлатанами, это клевета или нет. Ничего удалять не будем, и так сойдёт".

Может быть можно как то повлиять на неадекватную поддержку, которая и не пытается вникать в суть вопроса, многократно присылает только нелепые шаблонные отписки?

Куда можно пожаловаться? Есть там хоть кто-то вменяемый?

Начать дискуссию